ФорумОбсуждение жалобВывод денег из казино Спинадо

Вывод денег из казино Спинадо

6 месяцев назад  по mariadosacolao
|
3135 просмотров 36 ответов |
|
1 2
6 месяцев назад

filefile Казино Spinado не хочет производить оплату

Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Каждый раз, когда я решаю сыграть и выиграть, у меня возникают проблемы с выводом средств.

Автоматический перевод:
mariadosacolao
6 месяцев назад

Привет, мне жаль, что у вас возникли проблемы с выводом средств. Но я хотел бы начать с вопроса, не могли бы вы предоставить нам URL-адрес, чтобы добавить это казино и просмотреть его, потому что его нет в нашей базе данных.

Что касается электронного письма, которое они вам отправили, они написали вам о правиле нескольких учетных записей. Был ли у вас когда-нибудь еще один счет в казино? Если они имеют в виду именно это, то, очевидно, это проблема, почему вы не можете снять деньги. Знаете ли вы о чем-нибудь подобном?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Они отправили мне электронное письмо с извинениями и сообщением, что это была ошибка и что они произведут оплату. Спасибо


Автоматический перевод:
mariadosacolao
6 месяцев назад

На мой взгляд, хорошие новости, поэтому я был бы рад, если бы вы сообщили нам, когда поступят деньги, и если бы они сдержали то, что сказали.

В любом случае, мы все равно можем использовать ссылку на казино, чтобы добавить его в нашу базу данных. Можно ли выложить, пожалуйста? 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

привет! Я считаю, что это то же казино, где конфисковали мой выигрыш, и я не смог подать жалобу, поскольку не нашел его в списке.


https://spinado.com

Отредактировано Jaro 5 месяцев назад
Причина: Ссылку сделал пассивной
Автоматический перевод:
Mariannesantos
5 месяцев назад

Привет, проблема осталась или нет? Как давно произошла ситуация с вашими деньгами?

Хочу добавить, что если казино нет в нашей базе, вы можете выбрать любое другое казино и описать, что с вами произошло, и указать в описании, к какому казино это относится. Затем наша команда перепишет его в жалобе и разберется с ней дальше.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Привет!

Казино SPINADO конфисковало мой баланс на том основании, что я выиграл, нарушив правила ставок на бонусы.

Я сделал депозит и получил сумму бонуса, однако согласно условиям фактический баланс используется до бонусного баланса. После нескольких часов игры я накопил сумму в 10 000 реалов, поэтому позвонил в службу поддержки казино, чтобы узнать, можно ли отменить бонус и вывести средства, поскольку я им не пользовался. В чате подтвердили, что я могу отменить и вывести суммы, сообщили, что будет потерян только бонусный баланс. Так и произошло, я отменил бонус и сумма бонуса была списана с моего счета. После запроса на вывод 3000 реалов, поскольку это была максимально допустимая сумма, запрос оставался в ожидании примерно час, пока я не получил электронное письмо, в котором сообщалось, что мой баланс был конфискован за ставку на сумму более 9 реалов с бонусом.

Ни один выигрыш не был получен при ставке выше 9,00 реалов, ни одного! Ставки на сумму более 9 реалов в этом казино блокируются, генерируется всплывающее предупреждение и предотвращается вращение, поскольку именно это и произошло, когда я НЕБЫЛЬНО увеличил ставку до 10 реалов в GATES OF OLYMPUS, где у меня был первый выигрыш и ставка. в размере 6 реалов. Да, это был ВСЕГО ОДИН ВРАЩЕНИЕ, и оно было заблокировано. Я только что просмотрел все свои вчерашние ставки.


Я даже не использовал бонусный баланс. У меня есть скриншоты всех выигрышей и даже разговора в чате, подтверждающего, что бонус не был использован, и разрешения на его отмену.

Правила этого казино Оскорбительные и противоречивые, о чем я, к своему удивлению, узнал во время чата, когда пытался решить проблему с суммой, которую они НЕПРАВИЛЬНО конфисковали.

Точные слова агента в чате были:

«В этом случае не разрешается ставить больше или меньше, чем удвоенная последняя ставка, когда у вас есть активный бонус. Например, если вы ставите 9 реалов, не разрешается ставить меньше половины этой суммы на следующий круглый

нужно постепенно уменьшать

Марианна" Я поражена этим,

и во время игр об этом не предупреждают.

НИКАКИХ ВЫИГРЫШОВ, НАРУШАЮЩИХ ПРАВИЛ, НЕ ПОЛУЧЕНО!

После запроса на вывод средств с моего баланса было конфисковано 9 000 реалов, после нескольких часов игры на моем счету появилась только сумма депозита.


Я прошу помощи у Casino Guru, чтобы решить эту проблему.


Казино «Spinado.com» я не нашел в списке для подачи жалобы.



Отредактировано автором 5 месяцев назад
Автоматический перевод:
Mariannesantos
5 месяцев назад

Что ж, тогда, как я описал в предыдущем ответе, подайте жалобу, выберите любое казино и объясните свою проблему, включая название казино, в котором она с вами произошла.

Насколько я понимаю, вы отменили бонус и так и не стали им играть. Вы сделали 12 ставок рейас, когда у вас был бонус, или после того, как вы его отменили? Мне смешно, что вам сказали, что все в порядке, а потом сказали, что это не так, и забрали ваш выигрыш. Хорошо, что у вас есть доказательства, поэтому они вам понадобятся.

Кроме того, вторая ставка всегда должна быть вдвое меньше, вы читали это где-нибудь в правилах бонуса?

Обязательно откройте жалобу здесь, по этой ссылке , и посмотрим, сможем ли мы вам помочь.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Привет! Спасибо за ответ.

Я проверил свои ставки, и на самом деле это было ОДНО вращение на сумму 10 реалов, которое одновременно было заблокировано казино, что привело к появлению всплывающего оповещения.

Я спросил в поддержке казино, почему они не конфисковали мой первый выигрыш, ведь это было в той же игре, где меня обвинили в том, что я сделал ставку сверх лимита, и ответ был:

«Привет, Марианна!

В правиле упоминаются только ставки стоимостью более 9 реалов, выигрыш, полученный при ставке 7,50, не является проигрышем».


Все мои выигрыши были получены по ставкам ниже 9 реалов, поэтому, согласно их ответу, ни один из них не является брейком. Они все равно конфисковали мой выигрыш


У меня есть доказательства всего этого, представленные здесь.


я открою жалобу

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Привет!

Да, проблема сохраняется. Суммы не были возвращены, а Казино настаивает на моей неправоте, хотя с их стороны есть противоречия.

Вчера я открыл жалобу с подробным описанием этого случая и прикрепив все вложения, которые можно было отправить.

Автоматический перевод:
Mariannesantos
5 месяцев назад

Мне это кажется довольно бессмысленным объяснением. В конце концов, если мы говорим о максимальной ставке, она не должна относиться к тому, сколько вы выиграете. Если вы нарушите это правило, я пойму, что говорит казино, но если вы нарушили максимальную ставку и, следовательно, не выиграли более 9 рей с этого вращения, то, по мнению казино, ничего не произошло, для меня это полная чушь.

Так что это был хороший шаг, когда вы подали жалобу , и давайте посмотрим, чего добьется наша команда. Надеюсь, мы сможем пролить свет на все это дело.

Я буду держать пальцы скрещенными. 🤞

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Привет!

точно. Я считаю, что все, что сделало Казино, абсурдно, поэтому я пришел сюда, чтобы попросить помощи в разрешении этой ситуации.

Как я уже упоминал, из-за полной невнимательности при корректировке ставки я сделал ОДНО вращение на сумму 10 реалов, и на экране появилось всплывающее окно, уведомляющее меня о лимите ставки. Ни один выигрыш не был получен на сумму, превышающую лимит, и, по мнению самого казино, выигрыши со ставками ниже лимита в 9 реалов не являются нарушением правила. Я понимаю, что никакие выигрыши не могли быть конфискованы, поскольку все выигрыши были получены с соблюдением лимита ставок, указанного в приложениях, включенных в жалобу.

