Привет, ребята! Надеюсь, все в порядке.
Есть ли дальнейшие успехи в получении возмещения? Кажется, я прочитал, что некоторые из них прекратили возвращать деньги?
Кажется, мне повезло, что я обнаружил эту тему на ранних стадиях.
Hi guys! Hope everyone is well.
Any further luck persuing any refunds? I seem to have read sone have stopped issuing refunds now?
I seem to be lucky I discovered this thread at the early stages of this.
Привет Лоис,
Можете ли вы сказать мне, что вы отправили Ninewin? У нас с ними сейчас серьезные проблемы! Любая помощь будет оценена по достоинству.
Hi Lois,
Can you tell me what you sent Ninewin, Having serious issues with them just now! Any help would be appreciated.
Ваша правда. Именно здесь Revolut отличается от обычного банка. Они не будут возвращать платежи, если не станет очевидно, что возникла проблема.
Your correct. This is where Revolut are different from your normal bank. They won't do chargebacks unless it's obvious that an issue has occurred.
Я могу порекомендовать юриста, который свяжется с поставщиками платежных услуг и соответствующими казино.
Расходы:
Единовременная плата за консультацию
Процентный взнос в зависимости от суммы спора, до 35%
Просто свяжитесь со мной и я дам вам контактные данные.
richter-eddy[at]web.de
Требуются следующие документы:
Депозиты и выводы в казино
Выписки по банковскому счету/карте
Доверенность
Декларация о назначении процентного участия
I can recommend a lawyer who will contact payment service providers and the casinos concerned.
Costs:
One-time Consultancy fee
Percentage contribution depending on the amount in dispute, up to 35%
Just get in touch with me and I'll give you the contact details.
richter-eddy[at]web.de
The following documents are required:
Deposits and withdrawals in the casino
Bank account / card statements
Power of attorney
Declaration of assignment for the percentage participation
Я могу порекомендовать юриста, который свяжется с поставщиками платежных услуг и соответствующими казино.
Расходы:
Единовременная плата за консультацию
Процентный взнос в зависимости от суммы спора, до 35%
Просто свяжитесь со мной и я дам вам контактные данные.
richter-eddy[at]web.de
Требуются следующие документы:
Депозиты и выводы в казино
Выписки по банковскому счету/карте
Доверенность
Декларация о назначении процентного участия
I can recommend a lawyer who will contact payment service providers and the casinos concerned.
Costs:
One-time Consultancy fee
Percentage contribution depending on the amount in dispute, up to 35%
Just get in touch with me and I'll give you the contact details.
richter-eddy[at]web.de
The following documents are required:
Deposits and withdrawals in the casino
Bank account / card statements
Power of attorney
Declaration of assignment for the percentage participation
Есть ли шанс, что вы также найдете моего двоюродного брата в Нигерии, который является принцем и у которого есть 10000000000 миллионов, которые я получу?
наследовать
Is there any chance you will also find my cousin in Nigeria who is a prince and has 10000000000 million that I will get
inherit
Finns där någon chans att du också hittar min kusin i Nigeria som är en prins och har 10000000000 miljoner som jag ska få
ärva
Я могу порекомендовать юриста, который свяжется с поставщиками платежных услуг и соответствующими казино.
Расходы:
Единовременная плата за консультацию
Процентный взнос в зависимости от суммы спора, до 35%
Просто свяжитесь со мной и я дам вам контактные данные.
richter-eddy[at]web.de
Требуются следующие документы:
Депозиты и выводы в казино
Выписки по банковскому счету/карте
Доверенность
Декларация о назначении процентного участия
I can recommend a lawyer who will contact payment service providers and the casinos concerned.
Costs:
One-time Consultancy fee
Percentage contribution depending on the amount in dispute, up to 35%
Just get in touch with me and I'll give you the contact details.
richter-eddy[at]web.de
The following documents are required:
Deposits and withdrawals in the casino
Bank account / card statements
Power of attorney
Declaration of assignment for the percentage participation
Здравствуйте, я просто хочу сказать, что мы не привыкли к рекламе; конкретно в этой теме это может показаться бизнес-охотой. Советую вам сначала ознакомиться с нашими условиями:
https://casino.guru/terms-and-conditions 👈
Пожалуйста, не пытайтесь привлечь игроков, предлагая платные услуги. В противном случае мне пришлось бы заблокировать ваш аккаунт. для того, чтобы этот форум был красивым и безопасным.
Пожалуйста, имейте это в виду.
Hello, I just want to say that we are not used to advertisements; specifically in this thread, it may seem like business hunting. I suggest you read our terms and conditions first:
https://casino.guru/terms-and-conditions 👈
Please do not try to engage players by suggesting paid services. I would have to ban your account otherwise. in order to keep this forum nice and safe.
Please, keep that in mind.
