у меня есть помощник
если в платеже указано, что местонахождение — Эдинбург, платежная система
www.payz.co.uk они отвечают в течение 3 рабочих дней
есть ли у кого-нибудь ЗПДГ
I have helpersm
if the payment says the location is Edinburgh the payment processor is
www.paymentz.co.uk they respond within 3 working days
does anyone have ZPDG
Мне тоже нужен ЗПДГ.
Luminarpay отказывается возвращать деньги, как и Ecopay Africa.
I need ZPDG too.
Luminarpay refuse to refund, so does Ecopay Africa
Получили ли вы от них какие-либо возмещения?
Have you recieved any refunds from them ?
Какой у вас был опыт общения с ними? Что они ответили?
What was your experience with them? How did they reply?
Кажется, вы ничего не узнали из предыдущих сообщений, не так ли? Вы публикуете каждый шаг об этих поставщиках услуг, а затем удивляетесь, когда они не возвращают деньги или в какой-то момент перестают возвращать деньги.
You don't seem to have learned anything from the previous messages, do you? You post every step about these service providers and then you're surprised when they don't refund any money or stop refunding at some point.
Aus den vorherigen Nachrichten scheint Ihr nicht gelernt zu haben oder? Ihr Postet hier jeden Schritt über diese DIenstleister, und wundert Euch wenn diese keine Gelder erstatten, bzw. die Erstattung irgendwann einstellen.
Дело не только в том, чтобы заставить их вернуть вам деньги. Некоторые банки требуют, чтобы вы связались с продавцом, чтобы инициировать возврат платежа; если они не ответят и не предоставят какую-либо информацию, будет сложно добиться возврата платежа.
It’s not all about getting them to refund you. Some banks require you contact the merchant to initiate a chargeback; if they don’t reply or provide any information it’s hard to progress the chargeback.
Вы что-то заметили? Вы только что назвали себе причину, по которой вы не получили возмещение или ответ!
Do you notice something? You just told yourself the reason why you didn't get a refund or a response!
Merkst Du etwas? Du hast Dir eigentlich gerade den Grund selber genannt, warum Du keine Erstattung bzw. Antwort ehälst!
Нет ничего плохого в том, чтобы спросить об опыте другого человека. Мы более чем рады следить за электронными письмами и вашим «процессом», но, если вы не заметили, мы все здесь в одной лодке.
There’s no harm in asking about another persons experience. You’re more than welcome to gatekeep emails and your "process", but if you haven’t noticed, we’re all in the same boat here.
Нет ничего плохого в том, чтобы попытаться связаться с продавцом. Я должен добавить, что мой банк требует подтверждение связи между мной и продавцом по поводу возмещения, чтобы инициировать возвратный платеж.
There’s no harm in trying contacting the retailer. I must add, my bank requires proof of communication between myself and the retailer regarding refunds to initiate a chargeback
Тогда сначала уточните это у своего банка или провайдера, прежде чем преподнести ответ провайдеру на блюдечке с голубой каемочкой. Ответ провайдера — хранить молчание, если 50 электронных писем с одним и тем же запросом дойдут до провайдера одновременно.
Если у банка нет другого решения/причины инициировать возвратный платеж, он отклонит возвратный платеж из-за отсутствия доказательств, и в этом случае отправленное сообщение не имеет значения. Банк работает по правилам, установленным Mastercard. Проблема с возвратным платежом — проверка 3DS, которая перекладывает ответственность на банк. Если транзакция не проверена 3DS, ответственность несет поставщик. Это значит: 3DS верификация = плохая нарисованная рука. Метод провайдера так же безопасен, как и перевод SEPA: после оплаты деньги обратно не вернутся так быстро.
Можно также сказать, что если вы хотите отмывать деньги, вам просто нужно работать с Mastercard или VISA. Создается впечатление, что правила возврата платежей имеют приоритет над действующим законодательством.
Then first clarify it with your bank or the provider alone before you present the answer to the provider on a silver platter. The provider's response is to remain silent if 50 emails with the same request reach the provider at the same time.
If the bank has no other solution/reason to initiate the chargeback, it will reject the chargeback for lack of evidence, in which case a message sent is irrelevant. The bank works according to the rules specified by Mastercard. The problem with the chargeback is the 3DS verification, which shifts the liability to the bank. If a transaction is not 3DS verified, the provider is liable. This means: 3DS verification = a bad hand drawn. The provider's method is as safe as a SEPA transfer, once you have paid, you won't get the money back so quickly.
You could also say that if you want to launder money, you just have to work with Mastercard or VISA. You get the impression that the rules for a chargeback take precedence over the applicable law.
Dann kläre es erstmal mit Deiner Bank bzw. dem Anbieter alleine bevor Du hier dem Anbieter die Antwort auf dem Silbertablett präsentierst. Die Antwort des Anbieters lautet dann schweigen, wenn zeitgleich 50 E-Mails mit dem gleichen Anliegen den Anbieter erreichen.
Wenn die Bank keine andere Lösung / Grund parat hat die Rückbuchung einzuleiten, lehnt sie den Chargeback ab aus Mangel an beweisen, da ist eine verschickte Nachricht irrelevant. Die Bank arbeitet nach den vorgegebenen Regeln von Mastercard. Das Problem bei der Rückbuchung ist die 3DS-Verifizierung, dies legt die Haftung auf die Bank um. Ist eine Transaktion nicht 3DS verifiziert haftet der Anbieter. Bedeutet: 3DS Verifizierung = Arschkarte gezogen. Die Methode der Anbieter ist sowas von Safe wie eine SEPA-Überweisung, einmal bezahlt bekommst Du das Geld so schnell nicht wieder.
Man kann auch sagen, wenn man Geld waschen möchte, muss man nur mit Mastercard oder VISA zuammen arbeiten. Man hat den Eindruck, dass die Regeln für einen Chargeback über den geltenden Gesetz stehen.
Может ли кто-нибудь сказать мне, какой веб-сайт стоит за DstrLTD, Лимассол, Кипр?
Я нашел следующее, что также является творческим.
Музыкальная реверберация ( support@musicreverb.com )
Уход за кожей Emarse ( info@emarseskin.com )
123-Шаблоны ( support@123templates.net )
Платье Прямая Ткань ( hi@mydressdirect.com )
CSSKINSPRO ( info@paytechpro.com )
КайПэй ( support@nun-tech.com )
Dolcepay Limited/Кения ( support@dpkenya.com )
Все они связаны с казино, расположенными на Кюрасао/Кипре, которые работают незаконно в моей стране (хотя их служба поддержки сначала утверждает, что это неправда и они законны, пока вы не противостоите им и они не говорят, что ответственность несет игрок). Чтобы успешно обработать возвратный платеж, я всегда обращался к продавцу с просьбой вернуть деньги, поскольку я не получал никаких товаров, но они просто игнорируют ответ, что позволяет моему банку довольно легко оспорить транзакцию, чего не делают продавцы. Я буду драться. Обратите внимание, что эта процедура выполняется только в том случае, если вы не можете решить проблему с казино/они отказываются вам вернуть деньги и/или снять средства по разным причинам с их стороны!
Can anyone tell me which website is behind DstrLTD, Limassol Cyprus?
I have found the following which is also creative.
Music Reverb (support@musicreverb.com)
Emarse Skincare (info@emarseskin.com)
123-Templates (support@123templates.net)
Dress Direct Cloth (hi@mydressdirect.com)
CSSKINSPRO (info@paytechpro.com)
KyPay (support@nun-tech.com)
Dolcepay Limited/Kenya (support@dpkenya.com)
All are linked to Curacao/Cyprus based casinos that operate illegally in my country(while their support first claims thats not true and they are legal, until you confront them and they say that the player is responsible). In order to successfully get a chargeback processed I always reached out to the merchant asking for a refund as I did not receive any goods, but they simply ignore a reply which makes it quite easy for my bank to dispute the transaction which the merchants don't fight. Do note this procedure is only executed when you are unable to resolve the matter with the casino/they refuse your refund and/or withdrawal for various reasons from their side!
Привет
Это было для хелсерма??
Я полагаю, что это также для helperm visiola и т. д.
Hi
Was this for helpserm ??
I beleive this is also for helpserm visiola etc
Я считаю, что DSTRLTD — это Дестрим; они собирают пожертвования или платежи для создателей контента. Вы не получите от них ответа
I believe DSTRLTD is Destream; they collect donations or payments for content creators. You will not get a reply from them
Helpersm был payz.co.uk, да. Наслаждайтесь возвратом своих денег, но будьте быстры, прежде чем они поймут это
Helpersm was paymentz.co.uk yes. Enjoy your money back but be quick before they become wise to it
Привет, это тоже Визиола? Иногда перед визиолой отображается хелперсем.
Hi is that visiola as well? Sometimes it shows as helpersem before visiola
Нет? Зачем мне это говорить? Никогда не упоминайте казино. Допустим, вы понятия не имеете, для чего это было, и не получили ни товара, ни корреспонденции.
No? Why would I say that. Never ever mention casinos. Say you have no idea what it was for and haven’t received any goods or correspondence
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.