Я отвечу в этой теме с запрошенными данными для расследования. Спасибо!!

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

file

В этом электронном письме, полученном от казино, говорится, что они конфисковали все выигрыши, полученные законным путем за размещение ставки в размере 10 реалов, и что это соответствует правилам казино. Однако в условиях неясно, какой выигрыш будет конфискован в случае нарушения каких-либо правил.

при чтении условий после конфискации выигрыша написано «выигрыш может быть конфискован» и правила, которые могут к этому привести. На мой взгляд, это не совсем ясно и объективно, кажется, что все находится между линиями, которые Казино может использовать так, как ему удобно. filefile

Автоматический перевод:
Mariannesantos
5 месяцев назад

Да, вы хорошо подумайте и отдадите все необходимое команде, которая занимается вашей жалобой, а также можете сообщить мне об этом на форуме, потому что мне очень интересно, как она будет решена. Давайте посмотрим, к чему это приведет, потому что ситуация кажется довольно странной.

Я тоже просматривал ваши скриншоты, и мне очень приятно, что вы их опубликовали. Если игрок пробивает максимальную ставку, то я понимаю, что казино конфискует выигрыш, но каждый случай индивидуален и думаю надо учитывать, что вы ничего не выиграли по этой ставке и в целом я нахожу некоторые аргументы немного нелогично со стороны казино.

Так что давайте подождем и посмотрим, как будет развиваться жалоба и что выяснят наши эксперты. Буду надеяться на положительный результат.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Привет!

Спасибо за вашу готовность помочь мне разрешить эту ситуацию как можно лучше.

Конечно, рекомендации казино весьма противоречивы. Так как в условиях указано, что баланс раздельный (реальный и бонусный) и он не обязательно включает в себя конфискацию или какой выигрыш будет конфискован и т.д. Как я уже говорил ранее, в условиях казино нет ничего ясного.

Мне позвонил мой менеджер по работе с клиентами, который не знал об этом случае до звонка, потому что, насколько я понимаю, они изменили управление моим счетом в казино и не рассматривали эту ситуацию. Она тоже была очень смущена всем этим. Я подробно рассказал об этом менеджеру, который сообщил, что «постарается» разрешить эту ситуацию, но не обещая вернуть деньги.

С каждым днем я все больше запутываюсь и надеюсь, что смогу решить эту проблему и вернуть свой выигрыш.

Автоматический перевод:
Mariannesantos
5 месяцев назад

Честно говоря, я бы тоже в этом запутался, потому что, если вы продолжите получать какой-то другой ответ, вы, вероятно, не сможете его уследить. Итак, давайте посмотрим, что придумает казино и смогут ли они как-то решить эту проблему или нет. Но, наверное, было бы лучше, если бы они это сделали.

В любом случае, я подожду вашего следующего обновления и посмотрим.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Привет!

Прошла неделя с момента звонка менеджера, а я не получил ответа. Я думаю, что казино вряд ли изменит ситуацию самостоятельно. К сожалению

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я несколько раз запрашивал отчет Excel обо всех моих ставках в тот день, когда они конфисковали мой выигрыш, но казино отказывается предоставить его, говоря, что я могу проверить его на платформе.

Хочу отметить, что казино изменило условия, в том числе правило, согласно которому нельзя играть в слоты с RTP выше 97%, используя активный бонус. Среди прочих изменений.

что подтверждает злоупотребление ограничениями, поскольку в каждой игре отсутствует ВИДИМЫЙ процент RTP. Вскоре появится еще одно правило, которое выгодно казино по конфискации выигрышей. Это правило было включено после конфискации моего выигрыша, но я привожу его здесь как еще одно доказательство «обмана» условий.


Я приложил изображения игр, что доказывает, что в открытой жалобе не видно RTP игр.



Автоматический перевод:
Mariannesantos
5 месяцев назад

Я просто надеюсь, что наша команда по рассмотрению жалоб сможет получить дополнительную информацию от казино. Главное при этом то, что казино должно с нами связаться и предоставить всю необходимую информацию. Давайте подождем и посмотрим. Буду держать кулачки.🤞

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях