ФорумОбсуждение жалобВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 136)

1 год назад по kirekin
|
545118 просмотров 5585 ответов |
|
1...135 136 137...283
4 месяцев назад

Это определенно одни и те же компании. Принадлежит одному и тому же лицу. Подскажите, пожалуйста, какой адрес электронной почты был у помощников?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

https://helpersm.pro/


См. их условия для почты.

Отредактировано Romi 4 месяцев назад
Причина: Ссылку сделал пассивной.
Автоматический перевод:
Anonymized668
4 месяцев назад

Да, очевидно, я нарушил правила банка, но я отправил команде по разрешению споров большое электронное письмо с объяснением ситуации, потому что я явно не хотел, чтобы мой банк закрылся. Мне звонили дважды, но оба раза я был на работе. Я перезвонил им, пробыл в ожидании 45 минут и так и не перезвонил. Но в пятницу я отправил им обновленное электронное письмо обо всем этом, так что жду звонка. Если я не получу 1 на этой неделе, я позвоню им сам. Я признал, что совершал азартные операции и что у меня случился рецидив из-за личных обстоятельств, азартные игры всегда были моим выходом. Но если бы они не замаскировали транзакции, я бы не смог рискнуть, поэтому для меня вина лежит на торговцах. Я буду утверждать, что я не давал согласия на то, чтобы другие продавцы имели мои банковские реквизиты, особенно в зарубежных странах, таких как Украина, Нигерия, Кения. С тех пор мою почту Google неоднократно пытались взломать, а также с моей учетной записи пытались снять транзакции, мой номер телефона подделали, подозрительно?

Автоматический перевод:
Anonymized668
4 месяцев назад

Возвратные платежи были квалифицированы как мошенничество, поскольку продавцы, очевидно, заявили, что предоставили товары. В конце игры я получил из-за этого предупреждение. Но я сообщил банку о реальной проблеме, и, похоже, они захотели сотрудничать. Посмотрим, что произойдет. Если я верну хотя бы двух торговцев, я буду счастлив, потому что их будет больше 2500. Это новое начало, лол.


Я с приятелем из Natwest

Автоматический перевод:
Публикация refundlars Скрыто от Romi
Причина: Скрыто для защиты других пользователей.
4 месяцев назад

Может ли кто-нибудь из этих людей, предлагающих помощь с возвратом средств, действительно помочь?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад
Публикация refundlars Скрыто от Romi
Причина: Скрыто для защиты других пользователей.
4 месяцев назад

По мне так это настоящий мошенник.


Единственная платная услуга по возврату средств должна предоставляться от юридических фирм/юристов. Каждый пользователь, который утверждает, что хочет помочь и попросить денег, скорее всего, является мошенником, особенно если у него/нее есть только один рекламный пост.


Надеюсь, что модеры вмешаются.

Автоматический перевод:
Youssf
4 месяцев назад

Только что отправил электронное письмо, и оно вернулось, сказав, что такого пользователя здесь нет.

Автоматический перевод:
refundlars
4 месяцев назад

На сколько раз тебя забанят?

Автоматический перевод:
Youssf
4 месяцев назад

Насколько я знаю, его забанили дважды

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Пожалуйста, помогите кому-нибудь, нужно связаться с Smpf*gamingstar.

Автоматический перевод:
Joddd
4 месяцев назад

Вы использовали почту, указанную в Условиях и положениях?


Значит не тот, что на сайте.

Автоматический перевод:
LizzieCG
4 месяцев назад

Привет

Удалось ли вам найти контактную информацию wexslide?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад
Публикация carsix79 удален(а)
4 месяцев назад

https://casinoguru-en.com/forum/general-gambling-discussion/casinos-using-pay-processors-with-различные-торговцы-имя-категория-коды#post-124214


Эта тема также более ясна в отношении проблем, с которыми мы имеем дело по этой теме. А учитывая 142 страницы, возможно, самое время переключиться на новую тему и закрыть эту, чтобы было проще. Я постараюсь разместить публикацию с названиями большинства продавцов и их контактными данными, чтобы большинству из нас было проще связаться.

Автоматический перевод:
Youssf
4 месяцев назад

Спасибо, но разве они не собираются читать и другое?

Автоматический перевод:
Dt100
4 месяцев назад

Вы получили ответ от payz?

Автоматический перевод:
Anonymized668
4 месяцев назад

В конце концов да, но это произойдет со всем.


Единственное преимущество заключается в том, что новая тема, мы надеемся, будет более понятной и содержит необходимую игрокам информацию.

Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
Sutton
4 месяцев назад

Привет, вы когда-нибудь получали электронное письмо от payz по этому поводу?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад
Публикация carsix79 удален(а)
4 месяцев назад

Название не решит проблему, поскольку люди могут ввести в Google название своего продавца и в конечном итоге найти эту платформу или использовать кнопку поиска на веб-сайте здесь.


Тем не менее, у нас есть отличная тема, но здесь сложно найти названия торговцев и контактные данные, и это должно стать проще.

Автоматический перевод:
Youssf
4 месяцев назад

О нет, я попробую это, спасибо

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Кем мог быть Стикерс Лондон?

Есть ли у кого-нибудь идеи?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Стикеры.nl

Автоматический перевод:
1...135 136 137...283
Открыть страницуиз 283 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях