ФорумОбсуждение жалобВывод средств на ртбет

Вывод средств на ртбет (Страница 4)

6 месяцев назад  по ercancho
|
21902 просмотров 197 ответов |
|
1...3 4 5...10
3 месяцев назад

У меня есть 3 ожидающих вывода средств с 25 июля. Скажу вам, что они очень медленные, но в конечном итоге платят, не волнуйтесь. В двух предыдущих случаях они платили мне, но это правда, что они ничего не требуют, никакой документации или чего-то еще, и оплата занимает много времени. Надеюсь, что и в этот раз мне тоже заплатят, потому что это 1000 евро.

Автоматический перевод:
sahinozben33
3 месяцев назад

Они вам заплатили?

Жду с 25 июля....

Автоматический перевод:
Chencho_010
3 месяцев назад

Он мне не заплатил, жду с 18 июля.

Автоматический перевод:
Chencho_010
3 месяцев назад

Сколько времени вам понадобилось, чтобы заплатить?

Автоматический перевод:
JUANSKUDERO
3 месяцев назад

Какой метод вывода средств вы использовали?

В других случаях это занимало 2-3 рабочих дня.

Автоматический перевод:
Chencho_010
3 месяцев назад

Я вставил карту, и как только снятие будет одобрено, это произойдет мгновенно. Если вы поставите перевод, это займет больше дней, я понимаю. Вы одобрили вывод средств?

Автоматический перевод:
Chencho_010
3 месяцев назад

Способ вывода визы... и я вам уже говорил, я сделал вывод 18 июля и денег у меня до сих пор нет.

Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод:
JUANSKUDERO
3 месяцев назад

И есть ли у вас транзакция одобрена или ожидает рассмотрения? Это вообще ненормально. Им следует подать жалобу и разбудить это казино.

Автоматический перевод:
Chencho_010
3 месяцев назад

Единственное, что мне говорят, это то, что мне нужно подождать.

Автоматический перевод:
JUANSKUDERO
3 месяцев назад

Что ж, тут следует действовать и снизить рейтинг, который имеет это казино. Они непрозрачны, а онлайн-агенты ничего не знают. У меня вывод средств с 25.07. Сообщите мне, когда вам заплатят, и я сделаю то же самое, когда вы это сделаете. В любом случае жми чат и почту, пока им не надоест и не заплатят тебе деньги. Не унывать

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я сделал вывод 500 евро 18.07.2024 и сегодня, 29.07.2024, деньги мне не поступили. Сначала мне говорят, что перевод уже сделан и что мне нужно подождать, когда мне сами сказали, что от 3 до 5 рабочих дней.

Затем другой коллега говорит мне, что они уже это сделали и что мне следует позвонить в свой банк, чтобы они предоставили мне информацию. Я связываюсь со своим банком, и они спрашивают у меня код ARN транзакции, который на сегодняшний день они не предоставили. я тоже. отправил.

Что еще хуже, другой коллега сообщает мне, что вывод средств не был произведен, потому что моя учетная запись не подтверждена. Я говорю ему, как мне это сделать, если кажется, что ничего не может сделать, и он говорит мне удалить кеш и т. д. и т. п. и выходит из разговора я начинаю разговаривать с другим его одноклассником и рассказываю ему то что мне сказал его одноклассник и тот же одноклассник мне говорит что это не так и к пенсии это не имеет никакого отношения, на что я его еще раз спрашиваю как это будет. о моем выводе средств, и он говорит мне, что мне нужно подождать, я спрашиваю у него код ARN, и он говорит мне, что мне нужно подождать, поэтому я не знаю, что думать о 500 евро, которые я снимаю.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Там, как я вижу, довольно запутанная ситуация.

Ваша учетная запись там сейчас полностью проверена или вас еще не просили начать процесс проверки?

Я полагаю, что это ваш первый вывод средств в этом казино, верно? Я надеюсь, что они смогут решить эту проблему в ближайшее время, и вы сможете получить свои деньги. Если вы чувствуете, что вам нужна помощь нашей команды по рассмотрению жалоб, сообщите нам об этом, и мы рассмотрим этот вопрос.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

У меня есть 3 ожидающих вывода средств с 25 июля. Скажу вам, что они очень медленные, но в конечном итоге платят, не волнуйтесь. В двух предыдущих случаях они платили мне, но это правда, что они ничего не требуют, никакой документации или чего-то еще, и оплата занимает много времени. Надеюсь, что и в этот раз мне тоже заплатят, потому что это 1000 евро.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Надеюсь, на этот раз они поступят как прежде и заплатят вам деньги.

Знаете ли вы, что вызывает там задержки?

Автоматический перевод:
Romi
3 месяцев назад

Они никогда не просят никаких проверок. Вы ждали много дней, поэтому вам следует подать жалобу в казино. Откуда у него такой результат, учитывая столько жалоб?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

И есть ли у вас транзакция одобрена или ожидает рассмотрения? Это вообще ненормально. Им следует подать жалобу и разбудить это казино.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Всякий раз, когда игрок чувствует, что наша команда по рассмотрению жалоб может быть чем-то полезна, мы с радостью поможем с жалобой. Просто имейте в виду, что мы даем казино 14 полных дней на обработку вывода средств, прежде чем мы сможем вмешаться в любом случае.

Автоматический перевод:
Romi
3 месяцев назад

Они вам не говорят, никогда не знаешь, заплатят вам или нет, потому что кажется, что они не хотят платить. Говорят, у нас задержки.

Автоматический перевод:
Romi
3 месяцев назад

Я так понимаю, что 14 дней это с работы или с того момента, когда начался вывод.?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Они вам не говорят, никогда не знаешь, заплатят вам или нет, потому что кажется, что они не хотят платить. Говорят, у нас задержки.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Что ж, не имело бы особого смысла говорить: «Дорогой игрок, мы не собираемся тебе платить».

Полагаю, вас, должно быть, сжирали переживания, но неужели это так невероятно, что казино может задержать выплаты? Я имею в виду, откуда ты мог знать? Я бы в любом случае предпочел бы оптимистичный вариант.

На основании упомянутой вами жалобы:

Всего отправлено 16

4 решено

1 нерешенный

9 отклонено

Ну, есть только одна актуальная нерешенная проблема. Из-за этого индекс безопасности был ниже.

На самом деле, значение «выше среднего» мне кажется вполне подходящим.

Я очень надеюсь, что нам скоро удастся заплатить вам.


Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я так понимаю, что 14 дней это с работы или с того момента, когда начался вывод.?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Технически, к тому дню, когда вы отправили запрос на вывод средств, или со дня начала KYC — если KYC был задействован.

Постарайтесь проявить терпение, пожалуйста. Должно быть, это тяжело, но кажется, что единственное, что можно сделать, — это ждать.

Автоматический перевод:
Romi
3 месяцев назад

На данный момент мне до сих пор не выплатили зарплату с 25 июля... в ожидании вывода без обработки. Единственное, что они делают, это просят прощения и что надо еще немного подождать. Это действительно позорное казино. Давайте подождем, пока нам заплатят, и никогда больше сюда не вернемся.

Автоматический перевод:
Chencho_010
3 месяцев назад

Я знаю, что сохранять терпение непросто, но попробуйте, пожалуйста, и, надеюсь, скоро у вас для нас будут хорошие новости.🤞

Я обязательно пойму, если ты больше не вернешься туда играть. Если у вас нет хорошего опыта, логично переехать куда-нибудь еще. Но это зависит от того, что все называют неудачным опытом.🤔

Автоматический перевод:
1...3 4 5...10
Открыть страницуиз 10 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях