ФорумОбсуждение жалобПРОБЛЕМЫ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ВЫВОДА СРЕДСТВ

ПРОБЛЕМЫ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ВЫВОДА СРЕДСТВ (Страница 3)

2 лет назад  по Deenah
|
15324 просмотров 59 ответов |
|
12 3
Новая публикация
2 лет назад

Yes Radka🥰

Отредактировано автором 2 лет назад
2 лет назад

Да, Радка, сегодня утром я получил ответ от ответственного за мое дело. Я искренне рад вашим усилиям по решению моей проблемы.

Большое спасибо!

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Deenah
2 лет назад

Я думаю, вместо этого вы можете поблагодарить Петронелу и Андрея - они позаботятся о вашей жалобе. 🙂

Это еще не конец. 🤞

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я благодарен вам всем, вы, ребята, выслушали мою проблему, и вы также помогаете мне решить ее!

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Дорогая Радка,

Должен ли я сказать, что меня обманул поиск Google!

На самом деле я искал о 1win, но получил много хороших отзывов о них, каждая статья, которую я читал о них в поиске Google, была положительной только для того, чтобы получить ее с первой попытки!

Меня должны были предостеречь, когда я прочитал, что «компания была закрыта на некоторое время, прежде чем она была вновь открыта в 2018 году».

Хотя я не видел причины закрытия!

Я не просто счастлив, что попал в эту передрягу, в этот период времени🤦‍♂️

Автоматический перевод:
Abdulrahaman
2 лет назад

Возможно, что прочитанные вами отзывы носили рекламный характер и не совсем честные. Это способ, которым казино пытаются привлечь новых клиентов. К сожалению, не всегда легко распознать эти поддельные отзывы.

Автоматический перевод:
baileyadams93
2 лет назад

Вы правы, я только что связался с одной из маркетинговых компаний и рассказал им о компании, которую они продвигают.

file

Так что это также может спасти жизнь от того, чтобы стать жертвой, я не остановлюсь, пока не получу вескую причину для блокировки моей учетной записи с моей первой попытки или когда они не заплатят мне мои деньги!

Автоматический перевод:
2 лет назад

Дорогая Радка,

Должен ли я сказать, что меня обманул поиск Google!

На самом деле я искал о 1win, но получил много хороших отзывов о них, каждая статья, которую я читал о них в поиске Google, была положительной только для того, чтобы получить ее с первой попытки!

Меня должны были предостеречь, когда я прочитал, что «компания была закрыта на некоторое время, прежде чем она была вновь открыта в 2018 году».

Хотя я не видел причины закрытия!

Я не просто счастлив, что попал в эту передрягу, в этот период времени🤦‍♂️

Автоматический перевод:
2 лет назад

К сожалению, это случается слишком часто.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Возможно, что прочитанные вами отзывы носили рекламный характер и не совсем честные. Это способ, которым казино пытаются привлечь новых клиентов. К сожалению, не всегда легко распознать эти поддельные отзывы.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Это то, что я тоже имею в виду.

И именно поэтому мы недавно обновили условия использования нашего форума, часть, связанную с отзывами пользователей:

https://casino.guru/термины-и-условия

3.11. Цель обзоров и рейтингов, созданных Пользователями на Сайте, состоит в том, чтобы они отражали правдивый опыт игроков на отдельных сайтах казино. Вот почему мы оставляем за собой право удалять отзывы пользователей, которые были созданы пользователями по мотивации казино, например, предлагая им бонус в обмен на положительный отзыв.

3.12. У нас нет разрешения Пользователей передавать свою личную информацию, включая адрес электронной почты, веб-сайтам казино, которые они просмотрели или оценили на нашем Веб-сайте. Поэтому мы не можем передавать эту информацию казино, чтобы помочь идентифицировать Пользователя, оставившего отзыв на нашем Веб-сайте. Если казино желает установить личность Пользователя или связаться с ним, представители казино могут напрямую ответить на отзыв Пользователя.



Автоматический перевод:
2 лет назад

Вы правы, я только что связался с одной из маркетинговых компаний и рассказал им о компании, которую они продвигают.

file

Так что это также может спасти жизнь от того, чтобы стать жертвой, я не остановлюсь, пока не получу вескую причину для блокировки моей учетной записи с моей первой попытки или когда они не заплатят мне мои деньги!

Автоматический перевод:
2 лет назад

Это хорошее усилие. Хотелось бы увидеть повтор!


Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Я ценю усилия по созданию честного и заслуживающего доверия сообщества онлайн-казино.

Автоматический перевод:
baileyadams93
2 лет назад

Ибо я могу сказать, что гуру казино - лучшие, я желаю, чтобы власть для принятия и реализации решений на игроках и казино могла быть искуплена ими!

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Abdulrahaman
2 лет назад

Я согласен с этой идеей, Абдулрахаман, казино обязательно подчинится и будет очень внимательно относиться к тому, как они налагают законы, особенно законы, которые приводят к ненужному закрытию счета людей вместе с их средствами.

Я не думаю, что есть веб-сайт, кроме Casino.guru, на который можно пожаловаться на 1win.

Большинство веб-сайтов не рекомендуют их, у них их нет на своих сайтах!

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я ценю усилия по созданию честного и заслуживающего доверия сообщества онлайн-казино.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Спасибо.

Мы очень рады, что наш сайт служит своей цели.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я согласен с этой идеей, Абдулрахаман, казино обязательно подчинится и будет очень внимательно относиться к тому, как они налагают законы, особенно законы, которые приводят к ненужному закрытию счета людей вместе с их средствами.

Я не думаю, что есть веб-сайт, кроме Casino.guru, на который можно пожаловаться на 1win.

Большинство веб-сайтов не рекомендуют их, у них их нет на своих сайтах!

Автоматический перевод:
2 лет назад

Хорошо, что вы это упомянули. Мы считаем, что особенно плохие казино должны быть перечислены, чтобы игроки могли проверить обзор и оценить риск. Или, лучше сказать, избежать риска!

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Это правда!

Уважаемая Радка, Наталья давно не отвечает, надеюсь, проблем нет?

Автоматический перевод:
Abdulrahaman
2 лет назад

Привет,

Я ответил здесь , сказав, что понятия не имею, о чем шла дискуссия между казино и нами, я даже не могу предположить, какой результат мы получим в итоге.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Агент Lotusbook.io 60day Go не отправляет сумму выигрыша

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Сумма вывода Lotusbook.io не отправляется. Теперь он не может ответить на сообщение

Автоматический перевод:
shafikanda654
9 месяцев назад

Привет. Мне жаль, что вы оказались в такой ситуации. Похоже, в нашей базе данных нет этого конкретного казино, поэтому я передам его нашей команде по работе с данными, чтобы они посмотрели 🙂.

Правильно ли я понимаю, что вы запросили вывод средств 60 дней назад, а поддержка вообще не отвечает, так? Вы полностью верифицированы в этом казино? Когда вы в последний раз обращались в службу поддержки?

Я бы порекомендовал вам подать жалобу (это, конечно же, бесплатно), и наша команда постарается помочь вам решить проблему, с которой вы столкнулись в этом казино. Вы можете сделать это легко, просто нажав на эту ссылку 👈. В вашем случае, поскольку это казино еще не включено в наш список казино, вы выберете следующее действие: file

Здесь 👈 вы найдете полезную информацию о разрешении нашей жалобы. Пожалуйста, дайте нам знать, если вам нужна помощь, будем ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
12 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях