Вулкан Вегас я снова играл, чтобы проверить его, вчера я выиграл 480 евро с 50, которые я заплатил, и наличными сегодня на моем банковском счете
Vulcan vegas i played again to test it at i won yesterday 480 euros with 50 which i payed in and the cash today on my bank accoung
Эй, смартфоны или планшеты тоже могут превратиться в портативное онлайн-казино. Вы должны предварительно установить мобильное приложение и запустить приложение в удобное время, даже в общественном транспорте по дороге домой.
Hey, smartphones or tablets can also turn into a portable online casino. You must first install the mobile application and launch the application at a convenient time, even on public transport on the way home.
Они сосут много времени
Сегодня они отклонили мой вывод без всякой причины .. После ожидания 18 дней и в течение 18 дней они 20 раз обеспечивали меня, все было в порядке
Я попробовал еще раз сегодня, но теперь меня не волнуют выигрыши ... Они гадят на игроков и устанавливают свои собственные правила. Они не профессиональны, чтобы иметь казино
They suck big time
Today the rejected my withdrawal with no reason..After waiting 18 days and during the 18 days they ensured me 20 times everything was fine
I tried again today but now I don't care about the winnings..They shit on the players and making their own rules. They are not professionel enogh to have a casino
Но вы спрашивали их, почему они отклонили ваш отказ?
But have you asked them why they rejected your withdrawal?
Да, но служба поддержки не знает, что происходит в разделе платежей .. Они ничего не знают и не дают никаких ответов
Запрошен маленький из 1000 из 10.000 .. Сегодня отклонен. Нет почты и нет ответа, почему
Никогда раньше не испытывал такого профессионального казино
Yes but support have no idea what is going on in the payment section.. They are clueless on everything and don't provide any answers
Requested a small one of 1000 of the 10.000..Rejected today. No mail and no answer on why
Never experienced so uprofessionel casino before
Да, это именно то, что я хотел сказать
Yes, that's exactly what I wanted to say
Ja genau das wollte ich sagen
Я думаю, что лучше общаться с ними по электронной почте, чтобы у них было больше времени поговорить с отделом платежей и спросить их, что происходит. В любом случае, тот факт, что они отклоняют ваш вывод и не отправляют вам никакой информации об этом, просто смешно.
I think it's better to communicate with them via email so they have more time to talk to the payments department and ask them what's going on. Anyway, the fact that they decline your withdrawal and don't send you any information regarding it is just hilarious.
Банковский перевод. Они делали это раньше и без проблем, но это заняло вечность
Теперь они снова отвергли все, утверждая, что это проблемы с текиникой.
Попросил меня попробовать еще раз и сказал, что это может занять 14 рабочих дней
Это казино - шутка и не заслуживает хороших оценок.
Bank Transfer. They did it before and no problem but it took forever
Now they rejected all again, Claiming it is tequinical issues
Asked me to try again and say it can take 14 working days
This casino is a joke and do not deserve good rates
Я хотел дождаться нашего обычного собрания в среду, но я постараюсь внести его завтра. Как я уже говорил, я не думаю, что у любого казино должен быть такой высокий рейтинг, когда у стольких игроков есть такой плохой опыт вывода средств.
I wanted to wait for our regular Wednesday meeting, but I'll try to bring it on the table tomorrow. As I said before, I don't think that any casino should have so high rating when so many players have that bad experience with withdrawals.
Дорогой Дэниел,
Если 3-6 игроков испытывают трудности из сотен
тысяч - я искренне верю, что это твердый знак отличного обслуживания и
репутация тоже. Вы знаете мой Skype, вы знаете мою электронную почту - пожалуйста, не стесняйтесь
напишите мне в любое время по электронной почте игрока, и мы займемся расследованием. Также было бы
намного удобнее, если игроки, которые могут столкнуться с трудностями, могли
просто отправьте жалобу в CasinoGuru.
Dear Daniel,
If 3-6 players experience difficulties out of hundreds of
thousands - I truly believe that this is a firm sign of excellent service and
reputation as well. You know my Skype, you know my e-mail - please feel free to
ping me anytime with the player's email, and we will investigate. Also would be
much more convenient if the players who may experience difficulties could
simply file a complaint at CasinoGuru.
Привет,
3-6 игроков вы говорите? Этот комментарий фактически заставил меня начать копаться в форуме. Я не уверен, что нашел каждого пользователя, но это пользователи, которые жаловались здесь на медленный процесс вывода средств в Vulkan Vegas. За последние несколько недель ему исполнилось 14 (кроме одного старого случая). Если вы пройдете через этот форум, вы увидите, что люди иногда жалуются на длительный процесс вывода средств в разных казино, но количество жалоб на вывод средств и отсутствие связи в Vulkan Vegas - это другой уровень по сравнению с ЛЮБЫМ другим казино, упомянутым в Форум.
Мы обсуждали этот вопрос на одном из наших регулярных собраний компании, и мы все согласились с тем, что позволяя игрокам ждать несколько недель для вывода своих средств, не сообщая им о том, что происходит, и отказываться от их вывода, не сообщая им о причине, это может привести к очень плохому опыту. игроков.
Если ваша служба поддержки проинформировала игроков о ваших проблемах с поставщиками платежей и объяснила ситуацию, я не могу утверждать, что все игроки поймут и примут это, но, по крайней мере, было бы справедливо сообщить им о текущем состоянии, а не оставаться тихий.
Конечно, есть казино, которые поступили бы так же, но я бы просто ожидал большего от казино с таким высоким рейтингом и безупречной репутацией.
Что касается вашей заметки о подаче жалобы - это было решение игроков вынести ее на форум. Конечно, они могут подать новую жалобу, если захотят. С другой стороны, я не думаю, что нужно подавать жалобу, когда игроки в конце концов получили деньги. Для них это был просто плохой опыт, и поэтому они, вероятно, вынесли его на форум, чтобы поделиться им с другими.
Hello,
3-6 players you say? This comment actually forced me to start digging trough the forum. I'm not sure if I found every single user, but these are users who complained here about slow withdrawal process in Vulkan Vegas. It's 14 during few recent weeks (except one older case). If you go through this forum, you can see that people sometimes complain about the long withdrawal process in different casinos, but the amount of complaints we have against withdrawals and lack of communication in Vulkan Vegas is another level compared to ANY other casino mentioned on the forum.
We discussed this matter on one of our regular company meetings and we all agreed that letting the players wait for few weeks for their withdrawals without informing them about what's going on and declining their withdrawals without informing them about the reason, causes really bad experience for the players.
If your customer support informed the players about your issues with payment providers and explained the situation, I can't claim that all the players would understood and accepted it, but at least it would be fair to inform them about the current state instead of remaining silent.
Of course, there are casinos that would do the same, but I'd simply expect more from a casino with so high rating and perfect reputation.
Regarding your note about submitting a complaint - it was the players decision to bring it on the forum. Of course, they can submit a new complaint if they want to. On the other hand, I don't think it's necessary to submit a complaint when the players eventually received the money. It was just a bad experience for them and that's why they probably brought it on the forum in order to share it with others.
Ооооо) Вы даже эту подняли - Э. Бекард
Вы хоть жалобу читали?) или, может быть, у вас была возможность прочитать переписку между вашим коллегой и мной по поводу этого игрока?
Если серьезно, я настоятельно рекомендую подать жалобу / или уведомить меня о любых проблемах.
Я здесь, чтобы помочь, и сделаю все возможное, чтобы клиенты остались довольны.
Опять же, даже если вы упомянули 14 игроков, это составляет менее 0,003% от всего пула активных игроков.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Александр
Ps Буду признателен, если вы научите меня следить за любой темой, связанной с казино Vulkanvegas на форуме. До сегодняшнего дня - я не знал, что он существует, я никогда не получал никаких уведомлений и т. Д.
Ohhh) You even brought up this one - E.Beccard
did you even read the complaint?) or maybe did you have a chance to read the correspondence btw your colleague and me re this player?
On a serious note, I am strongly advising creating the complaint/or notifying me in any trouble at all.
I am here to assist and will do the very best to bring up the customer satisfaction.
Again, even though you mentioned 14 players, this makes it less than 0.003% of all the active players' pool.
Looking forward to our further cooperation.
Kind regards,
Alexander
P.s. I would appreciate if you teach me how to monitor any topic related to Vulkanvegas casino on the forum. Till today - I was not aware it was even existing, I have never received any type of notifications etc.
Я не отреагировал на это в первоначальном сообщении, написанном вам, но поскольку вы снова использовали этот аргумент ... Вы действительно предполагаете, что каждый клиент, у которого были проблемы со снятием средств в вашем казино, приходил на этот форум и писал новый пост о Это? Если бы у нас было 14 пользователей, то на самом деле это должны быть сотни или тысячи отложенных выводов. 14 пользователей - это всего лишь выборка из вашей пользовательской базы, так что это очень далеко от ваших 0,003%. Другие пользователи просто продолжают связываться с вашей службой поддержки клиентов, пока они в конечном итоге не получат выигрыш или, что еще хуже, пока они не потеряют его, прежде чем им удастся вывести деньги. Они, вероятно, даже не знают об этом форуме, поэтому у них нет идеи жаловаться на него здесь.
Начиная с сегодняшнего дня, я буду уведомлять вас, когда Vulkan Vegas будет упоминаться на форуме, и я ценю, что вы готовы поговорить с игроками здесь. Всегда лучше получить прямой ответ от представителя казино, чем гадать, в чем может быть проблема.
Что касается Э. Бекара - нет, я даже не часть команды, которая занимается жалобами. Я только назвал всех, кто здесь описывал какие-либо проблемы с выводом средств в вашем казино. Конечно, в некоторых случаях ошибка может быть на стороне игрока.
I didn't react to it in the initial post written to you, but since you used the argument again...Do you really assume that every customer who had issues with withdrawals in your casino came to this forum and wrote a new post about it? If we had 14 users here, then in reality, it must be hundreds or thousands delayed withdrawals. The 14 users are just a sample taken from your user base so it's very far from your 0.003%. Other users simply keep contacting your customer support until they eventually receive the winnings or even worse, until they lose it before they manage to withdraw. They probably don't even know about this forum so they don't get the idea of complaining about it here.
Starting from today, I'll notify you whenever Vulkan Vegas will be mentioned on the forum and I appreciate that you're willing to talk to the players here. It's always better to have a direct reply from the casino representative instead of guessing what might be the issue.
Regarding E.Beccard - no, I'm not even part of the team that deals with complaints. I only named everyone who described here any kind of issue with withdrawals in your casino. Of course, in some cases, the fault might be on the player's side.
Вы действительно предполагаете, что каждый клиент, у которого были проблемы с выводом средств в вашем казино, заходил на этот форум и писал об этом новое сообщение? Если бы у нас было 14 пользователей, то на самом деле это должны быть сотни или тысячи отложенных выводов.
Чтобы сыграть защитника дьявола, Casino Guru, кажется, действительно хорошо ранжируется по ключевым словам, связанным с выплатами Vulkan Vegas, что также будет способствовать увеличению количества жалоб на этой конкретной платформе.
У Vulkan действительно есть реальные цифры, сомневаюсь, что они поделятся какими-либо из них, поскольку это не в их интересах, что 0,003% - это мусорный аргумент. Возможно, они смогут подтвердить, произошли ли какие-либо изменения в политике, или есть другие причины для такого очевидного увеличения задержек платежей.
Я видел, как Гуру при расчете репутации уделял меньше внимания очень старым жалобам, возможно, система, которая придает большее значение недавним жалобам, могла бы быть полезной для игроков.
Do you really assume that every customer who had issues with withdrawals in your casino came to this forum and wrote a new post about it? If we had 14 users here, then in reality, it must be hundreds or thousands delayed withdrawals.
To play the devil's advocate, Casino Guru seems to rank really well on Vulkan Vegas payout related keywords, that would also contribute to the rise in the number of complaints on this specific platform.
Vulkan does have the real numbers, doubt they'll share any of those since it's not in their interest, that 0.003% is a garbage argument. Perhaps they can confirm if there was any change in policy, or there are other reasons for this apparent rise in payment delays.
I've seen Guru put less weight on very old complaints when calculating the reputation, perhaps a system that gives more weight to recent ones could be beneficial to players.
Спасибо Даниэль,
Как я уже сказал, рассчитываю на дальнейшее сотрудничество.
Хорошего впереди!
С уважением,
Александр
Thank you Daniel,
As I said, looking forward to further cooperation.
Have a nice one ahead!
Kind regards,
Alexander
VulcanVegas - мошенники, и я сильно пострадал, они прислали мне приглашения на бонус с условиями в письме, но после того, как я сделал депозит, выяснилось, что условия другие, и я не получаю бонус. последний бонус, который означает, что мне врали в предыдущих делах. Я загрузил их документы для проверки, и они месяцами не просматривались, я требовал этого несколько раз - но ничего, они наконец просмотрели их и они не принимают фото обратной стороны моей VISA - без причины, и я даже не выиграл там.Просил закрыть свой аккаунт - отказал, написал жалобу на адрес на сайте для жалобы - ничего, по их правилам, если меня не устраивают их решения - они должны дать мне адрес независимых органов на кого жаловаться - я просил такой адрес - не хочу давать мне ...... это афера с казино и не тратьте зря время и деньги, чтобы там играть вообще.
VulcanVegas are scammers, and I suffered a lot, they sent me invitations for a bonus with the conditions inside the e-mail, but after I deposit it turns out that the conditions are different and I do not receive a bonus. the last bonus, which means that they lied to me in previous cases. I uploaded their documents for verification and they were not reviewed for months, I demanded this several times - but nothing, they finally reviewed them and they do not accept a photo of the back of my VISA - without reason, and I did not even win there.I asked to close my account-refused, I wrote a complaint to the address on the site for complaint-nothing, according to their rules, if I'm not happy with their decisions-they must give me the address of independent bodies of who to complain-I asked for such an address-do not want to give me ...... this is a scam casino and do not waste your time and money to play there at all.
ВулканВегас са измамници,и аз пострадах доста,изпращаха ми покани за бонус с условията вътре в е-мейла,но след като депозирам се оказва,че са други условията и не получавам бонус.това няколко пъти-някрая доста спорих с тях и ми дадоха последният бонус,което означава,че са ме лъгали в предишните случаи.документи им качих сам за верификация и с месеци не се преглеждаха,изисквах неколкократно това-но нищо,накрая ги прегледаха и не ми приемат снимка на задната част на моята ВИЗА-без причина,а дори не съм печелил там.поисках да ми закрият акаунта-отказват,писах жалба на адреса в сайта за оплакване-нищо,по техните правила,ако не съм доволен от решенията им-те трябва да ми дадът адрес на независими органи на който да се оплача-поисках такъв адрес-не иската да ми дадът......това е скам казино и не си губете времето и парите да играете там изобщо.
Так в чем именно проблема прямо сейчас? Вы хотите закрыть там свою учетную запись, а они отказываются это делать? Если я правильно понимаю, у вас там нет выигрыша, верно?
So what exactly is the issue right now? You'd like to close your account there and they refuse to do it? If I understand it correctly, you don't have any winnings there, right?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.