ГлавнаяФорумОбсуждение жалобМошенничество с казино N1?

Мошенничество с казино N1? (Страница 9)

 по Sa-br-ina21
|
52 864 просмотров 234 ответов |
|
1...8 9 10...12
Romi

Почему вы мне не отвечаете? Вы пытаетесь прикрыть свое казино, пожалуйста. Я хочу, чтобы вы сказали мне, как вести это дело. Я хочу обратиться в прокуратуру за киберпреступность. Казино n1 разрешило открыть 13 счетов с поддельными данными без какой-либо проверки и идентификации, а также вносить депозиты на все 3 счета с одной и той же карты. Это незаконно, а затем казино конфисковало и незаконно присвоило суммы депозитов.

Автоматический перевод:

Я вас умоляю, дайте мне официальный ответ, что 580 евро депозитов, которые были изъяты казино, не будут возвращены, чтобы прокуратура могла провести расследование того, что казино позволило создать 13 счетов с ложной информацией без подтверждения и идентификации, и это было сделано на всех счетах депозитов с одной и той же карты, чтобы найти сотрудников казино, которые изъяли и присвоили мои деньги.


Автоматический перевод:

Это топовое казино, у меня никогда не было с ним проблем. Жаль, что у вас так все получилось.

Автоматический перевод:

Это мошенничество, они позволили создать 13 счетов с ложной информацией без какой-либо проверки и идентификации и вносить депозиты на все счета с одной и той же карты без какого-либо контроля, затем они конфисковали общую сумму в 580 евро, и казино отказывается сделать возврат, хотя я отправил им всю информацию, которую они просили меня сделать, возврат так и не произошел, и нет никакого способа связи, чтобы объяснить мне, как были созданы счета с поддельной информацией и как одна и та же карта может использоваться более чем в одном счете, они также отказываются отвечать на электронные письма.

Автоматический перевод:

Почему вы мне не отвечаете? Вы пытаетесь прикрыть свое казино, пожалуйста. Я хочу, чтобы вы сказали мне, как вести это дело. Я хочу обратиться в прокуратуру за киберпреступность. Казино n1 разрешило открыть 13 счетов с поддельными данными без какой-либо проверки и идентификации, а также вносить депозиты на все 3 счета с одной и той же карты. Это незаконно, а затем казино конфисковало и незаконно присвоило суммы депозитов.

Автоматический перевод:

Вы создали эти аккаунты? Я видел, что основная проблема была в том, что у вас были дублированные аккаунты, так что извините. Что касается киберпреступлений, то в этих случаях у нас нет власти, потому что это вне нашей досягаемости. Вам придется обратиться в полицию или к адвокатам.

Конечно, не всегда возможно ответить вам сразу, мы не работаем круглосуточно, поэтому в следующий раз постарайтесь проявить терпение.

Хотя мне жаль, что так произошло, было бы неплохо не нарушать правила казино, чтобы избежать подобных вещей в следующий раз. К сожалению, казино не обязаны этого делать, и в большинстве случаев они даже не проверяют счета сразу. Иногда они даже не делают этого при первом выводе, так что они, вероятно, не могли знать, что вы внесли депозит с той же карты, пока не произошла проверка.

Я думаю, что это хороший урок, который можно извлечь из подобной ситуации.

Автоматический перевод:

Незаконность принадлежит казино, которое позволило создать 13 аккаунтов с поддельной информацией без проверки и идентификации и вносить депозиты на все аккаунты с одной и той же карты, в этом случае не было никакого контроля и расследования, поэтому вы также оправданы n1 casino, что он обманул меня.

Автоматический перевод:

Это топовое казино, у меня никогда не было с ним проблем. Жаль, что у вас так все получилось.

Автоматический перевод:

Эй, я вижу, что впечатления игроков в этом казино разные. Что бы вы назвали лучшим в этом казино для вас? 🤔😊

Автоматический перевод:
Jaro

Это казино — трагедия, со мной невозможно связаться, они не отвечают на электронные письма, я просил ответственного человека связаться со мной, но они игнорируют мои запросы. 7 месяцев я не могу найти решение своей проблемы.

Автоматический перевод:
Garas

Ладно, но ответ для тебя тоже был опубликован, а ты не ответил на это. Наверное, было бы лучше, если бы ты ответил на это, чем на то, где я ответил другому игроку.

Автоматический перевод:
Jaro

Что именно я должен ответить? Я объяснил вам, что n1 casino разрешило создать 13 аккаунтов с поддельными данными без какой-либо проверки и идентификации с поддельными адресами электронной почты и номерами телефонов и разрешило пополнять все аккаунты с одной и той же карты, затем они конфисковали суммы, и после этого у меня нет никакой связи, они также не отвечают на электронные письма

Автоматический перевод:
Jaro

Казино разрешило создать 13 учетных записей с поддельными номерами телефонов и адресами электронной почты, регистрация производилась без какой-либо проверки и идентификации, а затем разрешило вносить депозиты на все 13 поддельных счетов с одной и той же дебетовой карты, после чего оно конфисковало депозиты без возврата средств и без каких-либо объяснений относительно того, как в течение 7 месяцев вносились депозиты на счета с ложной информацией. Я пытался связаться с кем-то из руководителей казино, но обращение со мной неприемлемо, они не отвечают на сообщения, и нет других способов связи.

Автоматический перевод:
Garas

Дорогой Гарас,

Позвольте мне быть немного прямолинейным в этом случае:

Поскольку почти каждое современное казино в своих условиях довольно четко заявляет, что на одного пользователя разрешена только учетная запись, я бы сказал, что вы, как опытный игрок, должны понимать, что казино не виновато в нарушении вами условий. Конечно, мы можем обсудить детали, стоящие за вашим неудачным опытом, но все же кажется действительно странным, если кто-то, кто приложил усилия для создания 13 фейковых учетных записей в казино, называет такое казино мошенничеством.

С моей точки зрения, это поведение типично для заядлых игроков или злоупотребляющих бонусами.

Следуя общей логике, ни один из ваших дополнительно созданных аккаунтов не пройдет процедуру KYC, поэтому результат снова будет для вас плохим.

В такой ситуации игроки склонны ожидать, что казино защитит их от пагубного опыта, особенно если они продемонстрировали или даже признали наличие зависимости, однако вторая сторона медали также довольно очевидна:

У каждого казино своя платформа, иногда для регистрации требуется только ваше имя, адрес электронной почты и пароль, невозможно обнаружить несколько учетных записей. Поскольку общепринятым стандартом является то, что KYC запускается при запросе на вывод средств или когда сумма вывода достигает определенной суммы, сотрудники казино просто ожидают от игроков соблюдения правил, чтобы уберечь себя от неприятных сюрпризов.

Я бы сказал, следуйте правилам до конца, чтобы потом назвать казино мошенничеством. Надеюсь, вы это понимаете.


В рамках нашей Глобальной инициативы по самоисключению мы сотрудничаем с BetBlocker, благотворительной организацией, зарегистрированной в Великобритании, которая предоставляет бесплатные услуги для поддержки людей по всему миру. Более подробную информацию о нашей инициативе можно найти здесь ( https://casino.guru/global-self-exclusion-initiative ) и о BetBlocker здесь ( https://betblocker.org/ ).

BetBlocker быстро и легко устанавливается на нескольких устройствах, всего за 2 минуты. После установки он блокирует доступ к более чем 84 200 сайтам с азартными играми и тихо работает в фоновом режиме. Сервис можно использовать анонимно, и он помогает людям управлять своим доступом к азартным играм безопасно и надлежащим образом, будь то полное ограничение или ограничение доступа в уязвимые периоды.


Пожалуйста, берегите себя.

Автоматический перевод:
Radka

Я много раз объяснял вам, что поддельные аккаунты были созданы не мной, а третьей стороной было создано 13 аккаунтов с поддельными данными, и во всех аккаунтах использовалась одна и та же карта. Казино не проводило никаких проверок ни для проверки аккаунтов с поддельными данными, ни для проверки того, как карта используется на нескольких аккаунтах.

Автоматический перевод:
Garas

Если вы можете это доказать, пожалуйста, снова откройте жалобу, и наша команда обязательно ее рассмотрит. Но без доказательств, к сожалению, мы ничего не можем сделать.🤷‍♀️

Автоматический перевод:
Romi

Я отправил вам запрос на повторное открытие жалобы, но не получил ответа, я также могу отправить вам транзакции, которые были сделаны на все счета с одной и той же карты, и что счета были сделаны с ложной информацией, я не знаю, как я могу это доказать, у меня только один телефон и только один адрес электронной почты, поэтому я не мог создать еще один счет с теми же данными, казино должно объяснить мне, как были созданы 13 счетов с несуществующими данными без проверки и как были сделаны депозиты на все эти счета с одной карты

Автоматический перевод:
Garas

Ну, всякий раз, когда вы пытаетесь повторно открыть жалобу или даже подать ее, вам нужно дать нашей команде некоторое время, чтобы заняться ею. Мы получаем сотни жалоб каждый день, поэтому нет возможности заняться ею сразу.

Теперь я полагаю, что вы получили ответ от нашей команды по жалобам, и, как я вижу, он был отклонен, к сожалению. Без предоставления каких-либо доказательств того, что вы пытаетесь сказать, очень трудно сделать из этого дело, знаете ли.

Мне жаль, что мы не смогли вам помочь.

Автоматический перевод:
Romi

Я вам много раз объяснял, что он мне не отвечает, и казино не отказывается объяснить мне, как были сделаны счета с поддельными данными, все ли счета снимались с одной и той же дебетовой карты? Мне нужно выяснить, как это было сделано, чтобы они не обманывали и других своих клиентов3

Автоматический перевод:
Garas

Надеюсь, вы найдете решение.

Автоматический перевод:
Romi

Как мне найти решение, если вы отклоняете жалобу и покрываете казино без какой-либо проверки?

Автоматический перевод:
Garas

К сожалению, без доказательств мы ничем не можем вам помочь. Это не сокрытие, вообще.

Если есть доказательства, то дело можно возбудить.

Извините, но мы бы никуда не переехали таким образом.

Автоматический перевод:
1...8 9 10...12
Открыть страницуиз 12 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях