ФорумОбсуждение жалобПРОБЛЕМЫ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ВЫВОДА СРЕДСТВ

ПРОБЛЕМЫ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ВЫВОДА СРЕДСТВ (Страница 2)

2 лет назад  по Deenah
|
15327 просмотров 59 ответов |
|
1 2 3
Новая публикация
2 лет назад

Привет Дина,

Я могу себе представить, что это должно быть чертовски плохое чувство. 🙁

К моему удивлению, узнаю, что лицензия должна быть действующей - согласно вашему последнему отзыву. Не могли бы вы подтвердить, что это утверждение больше недействительно?

"© 1WIN, 2022. 1win.pro управляется MFI Investments Limited в соответствии с лицензией Кюрасао 8048/JAZ2018-040 , выданной 1win NV, компании с ограниченной ответственностью, зарегистрированной по адресу Perseusweg 27 A Curacao, CW, с номером компании 147039. MFI INVESTMENTS LIMITED, компания, зарегистрированная по адресу: 3, Chytron Street, Flat/Office 301, PC 1075 Nicosia, Cyprus, номер компании HE386738.

Оно скопировано с сайта 1win, а это означает, что это казино должно регулироваться Curacao Antiillephone NV.

Вы пробовали, пожалуйста?

Я проверил самые последние жалобы и выяснил, что некоторые из них были закрыты как решенные, а некоторые нет. Я хотел бы заверить вас, что ваша проблема тоже будет решена, но, к сожалению, я не могу сказать наверняка. 🤞

Будьте позитивны, пожалуйста.


Автоматический перевод:
2 лет назад

Спасибо Радка,

Я действительно ценю,

Лицензия по-прежнему есть на сайте 1win... но как связаться с компанией, это то, что меня сбивает с толку, но теперь я уверен, что с помощью Casino.guru мои средства будут на исходе.

Благодарю вас!

Автоматический перевод:
Deenah
2 лет назад

Доброе утро, Дина,

лицензирующим органом в данном случае является Комиссия по азартным играм Кюрасао Антиллефон (NV 8048/JAZ). Вы можете попробовать эти адреса:

complaints@gaminglicences.com

certria@gaminglicences.com

Просто отметим, что, согласно общему опыту, этот орган относительно пассивен, и его ответ может занять дни, но также и месяцы.

Я надеюсь, что это не будет необходимо для конца.


Автоматический перевод:
2 лет назад

Спасибо Радка,


Раз уж ты мне здесь помогаешь... не думаю, что с ними нужно связываться.

Я глубоко верю, что с вашей помощью мои средства будут израсходованы!

Я действительно ценю!

Автоматический перевод:
Deenah
2 лет назад

Ну, Андрей сейчас пытается связаться с казино. Надеюсь, он добьется успеха.🤞

Автоматический перевод:
2 лет назад

Да будет успех.


Я очень ценю вас, ребята!

Автоматический перевод:
Deenah
2 лет назад

Спасибо Дина.

К сожалению, ответа от казино пока нет. 🤨

file


Автоматический перевод:
2 лет назад

Да пока не ответили!

Извините, Радка, если не ответят, что будет??

Автоматический перевод:
Deenah
2 лет назад

Привет,

Команда по рассмотрению жалоб решила связаться с казино, потому что нам нужно их сотрудничество, боюсь, без него мы были бы беспомощны. Андрей запросил у казино подтверждающие доказательства, я не могу сказать, были ли ему предоставлены какие-либо доказательства, несмотря на то, что казино не ответило на жалобу в соответствии с запросом. Пожалуйста, подождите, пока Андрей обновит жалобу.


Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Хорошо, тогда я подожду.

Спасибо Радка.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Доброе утро, Радка.


Я думаю этому 1win казино наплевать на репутацию, мне до сих пор интересно, как они небрежно цитируют пункт п.9.7 и забирают чьи-то средства! Тем не менее, они все равно не смогут предоставить доказательства, подтверждающие их решения.

Можете себе представить, мой фонд не достигает даже 100 долларов, а они все равно решают забрать мой маленький фонд!😔

Автоматический перевод:
Deenah
2 лет назад

Доброе утро Дина,

ну, я должен согласиться - мне кажется, что казино платит, только если они этого хотят. Мы также сочли его условия несправедливыми, и я считаю, что это соответствует общему рейтингу и вашему опыту.

Очевидно, что без каких-либо подтверждающих доказательств эти правила могут свободно применяться к любому игроку.

Я надеюсь, что казино отправит что-то, что мы действительно сможем проверить.




Автоматический перевод:
2 лет назад

Конечно, эти правила свободно рассылаются игрокам, просматривая нерешенные дела, я обнаружил, что большинство игроков заблокированы, и казино не может предоставить доказательства, подтверждающие их решение.

Они платят только тогда, когда хотят. И они не выплачивают большие выигрыши или когда кто-то удваивает свои средства!

Автоматический перевод:
Deenah
2 лет назад

Печально, похоже.

Автоматический перевод:
2 лет назад

К сожалению, я стал жертвой их мошеннических действий.

Они должны хотя бы учитывать дни, которые я для них теряю!

Мне сказали уйти из 1win, но я отказался, думая, что они действительно действуют, основываясь на фактах... Я никогда не знал, что это придет ко мне!

Но на этот раз мне действительно нужны эти деньги, которые у них были с собой!

До этого выигрыша я проиграл 135 долларов на колесе фортуны!

Они никогда не считали проигранных, но мой маленький выигрыш, который я получил в соревновании, (покерный стол), они забрали его несправедливо!

Автоматический перевод:
Deenah
2 лет назад

Прости, Дина, кажется, мы все еще ждем каких-то объяснений или доказательств.

Будем надеяться, что что-то произойдет и жалоба обновится. 🤞

Автоматический перевод:
2 лет назад

Милая моя Радка, я уверена, что они против меня ничего не имеют, только если что-нибудь состряпают!

Это единственная учетная запись, которая у меня есть с ними, в большинстве случаев я вхожу в систему с помощью своего телефона, очень мало времени на моем ноутбуке, но я надеюсь увидеть возможный результат!

Но я вижу, им плевать на репутацию и черные точки!

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Deenah
2 лет назад

Привет Дина,

ну, с такой низкой репутацией теперь кажется очевидным, что дополнительные черные точки не имеют значения, как вы написали.

Мы просто хотим, чтобы у казино был честный шанс поддержать свое заявление, как мы всегда делаем, если казино этого не сделает, мы настаиваем на требовании игрока.

К сожалению, я боюсь, что это казино не желает слушать.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Так что технически они меня обманули и сбежали с моими деньгами и выигрышем😪.

Хотелось бы, чтобы вы, ребята, могли просто попросить / сказать казино, чтобы оно заплатило нам наши деньги, так как очевидно, что они фабрикуют ложь и забирают деньги у людей!

Я не думаю, что "complaints@licensingcasino.com" может заставить их выплатить ограниченные деньги!!😭

О Боже, мне очень нужны эти мои деньги!

Это казино не соблюдает условия, они также не уважают вас, люди, им требуется много времени, чтобы ответить на сообщения, иногда они вообще не отвечают.

Вы, ребята, действительно стараетесь, я ценю вас!

Автоматический перевод:
Deenah
2 лет назад

Привет Денна,

кажется, мы получили некоторую информацию от казино.

«Доводим до вашего сведения, что ваше дело обсуждается с представителем казино в приватной беседе».

Итак, казино отреагировало еще раз. Посмотрим, каков будет результат. 🤔

Автоматический перевод:
1 2 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях