сколько примерно стоили ваши транзакции и сколько вам нужно постоянно повторять, что вы никогда в жизни не покупали электронные книги, и запрашивать квитанции за каждую электронную книгу, которую, по их словам, вы купили, и цену, по которой доказательство простого запроса будет достаточно хорошим
how much were your transactions roughly and how many you need to keep reiterating youve never purchased e books In your life and request receipts for every e book they say youve bought and the price that evidence of just asking would be good enough
Более £1100 за 10 транзакций! Я уже это сделал! Мне не нужно показывать банку весь журнал чата, не так ли? Я несколько раз просил квитанции.
Over £1100 on 10 transactions! I have already done that! I don't have to to show the bank the whole chat log do I? I have asked for receipts multiple times.
Привет, приятель, видел, что ты написал несколько сообщений о Falcora Finance, удалось ли тебе когда-нибудь отследить адрес электронной почты по контракту или что-то еще, чтобы они могли запросить возмещение? У меня много транзакций, идущих к ним через Кюрасао.
Hi mate, saw you had made some posts about falcora finance, did you ever manage to track down a contract email address or anything for them to request refunds? I’ve a lot of transactions going to them through curaçao
Привет, приятель, это часть оплаты Науды. Если честно, ты мало что можешь сделать. Они идут прямо в казино и пытаются разобраться. Хотя можно попробовать, ведь у вас обстоятельства могут быть другими? Науда/Нода плати это буд!
Hi bud, its part of Nauda pay. Not really much you can do if I'm honest. They go straight to the casino and try and sort it. Although you can try as your circumstances may be different? Nauda/Noda pay it is bud!
Мне пришлось это сделать, просмотреть журналы чата и отправить журналы чата, которые показывают, что вы являетесь жертвой, и постоянно повторять банку, что никакие товары и услуги не были получены от продавца, они, по крайней мере, вернут платеж, есть ли у вас доказательства показывать свои отметки времени и связывать игорную компанию с продавцом?
I had to do that go through the chat logs and send over the chat logs that show your a victim and keep reiterating to the bank no goods and services have been received from the merchant they will at the very least issue a chargeback do you have proof showing your time stamps and connecting the gambling company to the merchant ?
У меня нет подтверждения отметок времени и т. д. Нет 🤨 казино закрыли мою учетную запись и не предоставили журналы чата или историю депозитов, о чем я столько раз просил!
I don't have proof of the time stamps etc no 🤨 the casinos closed my account and wouldn't provide chat logs or deposit history which I have asked for so many times!
К счастью я сделал скриншоты всего этого, попробую науда заплатить. Спасибо друг. Если у кого-нибудь еще есть какая-либо информация о Falcora Finance, мы будем очень признательны.
Luckily I took screenshots of all this, will try this nauda pay. Thanks mate. If anyone else has any info on Falcora Finance it would be greatly appreciated
Почему ты продолжаешь играть? Хелперсм — новая компания. Пожалуйста, прекратите играть в азартные игры.
Why do you keep playing? Helpersm is a new company. Please stop gambling.
Helpersm с конца мая, мой друг. Я не играл в азартные игры уже более 3 недель!
Helpersm is from end of May my friend. I have not gambled for over 3 weeks now!
Я получил аналогичный товар от своей компании, с той лишь разницей, что у меня есть несколько отметок времени, которые вы все равно можете использовать, хотя, скажем, вы получили ответ, но вы все равно подтверждаете, что не получили никаких товаров и услуг от продавца, и он не предоставит никаких квитанций. . Если это магазин электронных книг, 10 транзакций на общую сумму более 1000 фунтов стерлингов для электронных книг абсурдны. Повторите, что вы никогда в жизни не покупали электронные книги, и продавец не предоставит квитанции, поскольку вы не получили от них никаких товаров и услуг. Они на самом деле просто пытаются. оправдывать то, что вы использовали 2FA, - это причина, по которой вы купили книги, - это безумие, тогда они должны предоставить доказательства, а ваш банк должен, по крайней мере, вернуть деньги.
I Received similar from my company only difference I have some time stamps you can still use that though say you've received a response yet you still confirm you haven't received no goods and service from the merchant and they won't provide no receipts. If they are an ebook store 10 transactions totalling over £1000 for ebooks is absurd reiterate you've never bought ebooks in your life and merchant will not provide receipts as you have not received no goods and services from them.They fact they are just trying to justify that you used 2fa is the reason you purchased books is crazy they then should provide proof and your bank should at the very least chargeback.
https://chargebacks911.com/chargeback-reason-codes/
воспользуйтесь этим сайтом, получите код причины, связанный с Mastercard или Visa, которая относится к вам, а также передайте его в свой банк вместе с указанным выше.
https://chargebacks911.com/chargeback-reason-codes/
use this site get the reason code related to Mastercard or visa that relates to you and also give it to your bank with the above
Я знаю, мой друг, это то, о чем я говорил. У меня есть еще электронные письма, но имена и т. д. включены, поэтому я не могу их опубликовать, я получаю электронные письма с просьбой предоставить квитанции 4 дня подряд. Я боюсь вернуть деньги из-за того, что у меня последнее предупреждение из-за Pixeleum.io, я не хочу, чтобы мой банк закрылся и был наказан за мошенничество, хотя я этого не совершаю! Мне нужно найти время позвонить в банк, и завтра я это сделаю. Они получат от меня большое электронное письмо, в котором я им все изложу!
I know my friend, this is what I have argued. I have more emails but names etc. Are included so can't post them, I've got emails asking for receipts 4 days in a row. I'm scared to chargeback due to the fact that I'm on my last warning because of Pixeleum.io, I dont want my bank to get closed down and be done for fraud, although I'm not committing it! I need to find time to ring the bank and tomorrow I will. They will have a big email from me where I have stated everything to them!
Действительно, неправильный MCC уже является причиной, поскольку он обходит наши игровые блоки, верно?
В моих первоначальных электронных письмах всем компаниям я упомянул неправильный MCC, что это незаконно и т. д., и что это позволило обойти блокировку азартных игр на моей карте. Разве банк не откажется от этих возвратных платежей? Вот почему я хочу поговорить с кем-нибудь по телефону и спросить, имеет ли право на возмещение по x количеству причин - объясните каждую ситуацию, а затем действуйте дальше🙂
Really an incorrect MCC is already a reason, as that's bypassed our gambling blocks, correct?
In my initial emails to all companies I've mentioned an incorrect MCC and that it's illegal etc and it's bypassed a gambling block on my card, will the bank not just shun these chargebacks off? This is why I want to speak to someone on the phone ask if its eligible for refunds for x amount of reasons - explain each situation and then go from there🙂
Это помогает, но не может быть основным фактором, который ваш банк не может закрыть из-за предъявления им требований о возврате средств. Это часть вашего банковского соглашения, если вы предоставите достаточные доказательства, которые гарантируют им его обработку, они тоже есть, выиграет он или нет, это другое дело, как и тогда. вплоть до карты Visa или Mastercard вашего поставщика карт, или продавец не отвечает.
It helps but cant be the main factor your bank cant close down for bringing chargeback claims to them its part of your banking agreement if you provide sufficient evidence that warrants them to process it they have too whether it wins or not is another thing as its then down to your card provider visa or Mastercard or whether the merchant doesn't respond.
Два моих банка отклонили мой возвратный платеж на том основании, что они разрешали другие платежи между сторонними продавцами. Мне придется надеяться, что сами продавцы и казино вернут мне деньги, 6 продавцов расследуют этот вопрос.
Two of my banks have declined my chargeback on ground of authorising other payments inbetween the third party merchants. I’m going to have to hope the merchants them selves and casinos refund me, 6 of the merchants are investigating the matter
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.