Никаких платных услуг я не предлагал, могу только назвать адвоката, который будет требовать возмещения убытков. Указанный адрес электронной почты предназначен только для передачи данных адвоката.
Это честная «сделка» для обеих сторон, и такого рода претензии рассматриваются в Германии уже около четырех лет. Чем больше потери, тем ниже процент, чем меньше потери, тем выше процент. Те, кто не хочет платить за консультацию, платят более высокий процент при участии.
Я получил от провайдера 8700 евро, 15% из которых ушло адвокату... Итого у меня осталось 7195 евро за вычетом платы за консультацию.
Любой, кто старательно копирует сообщения казино и поставщикам услуг, не должен удивляться, если не получит ничего взамен. Более того, можно сказать, что враг читает нам!
I have not offered any paid services, I can only name a lawyer who will claim back losses. The email address provided is only for passing on the lawyer's details.
It is a fair "deal" for both sides and this type of reclaim has been handled in Germany for around four years. The greater the loss, the lower the percentage, the smaller the loss, the higher the percentage. Those who do not want a consulting fee pay a higher percentage when they participate.
I received 8700 euros from a provider, 15% of which went to the lawyer... The bottom line was that I was left with 7195 euros minus the consulting fee.
Anyone who diligently copies the messages to the casinos and service providers should not be surprised if there is nothing in return. Furthermore, one could say that the enemy is reading along!
Ich habe keine kostenpflichtigen Dienste angeboten, ich kann lediglich einen Anwalt benennen der Verluste zurückfordert. Die genannte Mailadresse ist lediglich für die Weitergabe der Daten des Anwaltes.
Es ist für beide Seiten ein fairer "Deal" und die Art der Rückforderung wird in Deutschland schon seit rund 4 Jahren so gehandhabt. Je größer der Verlust, desto geringer der Prozentsatz, je kleiner der Verlust desto höher der Prozentsatz . Wer keine Beratungsgebühr möchte, zahlt mehr Prozente bei der Beteiligung.
Ich habe 8700 Euro von einem Anbieter erhalten, hiervon gingen 15% an den Anwalt... Unter dem Strich blieben mir 7195€ abzüglich Beratungsgebühr.
Wer hier immer fleißig die Nachrichten an die Kasinos und Dienstleister kopiert darf sich nicht wundern wenn es nichts zurück gibt, ferner kann man sagen, der Feind ließt mit!
Привет всем
Я хочу поделиться своей историей со всеми вами, и, возможно, кто-то из вас даст мне какой-нибудь совет или подсказку.
Я пристрастился к азартным играм, и меня заблокировали во всех казино, имеющих шведскую лицензию. Хотя я'
Когда я проходил терапию по поводу проблем с азартными играми, у меня случился психический срыв, и я зарегистрировался в Tsars. Они разрешили мне играть и даже подтвердили мою учетную запись. Том, короче, я потратил там около 5000 евро. Для кого-то эта сумма может быть не такой уж и большой, но для меня это так.
Вот что я пытался сделать, чтобы вернуть свои деньги:
1. поговорил с казино: они сказали мне, что я обязан пользоваться их услугами или нет. Они вообще не заботятся о людях. Я перестал с ними разговаривать, потому что было ясно, что они меня не поймут. К сожалению, их волнуют только деньги…
2. сообщил в полицию: повторюсь, подведем итог - они ничего не предприняли, поскольку казино находится не в Швеции.
3. Обратился в свой банк (Swedbank для тех, кому интересно) и запросил возврат средств: поскольку мои депозиты были недавними, я подумал, что, возможно, можно будет вернуть свои деньги. Вместо этого мой аккаунт был заморожен, и, несмотря на предоставление объяснений и доказательств, включая общение с казино и историю транзакций, никаких действий против казино предпринято не было. Расследование продолжается, но, судя по тому, что я слышал, шансы вернуть свои деньги близки к нулю.
Вся эта ситуация приводит меня в еще большее отчаяние. Я не люблю сильно жаловаться, но после прочтения этой ветки форума мне кажется, что других способов вернуть средства не так уж и много. Повезло тем, кому удалось вернуть свои деньги.
Hey everyone
I wanna share my story with you all, and maybe some of you can give me some advice or tips.
I'm a gambling addict and I've been blocked from all the Swedish-licensed casinos. Even though I'
m in therapy for my gambling issues, I had a mental breakdown and registered with Tsars. They let me play and even verified my account. Tom make my story shorter, I ended up spending like 5000 EUR there. For some, this amount might not be much, but it is to me.
Here is what I tried to do to get my money bac:
1. talked to the casino: They told me it was my responsibility to use their services or not. They don't care about people at all. I stopped talking to them cause it was clear they weren't going to understand me. They only care about money, sadly…
2. reported to the police: again, to sum up - they did nothing since the casino isn't based in Sweden.
3. Reached out to my bank (Swedbank for those who wondering) and requested a chargeback: Since my deposits were recent, I thought it might be possible to get my money back. Instead my account was frozen, and despite providing explanations and evidence, including communication with the casino and transaction history, no actions were taken against the casino. There's an ongoing investigation but from what I've heard the chances of getting my money back are close to 0.
This whole situation makes me even more desperate. I don't like to complain much, but after reading through this forum thread, it seems there aren't many other ways to get funds back. Lucky those who managed to recover their money.
Не совсем понимаю, что вы имеете в виду. Запрашивали ли вы возврат средств на том основании, что вы пристрастились к азартным играм и что казино позволяет вам играть, или вы имеете в виду то, что вы написали в банк?
Do not quite understand what you mean. Have you requested a chargeback on the grounds that you are addicted to gambling and that the casino let you play, or what did you write to the bank do you mean?
Förstår inte riktigt vad du menar. Har du begärt en chargeback på grunderna att du är spelberoende och att casinot lät dig spela, eller vad skrev du till banken menar du?
Я также подал много жалоб. Однако мой аккаунт не был заморожен или заблокирован. Это может произойти, в любом случае меня это не особо волнует. Я не сделал ничего противозаконного. Я все еще жду ответа от банка, так как дело «в процессе».. Но я также отправил все сообщения, которые у меня были с компаниями, также сообщил, что некоторые компании вернули деньги. Вы должны постараться сделать все возможное и добиться от банка понимания.
I have also made a lot of complaints. However, I have not had my account frozen or locked. It might come, either way I don't really care about it. I haven't done anything illegal. I am still waiting for a response from the bank as the case is "in progress".. But I also sent all the communications I had with the companies, also told that some of the companies paid back. You have to try to do the best you can and get the bank to understand.
Jag har också gjort massa reklamationer. Jag har dock inte fått mitt konto fryst eller låst. Det kanske kommer, hur som helst så bryr jag mig inte så mycket om det. Jag har inte gjort något som är olagligt. Jag väntar fortfarande på svar ifrån banken då ärendet stå "pågående".. Men jag skickade också med alla kommunikation jag haft med företagen, berättade också att vissa av företagen betalt tillbaka. Man får försöka göra så gott man kan och få banken och förstå.
Рекомендует всем вместо этого позвонить в банк и поговорить с ними. Я сделал это и получил отличное лечение.
Recommends everyone to call the bank and talk to them instead. I did and received great treatment.
Rekommenderar alla att ringa till banken och prata med dom istället. Det gjorde jag och fick jättebra bemötande.
Вы были одним из тех, у кого была Почта для стикеров?
Were you one of those who had Mail for stickers?
Var du en av dom som hade Mail till stickers?
Нет извините! Я довольно быстро записал это, отправив электронное письмо мошенническим компаниям. Это отняло слишком много сил и времени, вы также стали немного одержимы этим. Когда потом у тебя замерзла рука, ты испытал те же чувства, что и тогда, когда потерял деньги. Вместо этого я пошел через банк. Однако я получил большую сумму от Элегро, и они были единственными.
No sorry! I put this down by emailing the scam companies pretty quickly. Took too much energy and time, you also became a bit obsessed with it. When you then got your hand cold, you got the same feelings as when you lost the money. I went through the bank instead. However, I got a sick amount from elegro and they were the only ones.
Nej tyvärr! Jag la ner detta med att maila scambolagen ganska så fort. Tog för mycket energi och tid, man blev också lite besatt av det. När man sen fick kalla handen så fick man samma känslor som när man förlorade pengarna. Jag gick genom banken istället. Jag fick dock en sjuk summa av elegro och det var också dom enda.
Да, так же хорошо. Я не понимаю, почему так много людей волнуются по этому поводу. Но я отреагировал на довольно много новых счетов, которые приходят и предупреждают, что банк заморозил счет и т. д. и т. п.
Yes, just as well. I don't understand why so many people are freaking out about it. But I have reacted to quite a few new accounts that arrive and warn that the bank has frozen the account, etc., etc
Ja lika bra. Jag fattar inte varför så många är skraja över det. Men jag har reagerat på ganska många nya konton som kommer och varnar att banken fryst konto osv osv
Кто-нибудь, у кого есть подлинная информация и шаблон, может поговорить по электронной почте? У меня их много, но кроме разговора с банком, я не совсем уверен, с чего начать.
Anyone with genuine info and a template able to speak over email? I have loads of these but other than speak to bank I'm not really sure where to start
Rabidi NV объявила о банкротстве! Проверьте казино, ранее находившиеся под их контролем. Теперь они работают в новой компании на Кюрасао!
обманывайте игроков, крадите деньги, объявляйте о банкротстве и продолжайте делать то же самое под новым прикрытием!
так просто
Rabidi NV filed bankruptcy! Check the casino previously under their control. They are now operating under a new company in Curacao!
cheat players, steal money, file for bankruptcy and continue to do the same under a new umbrella!
as simple as that
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.