ГлавнаяФорумОбсуждение жалобМошенничество с казино N1?

Мошенничество с казино N1? (Страница 6)

3 лет назад  по Sa-br-ina21
|
50 593 просмотров 234 ответов |
|
1...5 6 7...12
7 месяцев назад

Буквально неделю назад он подарил мне бонус в размере 30 бесплатных вращений. Я выиграл 4 евро и, если немного повезет, заработал 391. Я оставил 91 евро и снял 300. В результате они отменили мой вывод 300 и 91, которые у меня были. После обращения в сервис я попросил адрес и контактный телефон. Я даю вам следующие скриншоты. Как видите, в качестве оправдания мне сказали, что лимит бонусов превышен. Они также открыли колл-центр из Салоник для бонусов и депозитов. Я очень сомневаюсь в легитимности. Большая осторожность

filefilefile



Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Могу ли я спросить, какова была максимальная сумма вывода этого бонуса? Мы всегда рекомендуем игрокам заранее прочитать условия, чтобы избежать подобных проблем в будущем. На самом деле нет ничего необычного в том, что такой бонус или акция имеет какой-то максимальный лимит, особенно если это так называемый «бесплатный бонус или спины».

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Что касается телефона (по сути, это единственная компания в Греции, у которой его нет):

Из информации, доступной Сервису, следует, что возможность
позвонить в компанию с ее сайта в данный момент недоступен. В дополнение
его колл-центр в настоящее время не принимает звонки от игроков из-за отсутствия
эксплуатации с 24.07.2023. Однако с 24.07.2023 осуществляется поддержка по электронной почте.
и общайтесь с игроками и посетителями своего сайта.


Ответ компании игроку/генеральному директору, которому был поднят вопрос. EEEP оказался неактивным в этом событии и принял его. Возможно, получение лицензии не является обязательным условием, либо политика ЕЕЭП закрывает глаза на подобные случаи (чтобы не терять клиентов со стороны государства).


И да, в Салониках есть телефон, на котором постоянно играет записанное сообщение об ожидании на линии из-за загруженности. И который компания использует исключительно для рекламы: личное сообщение о новых предложениях...


Что касается отмены сумм, весьма вероятно, что вы сделаете ставку во время завершения ее оборота на сумму более 5 евро в спинах, которые есть у этой конкретной компании в ее условиях.

Если речь не идет о конкретном нарушении, он должен указать конкретное нарушение условий/условий в своем ответе на официальную жалобу. Но, как правило, когда дело доходит до бонусов, компании имеют преимущество и могут поступать так, как считают нужным, единственным последствием которых является плохая репутация.

Судя по моему опыту других запросов и общения (помимо жалоб в EEEP), эта конкретная компания ужасна в обслуживании/общении, полна неясностей и уклонений.

Насколько я могу судить, ей удалось завоевать плохую репутацию в ВЕЭП из-за своего непрофессионализма. И, к сожалению, у EEEP нет возможности или желания оказывать существенное давление или расследовать инциденты... особенно те, которые касаются предложений.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Спасибо за ваши внутренности. Надеюсь, это поможет другим игрокам, читающим эту тему.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

N1 CASINO в течение 3 месяцев они не вернули мне деньги с дубликатов аккаунтов, которые были созданы и конфискованы, они попросили меня прислать им номер банковского счета, в то время как я объяснил им, что это невозможно, потому что у меня нет аккаунта в только мои данные, и я прошу их произвести возврат тем же способом, которым был внесен депозит, они отказываются вернуть его мне, они утверждают, что есть только один способ, и если я не пришлю выписку с банковского счета, они никогда не вернут мои деньги я попросил номер телефона и адрес юрисконсульта, чтобы связаться с ними, они не предоставили мне никакой информации, больше не отвечают на мои сообщения и не общаются в чате, не зная, что происходит с моим делом, поскольку казино отказывается на 3 уже несколько месяцев, чтобы вернуть деньги, которые они у меня конфисковали

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Казино n1 является крупнейшим мошенничеством в компаниях-казино уже 3 месяца, они конфисковали мои деньги и отказываются вернуть мне деньги, а также отказываются отвечать на мои письма и блокируют чат, и в результате не ответили на многие жалобы, которые они подали со стороны EEEP. Я понятия не имею, что происходит с моим делом, и если это законно, он не вернул депозиты, которые он конфисковал со счетов, это самое большое мошенничество, вам следует держаться подальше от этой компании.

Автоматический перевод:
Garas
7 месяцев назад

Хотели бы вы, чтобы наша команда по рассмотрению жалоб рассмотрела этот вопрос и, возможно, помогла вам? Если вы решили подать жалобу, перейдите по этой ссылке .

Автоматический перевод:
Romi
7 месяцев назад

Казино n1 отказывается вернуть мне 580 евро, которые были зачислены на дубликат счета и конфискованы, я им много раз объяснял, что у меня нет банковского счета и я хочу, чтобы возврат был произведен таким же образом поскольку депозит был внесен, хотя они утверждают, что нет, есть ли другой способ вернуть что-то, что не указано в условиях, и я не могу до них дозвониться, чтобы объяснить, что происходит в таком случае, как мой, и как будет осуществляться возврат, так как у меня нет банковского счета на мое имя, и если законно конфисковать мои деньги навсегда в этом случае, и они мне не отвечают, прошло 3 месяца, и они мне не вернули деньги и они блокируют чат, а ты мне не отвечаешь, они пытаются избежать всякого общения со мной, чтобы не вернуть мне деньги.

Автоматический перевод:
Garas
7 месяцев назад

Гарас

Комитет по надзору и контролю азартных игр

Колл-центр: 211 107 5000

Попросите соединить вас с отделом жалоб, и они подскажут вам, какие шаги можно предпринять.

Автоматический перевод:
Romi
7 месяцев назад

Могу ли я возобновить жалобу, пожалуйста?

https://kazinoguru-gr.com/n1-casino-gr-ta-cerde-ton-toyrnoya-toy-paicte-leipoyn

После того, как он был закрыт из-за отсутствия ответа, я добавил новый комментарий, ожидая одобрения.

Позже я даже отправил электронное письмо в вашу службу поддержки.

Все еще закрыто.... почему?


Автоматический перевод:
vashbet
7 месяцев назад

Как мне сообщили из нашей группы по рассмотрению жалоб, ваша жалоба была возобновлена. Пожалуйста, обновите его , перейдя по этой ссылке.

Сообщите нам, пожалуйста, все ли в порядке.

Автоматический перевод:
vashbet
7 месяцев назад

Я подал много жалоб, но EEEP не проверил, мои жалобы игнорируются.

Автоматический перевод:
Romi
7 месяцев назад

Как я могу подать жалобу? Ссылка, которую вы мне дали, я не могу написать жалобу.

Автоматический перевод:
Garas
7 месяцев назад

Попробую еще раз разместить ссылку здесь . Пожалуйста, дайте нам знать, если все в порядке.

Автоматический перевод:
Romi
7 месяцев назад

Нет, это невозможно, я пытаюсь написать и не могу, он удаляет текст напрямую

Автоматический перевод:
Garas
7 месяцев назад

Вы имеете в виду, что подали жалобу в EEEP? Они получают номер протокола и получают ответ. Через некоторое время (месяц/сек), пока не отправят в компанию, отвечают через 20 дней, присылают вам ответ.

Мой опыт показывает, что он действует как почтальон (жалоба-ответ компании), а не как арбитр/следователь, основываясь на том, что представляет каждая сторона.

Однако по телефону персонал кажется благосклонным, несмотря на то, что это не приводит к сокращению времени ожидания и практическим результатам.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Нет, это невозможно, я пытаюсь написать и не могу, он удаляет текст напрямую

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Простите, но я не понимаю, в чем дело? Ссылка, которую я дал, у вас не работает? Какой текст удален? Вы можете попробовать перейти на страницу жалоб казино и подать жалобу здесь, на нашем сайте. Вы должны быть в состоянии сделать это. Сообщите нам, пожалуйста, если у Вас есть возможность это сделать.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Сорок бесплатных вращений от турнира с прибылью 8,8, которые мне нужно отвернуть 15 раз, я достиг в один момент 60,00 евро с оборотом примерно в 12 раз больше прибыли от бонуса, я получаю покупку в размере 20 евро, и это дает мне выигрыш в размере 137 евро, мы запрашиваем вывод средств, так как я достиг предела оборота, и они отменяют мой вывод и сбрасывают мою учетную запись под предлогом того, что в условиях указано, что ставка не должна превышать 5 евро. Ни в одной серьёзной компании, когда у вас есть бонусные деньги, вам не дадут найти покупателя или убедить его ставкой в 5 евро.



Автоматический перевод:
steliospod
7 месяцев назад

Извините, правильно ли я понимаю, что вы не завершили отыгрыш бонуса и не внесли 20 евро, которые стали смешанным фондом, и поставили более 5 евро, что на самом деле противоречит правилам бонуса или бесплатных вращений? Это правильно?

Честно говоря, нет ничего необычного в том, что в казино действует такое правило, которое называется максимальной ставкой. На самом деле такое правило действует для большинства бонусов, особенно бесплатных.🤷‍♀️

Вам действительно нужно быть осторожным при отыгрыше каждого бонуса, чтобы предотвратить подобные проблемы.

Автоматический перевод:
Romi
7 месяцев назад

Да, но ни одно казино, если у вас есть бонусные деньги, не позволит вам стать покупателем бонусов. А в других, когда вы идете ставить больше 5💶, ваш раунд отменяют вместо того, чтобы вывести все деньги, что в общей сложности составляет 137 евро.

Автоматический перевод:
steliospod
7 месяцев назад

Если вы считаете, что наша команда по рассмотрению жалоб может каким-либо образом помочь вам в этом, подайте жалобу здесь. Я уверен, что они более внимательно изучат ваше дело и постараются найти наилучшее возможное решение. Что скажешь, ты собираешься это попробовать? Вот ссылка, если вы хотите подать жалобу .

Сообщите нам, пожалуйста, о Вашем решении.

Автоматический перевод:
Romi
7 месяцев назад

В моем случае группа по рассмотрению жалоб вообще не помогла.

Есть ли кто-нибудь более серьезный, чем Ник, специалист по жалобам?

Видимо, опять поспешил закрыть тему? потому что он просматривал мои сообщения и полученный им почтовый ящик

Он пропустил то, что я упомянул о том, что вторая жалоба была подана с согласия (по настоянию комитета), поскольку реакция и отношение компании были сочтены предосудительными.

Если вы хотите, чтобы прибор был готов к работе, он должен быть готов к использованию.

Он также не удосужился прокомментировать ответ компании, который получил на свою электронную почту. Не считая того факта, что он не проверяет свою электронную почту.

Его единственным эффектом было запросить ответ компании, который он получил, а затем закрыть тему, при этом было четко указано, что поступила новая официальная жалоба.

Я прошу возобновить рассмотрение жалобы и чтобы ее рассмотрел кто-то, у кого есть необходимое время и интерес.

https://kazinoguru-gr.com/n1-casino-gr-ta-cerde-ton-toyrnoya-toy-paicte-leipoyn

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
1...5 6 7...12
Открыть страницуиз 12 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях