ГлавнаяФорумОбсуждение жалобМошенничество с казино N1?

Мошенничество с казино N1? (Страница 12)

 по Sa-br-ina21
|
61 715 просмотров 240 ответов |
|
1...11 12 13
Jaro

Я не могу этого доказать, я знаю только, что если будет проведено расследование, то казино позволило использовать карту на многих счетах с поддельными данными, поддельными номерами телефонов и поддельными адресами электронной почты без какого-либо подтверждения или проверки счета, и я написал об этом в своей жалобе.

Автоматический перевод:
Garas

Ну, вот в чем проблема, по-моему. Так может сказать любой. В казино аккаунты не всегда проверяются в начале, обычно это происходит при первом или последующих выводах, если только это не необычно. Но если у вас нет никаких доказательств, это, вероятно, убедило бы нашу команду, если бы это было правдой.

Однако я попробую еще одну вещь, если они ненадлежащим образом использовали вашу карту, почему вы не связались с банком, что эти транзакции не исходили от вас? Или у вас нет какой-то двухфакторной проверки транзакций? Это то, что, вероятно, является наиболее распространенным в современном мире, когда могут возникнуть такие ситуации.

Кроме того, пытались ли вы описать банку, что с вами произошло, и попросить о возврате платежа?

Это, возможно, не лучший вариант, но, с другой стороны, если бы вы не использовали деньги, это могло бы иметь смысл.

Автоматический перевод:
Jaro

Я сделал все, что вы мне сказали, и заблокировал свою карту, но они уже произвели списание. Очевидно, что вы не провели никакого расследования и что вы пытаетесь скрыть N1 Casino, что, очевидно, является мошенничеством. Самое тревожное для меня и моей семьи то, что казино ввело меня в заблуждение, попросив мои личные данные и мой банковский счет, сказав, что будет сделан возврат. Когда я отправил свои данные, казино не ответило на мои электронные письма. Конечно, возврат так и не произошел, и нет другого способа связаться со мной. Я очень боюсь за свою жизнь и жизнь своей семьи.

Автоматический перевод:
Garas

Тогда я думаю, что использование средств для проверки транзакции в будущем будет для вас важным. В эпоху интернета, если они попытаются воспользоваться вами, по крайней мере, вы об этом узнаете и сможете действовать. Таким образом, вы ничего не сможете доказать, вы просто напишете все как было, и я не думаю, что этого достаточно.

Если бы вы пошли в полицию и заявили, что у вас украли деньги, полиция также задала бы вам вопросы, и если бы вы ничего не смогли доказать, интересно, чем бы все закончилось.

Я ни в коем случае не пытаюсь освещать деятельность казино и не отношусь к этому легкомысленно, потому что, если бы я сам оказался в такой ситуации, я бы нервничал и постарался сделать все возможное, чтобы все уладить.

Вы проигнорировали другие вещи, о которых я вас спрашивал, вы связывались с банком, у которого возникла эта проблема, и пытались общаться с ними по поводу возврата средств? Вы также общались с казино, где вам обещали вернуть деньги?

Автоматический перевод:
Jaro

Конечно, у меня есть все разговоры с казино, в которых они просят предоставить мою личную информацию, чтобы вернуть деньги. Я могу доказать, что казино ввело меня в заблуждение, солгав им о том, что я отправил им мою личную информацию и счет.

Автоматический перевод:
Garas

Привет,

Могу ли я узнать, как ваш банк отреагировал на эту проблему? Я не смог найти эту информацию здесь. Спасибо!

Автоматический перевод:
Radka

Мой банк ответил, что поскольку казино конфисковало мои депозиты, банк не может выплатить компенсацию, он может только аннулировать мою карту.

Автоматический перевод:
Garas

Понятно. Спасибо. Есть ли еще какие-то действия, которые вы можете попробовать? Возврат платежа, например, через карту? Судя по всему, мне кажется, что это конец. Так как казино было всего лишь благосклонностью, пообещав вернуть депозиты. 🙁

Автоматический перевод:
Radka

Так что, N1 Casino так долго пыталось обмануть меня, используя ложь, чтобы получить личную информацию моей семьи и банковский счет?

Автоматический перевод:
Garas

Это, очевидно, не вопрос ко мне. Мы возвращаемся к той части, где вам нужно это доказать.

Автоматический перевод:
Radka

Должен ли я доказать вам, что они запросили у меня мои личные данные и номер счета, чтобы вернуть конфискованные ими депозиты, и возврат так и не был произведен, хотя я отправил им всю свою информацию?

Автоматический перевод:

Должен ли я доказать вам, что они запросили у меня мои личные данные и номер счета, чтобы вернуть конфискованные ими депозиты, и возврат так и не был произведен, хотя я отправил им всю свою информацию?

Автоматический перевод:

Во сколько они вам обошлись?

Автоматический перевод:
Garas

Нет, все дело в том, что вы очень часто говорите, что несправедливая мотивация казино для вас очевидна. Для меня, например, это не так. Можете ли вы доказать, что казино намеревалось собирать персональные данные для их нецелевого использования? Поскольку я вижу это так, это ваша забота, и это еще не доказано.

Я думаю, вам следует обсудить этот вопрос с местным управлением по защите персональных данных или аналогичным учреждением.

Исходя из жалобы, для нас главным является то, что казино намеренно решило вернуть депозит, хотя мы не считали, что они должны были это делать. После этого они изменили свое мнение. Обе жалобы, которые вы подали против этого казино, были закрыты по причине того, что ваше требование о возврате средств недействительно.

Извините за прямолинейность, но, как мне кажется, остальное — это вопрос вашего личного мнения, и поэтому по этому вопросу следует проконсультироваться со специалистами GDPR.

Автоматический перевод:
Radka

Очень логично, что казино изменило свое решение, как только я отправил свои личные данные, и не вернуло 580 евро, которые они у меня конфисковали. Я надеюсь, что люди, которые видят мои сообщения, свяжутся со мной, и мы сможем подать в суд на мошенничество n1 casino и сокрытие вами, потому что у меня нет финансовых средств, чтобы действовать самостоятельно. Я надеюсь, что клиенты, которых вы и n1 casino обманули, свяжутся со мной, чтобы вы могли заплатить за мошенничество.

Автоматический перевод:
Garas

Извините, но у меня также есть логическое объяснение этому, и оно не включает неэтичные действия казино. Как я уже сказал, если вы опасаетесь, что ваши персональные данные будут скомпрометированы, попробуйте обратиться в местный орган GDPR.

Желаю вам хорошего дня.

Автоматический перевод:

Казино 22bet открыло счет, в то время как я закрыл его навсегда из-за зависимости и открыл мой счет, отправило мне электронное письмо, а затем я проиграл 2700 евро, как это возможно, что в то время как я самоисключил себя, казино снова открывает счет без моего желания? Я прошу казино вернуть мне деньги, которые я проиграл.

Автоматический перевод:

Я отправил вашу форму жалобы, пожалуйста, помогите мне. Я стал жертвой мошенничества в 2021 году. На мои данные был открыт счет в 22bet. Через некоторое время я закрыл счет из-за зависимости. Недавно счет был открыт снова без моей просьбы. Заказ и депозиты были сделаны. Счет так и не был идентифицирован с 2021 года. В то время как в условиях указано, что идентификация и верификация являются обязательными в случае транзакций. 2000. В моем случае условия казино не были соблюдены. Я отправляю вам снимок с условиями, в которых указано, что идентификация и в моем случае были совершены транзакции на сумму более 5000 евро. Правила не были соблюдены, а также открыт счет, которого нигде нет. Моя просьба о повторном открытии вашего счета. Прошу вас одобрить просьбу заявителя, чтобы мне вернули внесенные на депозит деньги, поскольку казино нарушило правила.

Автоматический перевод:

Казино 22bet открыло счет, в то время как я закрыл его навсегда из-за зависимости и открыл мой счет, отправило мне электронное письмо, а затем я проиграл 2700 евро, как это возможно, что в то время как я самоисключил себя, казино снова открывает счет без моего желания? Я прошу казино вернуть мне деньги, которые я проиграл.

Автоматический перевод:

По моему мнению, казино должно пояснить, почему они считают это самоисключением.

Автоматический перевод:

Я отправил вашу форму жалобы, пожалуйста, помогите мне. Я стал жертвой мошенничества в 2021 году. На мои данные был открыт счет в 22bet. Через некоторое время я закрыл счет из-за зависимости. Недавно счет был открыт снова без моей просьбы. Заказ и депозиты были сделаны. Счет так и не был идентифицирован с 2021 года. В то время как в условиях указано, что идентификация и верификация являются обязательными в случае транзакций. 2000. В моем случае условия казино не были соблюдены. Я отправляю вам снимок с условиями, в которых указано, что идентификация и в моем случае были совершены транзакции на сумму более 5000 евро. Правила не были соблюдены, а также открыт счет, которого нигде нет. Моя просьба о повторном открытии вашего счета. Прошу вас одобрить просьбу заявителя, чтобы мне вернули внесенные на депозит деньги, поскольку казино нарушило правила.

Автоматический перевод:

Если я не ошибаюсь, мы сегодня обменялись несколькими электронными письмами. Ну, я знаю, что казино действовало совершенно нерационально, и я бы с удовольствием решил этот вопрос прямо здесь и сейчас, но вы знаете, что я не могу этого сделать. Пожалуйста, дайте команде по рассмотрению жалоб немного времени. Я знаю, что вопрос срочный; я знаю. Сейчас поступает множество жалоб, поэтому, пожалуйста, постарайтесь избегать казино; постарайтесь сопротивляться.

Знакомы ли вы с нашей зоной ответственной игры? На всякий случай, если вам когда-нибудь понадобится больше тихого места или советы о том, как держаться подальше от азартных игр, эта ссылка вам поможет . 👈

Автоматический перевод:

Конечно, я хочу держаться подальше от этого конкретного казино, поэтому я запросил исключение, и казино снова открыло счет без моего согласия. Подумайте о том, что оно открыло счет, даже не идентифицировав его, и разрешило транзакции на сумму 5000 евро и более, в то время как правила гласят, что идентификация счета требуется для транзакций на сумму 2000 евро и более. Я хочу, чтобы было найдено решение, и чтобы казино не злоупотребляло депозитами, вводя в заблуждение семью и нарушая правила. Я хочу, чтобы вы помогли мне вернуть все депозиты (казино отказывается отвечать на мои электронные письма с просьбой разъяснить, как был открыт счет, и использовались ли когда-либо действительные документы для моей личности и идентификации счета).

Автоматический перевод:
1...11 12 13
Открыть страницуиз 13 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях