3 месяцев назад
Вы сказали своей кредитной карте, что использовали ее для азартных игр?
Have you told your credit card you used it for gambling?
0
Вы сказали своей кредитной карте, что использовали ее для азартных игр?
Have you told your credit card you used it for gambling?
Я еще не обращался к ним. Собирался завтра. Не уверен на 100%, что сказать, но не думаю, что мне стоит врать? Скажем, я сделал покупки в казино, а не против всех этих сумасшедших имен, фигурирующих в моем заявлении. Могу ли я вернуться на год назад за все деньги, которые я там потратил?
I haven't reached out to them yet. Was going to tomorrow. Not 100% sure what to say but I don't think I have to lie? Say I made the purchases doe joy casino and not foe all these whacko names showing up on my statement. Can I go back like a year for all of the money I've spent there ?
Привет! Не могли бы вы дать свое имя пользователя в Discord? Возможно, я смогу вам помочь, если Mastercard отнесется к вашему случаю так же, как и к моему.
Я получил полный возврат средств, и транзакции были с 2023 года. Причина в том, что Mass toyin ltd использует собственный платежный шлюз Mastercard (mpgs). Так что это будет работать только для этого конкретного продавца.
Hi! Could you give you your user name on discord? I might be able to help you if mastercard will treat your case the same way as mine.
I got a full refund and the transactions were from 2023. The reason is that Mass toyin ltd uses mastercards own payment gateway (mpgs). So this will only work for this specific merchant
Дайте мне знать, пожалуйста, так как я завтра позвоню в Mastercard. Только в этом году у меня, наверное, 10 тысяч, я хочу вернуться из казино Joy, не говоря уже о прошлом году!
Let me.know too plz as I am calling mastercard tomorrow. I have probably 10k just this year alone I want back from joy casino let alone last yesr !
Расскажите нам, как вы это сделали?
Care to tell us how you went about it?
Vill du berätta hur du gick tillväga?
Вы можете добавить меня в дискорд:
Ларри_85
You can add me on discord:
larry_85
Du kan adda mig på discord:
larry_85
Во-первых, игровым сайтам больше не разрешено использовать кредитные карты для операций с азартными играми, это был принят новый закон. Я не уверен, когда он вступил в силу, но он определенно действует, поскольку я только читал об этом на днях на веб-сайте ukgc. Поскольку кредитные карты являются формой кредита. Просто Гугл. Итак, посмотрите, эти сайты, которые принимают платежи по кредитным картам, нарушают правила FCS. Так что найдите информацию, вернитесь к ним с информацией и попросите вернуть деньги, тем более, что я столкнулся с этой шуткой о сайте и сумел получить возмещение после угрозы разоблачить их в национальных газетах за мошенническую деятельность. Вскоре они вернули мне мои средства. Затем обратитесь к поставщику кредитной карты, не обращая внимания на игровые вопросы, он не сможет вам помочь.
Firstly gaming sites are not allowed to except credit cards any longer for gambling transactions this was a new law passed I am not sure when this came in but it definitely is active as I was only reading about it the other day on the ukgc website. As credit cards are a form of credit. Just Google. So look this up these sites who are taking credit card payments are in breach of the fcs. So find the info and go back to them with the info and ask them to refund expecially betway I have had run ins with this joke of a site and managed to get refunded after threatening to expose them to national newspapers for fraudulent activity. They soon gave me my funds back. Then contact your credit card provider by the way ignore gaminglars he can't help you.
Я думаю, что игорная компания, которая нарушает и не уважает местные законы, наплевать на их соблюдение.
Кроме того, в игорных компаниях будут распространяться слухи о том, как запросить возврат средств. Когда-нибудь они к этому привыкнут. Тогда денег больше не будет. Большинство людей, запросивших платежи от elegro and co. получили результат: денег нет!
I think a gambling company that violates and disrespects local laws doesn't give a damn about compliance.
Furthermore, word will get around at the gambling companies about how to request a refund. At some point, they will be used to it. Then there will be no more money. The majority of people who have requested payments from elegro and co. have been presented with the result: no money!
Ich denke ein Glücksspielunternehmen welches lokale Gesetze verletzt und nicht Respektiert, gibt einen scheiß auf Compliance.
Ferner wird es sich rumsprechen bei den Glücksspielunternehmen wie Sie die Erstattung beantragen. Da ist man irgendwann darauf eingestellt. Dann gibt es kein Geld mehr. Die Masse die hier Zahlungen beantragt hat bei elegro und co. hat das Ergebnis präsentiert bekommen: kein Geld!
А ты полный буллов, ты просто очередной мошенник, нацеленный на уязвимых людей. В ситуациях, когда отчаянно пытаются вернуть средства. Вы делулу? Вы действительно думаете, что 1 сообщение, которое вы, скорее всего, написали сами, служит подтверждением вашего успеха, окажите мне услугу. Люди здесь знают, что здесь есть процедура commaints, которая помогает БЕСПЛАТНО, а также ADR, как только клиент и казино приходят до мертвого замка. Людям нужно поговорить с банками о мошеннических ошибках в кодировании. Торговцы и т. Д. Им не нужен такой посредник, как вы. Наживаясь на страданиях людей, теперь занимается один.
And your full of Bull your just another scammer targeting vulnerable people. In situations who are desperate to get funds back Are you delulu? Do you really think 1 post that you most probably have wrote yourself accounts for validation of your success rate do me a favour.People do know on here there is a comaints procedure that help FREE of charge and also ADR once the customer and casino have come to dead lock. People need to speak with banks for fraudulent MISCODING Merchants ect they don't need a middle man like you. Profiting of people's misery now do one.
Лол, ты просто мошенник. Вы много говорите, но у вас 0 доказательств. Вы даже не можете объяснить, как получить возмещение. Итак, совершенно секретно. Такой грустный человек, пытающийся обмануть других, ты такой же плохой, как и казино.
Lol, you are just a scammer. You speak a lot but have 0 proof. You can't even explain how you would get the refunds. So top secret. Such a sad person, trying to scam others, you're just as bad as the casinos.
Мы удалили все сообщения этого пользователя из соображений безопасности других пользователей. Мы не уверены, что это было безопасное и актуальное предложение.
We removed all the posts from this user due to the safety of other users. We are not sure that it was a safe and relevant offer.
И какова ваша плата? У вас нет гарантии, что вы сможете получить средства игроков. Взимаете ли вы плату вперед. Если бы вы действительно хотели помочь людям, вы бы открыто делились здесь своими знаниями.
And what's your fees? You have no gaurentee that you can retrieve players funds. Do you charge fees upfront. If you really wanted to help people you would be sharing your knowledge on here openly.
Мы удалили все сообщения этого пользователя из соображений безопасности других пользователей. Мы не уверены, что это было безопасное и актуальное предложение.
We removed all the posts from this user due to the safety of other users. We are not sure that it was a safe and relevant offer.
Мы удалили все сообщения этого пользователя из соображений безопасности других пользователей. Мы не уверены, что это было безопасное и актуальное предложение.
We removed all the posts from this user due to the safety of other users. We are not sure that it was a safe and relevant offer.
Можете ли вы добавить меня в дискорд, пожалуйста? dvs78s
Can you add me to discord please? dvs78s
Конечно. Чтобы внести ясность, причина, по которой мне вернули деньги, заключалась в том, что продавец использовал mpgs, который является собственным платежным шлюзом Mastercard. Значит, они нарушили собственные правила. этот метод будет работать только для небольшого количества торговцев.
Sure. Just to be clear though, the reason I got refunded was that the merchant used mpgs which is mastercards own payment gateway. So they have violated their own rules. this method will only work for a few number of merchants.
Откуда вы знаете, кто использовал мили на галлон? Я отправил электронное письмо в Mastercard, но не получил ответа. Как поступить?
How do you know who used mpgs? I have emailed Mastercard but have not received a response. How do you proceed?
Hur vet man vilka som använt sig utav mpgs? Jag har mejlat Mastercard men inte fått någon återkoppling. Hur går man tillväga?
MasterCard общается только с банками, а не с держателем карты. Даже если вы получите ответ от MasterCard, это всего лишь копирование и вставка сообщения. Там написано, что вам следует обратиться в банк. Проблема в том, что банку не хватает обученного персонала. Или желание бороться с этим.
MasterCard only communicates with banks, not with the cardholder. Even if you can get a response from MasterCard, it is a copy and paste message. It says that you should contact the bank. The problem is that the bank lacks trained staff. Or the will to fight this.
MasterCard kommuniziert nur mit Banken, jedoch nicht mit dem Karteninhaber. Auch wenn man MasterCard Mal eine Antwort entlocken kann, ist es eine Copy and Paste Nachricht. Sie sagt aus, dass man die Bank kontaktieren soll. Es hapert ab geschulten Personal bei der Bank. Oder auch um den Willen dies schieße zu bekämpfen.
Есть ли у кого-нибудь опыт работы с платой Noda/Nauda? Они возвращают деньги? Я все еще разбираю множество транзакций, и, похоже, они касаются нескольких банковских переводов. Я знаю, что банковские переводы сложнее, но если кто-нибудь добился успеха, было бы здорово узнать, что было сказано и т. д. Спасибо, ребята!
Does anyone have any experience with Noda/Nauda pay? Do they refund? I'm still sorting alot of transactions out and they seem to be on a few bank transfers. I know bank transfers are more difficult but if anybody has had any success it would be great to know what was said etc. Thanks guys!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.