1 месяц назад
Напишите мне по адресу jasminebella1968@outlook.com и я постараюсь помочь тебе
Email me at jasminebella1968@outlook.com and I’ll try and assist you
0
Напишите мне по адресу jasminebella1968@outlook.com и я постараюсь помочь тебе
Email me at jasminebella1968@outlook.com and I’ll try and assist you
Напишите мне по адресу jasminebella1968@outlook.com и я предоставлю вам всю информацию о платежном провайдере
Email me at jasminebella1968@outlook.com and I’ll give you all the information on the payment provider
Привет
Вы получили это напрямую от elegro?
Hi
did you receive this directly from elegro ?
Привет
Был ли этот платеж вам произведен компанией Elegro?
Hi
Was this payment made to you by Elegro
Это замечательные новости. Могу я спросить, что вы им отправили?
That’s great news. May I ask what you sent to them ?
Спасибо вам за это. Я отправил им те же настройки, но они, похоже, играют жестко.
в моей банковской выписке указано Никотпф Нохтос, а что указано в вашей?
Thank you for that. I sent them the same set up but they seem to be playing hard ball.
my bank statement shows Nikotpf Nohtos what did yours show ?
Никотпф некспульс
Я уверен, что потребую у них обратно только 200, но у остальных примерно по 500 каждый….
глупость, если честно… никогда не научишься… зарегистрируйся, чтобы остановить их, зарегистрируйся в худших казино и ожидай результатов…
Nikotpf nexpulse
I’m sure I’m only claiming back maybe 200 from them but the others about 500 each….
stupidity to be honest… never learn… signup to gamstop them register with the worst casinos going and expect results…
Я выиграл 10 тысяч после внесения 200…. Не позволил мне выйти, и через 4 дня у меня пропало 1600 🙄
I won 10k after depositing 200…. Wouldn’t let me withdraw and ended up 1600 down after 4 days 🙄
У меня было нечто похожее, только это заняло у меня еще много дней.
I had something similar, only it took me many more days.
Я хотел напомнить всем, что те, кто расплатился кредитной картой в казино группы Fair Game Software KFT в Будапеште, могут напрямую попросить казино о возврате своих депозитов, и они делают это немедленно.
Если вы не играли, зарегистрируйтесь, внесите депозит с помощью карты, а затем попросите возврат средств по транзакциям.
Они сыграли со мной грязно с выводом средств и им придется за это платить.
Конечно, гуру казино забрал у них жетон и отказал мне в жалобе.
I wanted to remind everyone that those who have paid by credit card to the casinos of the Fair game software KFT group in Budapest can ask the casino directly for a refund of their deposits and they do so immediately.
If you haven't played, sign up, deposit by card and then ask for a refund of the transactions.
They played dirty with me with the withdrawals and they have to pay for it.
Of course casino guru took the token from them and denied me the complaint.
Volevo ricordare a tutti che chi ha versato con carta di credito sui casinò del gruppo Fair game software KFT di Budapest può chiedere direttamente al casinò il rimborso dei depositi e lo fanno immediatamente.
Se non avete giocato iscrivetevi, depositate con carta e poi chiedete il rimborso delle transazioni.
Con me hanno giocato sporco con i prelievi e la devono pagare.
Naturalmente casinò guru ha preso il gettone da loro e mi ha rifiutato il reclamo.
Лично я бы никому не советовал регистрироваться на каком-либо из этих кривых сайтов.
Personally wouldn’t be advising anyone to sign up with any of these crooked sites regardless.
Я знаю, но это всего лишь способ их обмануть.
I know but it's just a way to cheat them.
Lo so ma è un modo appunto per fregarli.
Я хотел напомнить всем, что те, кто расплатился кредитной картой в казино группы Fair Game Software KFT в Будапеште, могут напрямую попросить казино о возврате своих депозитов, и они делают это немедленно.
Если вы не играли, зарегистрируйтесь, внесите депозит с помощью карты, а затем попросите возврат средств по транзакциям.
Они сыграли со мной грязно с выводом средств и им придется за это платить.
Конечно, гуру казино забрал у них жетон и отказал мне в жалобе.
I wanted to remind everyone that those who have paid by credit card to the casinos of the Fair game software KFT group in Budapest can ask the casino directly for a refund of their deposits and they do so immediately.
If you haven't played, sign up, deposit by card and then ask for a refund of the transactions.
They played dirty with me with the withdrawals and they have to pay for it.
Of course casino guru took the token from them and denied me the complaint.
Volevo ricordare a tutti che chi ha versato con carta di credito sui casinò del gruppo Fair game software KFT di Budapest può chiedere direttamente al casinò il rimborso dei depositi e lo fanno immediatamente.
Se non avete giocato iscrivetevi, depositate con carta e poi chiedete il rimborso delle transazioni.
Con me hanno giocato sporco con i prelievi e la devono pagare.
Naturalmente casinò guru ha preso il gettone da loro e mi ha rifiutato il reclamo.
Однако следует отметить, что по причинам, указанным в вашей жалобе, вам не удалось помочь. В таком случае любой, кто проиграл деньги в казино, мог прийти и попросить вернуть деньги.
Томас объяснил это вам, как мог: «Хотя к сожалению, казино не выполнило вашу просьбу о заморозке вашего счета и, по-видимому, не соблюдало свой дневной лимит на снятие средств, но, по нашему мнению, это не является действительным причина возврата потерянных средств.
Если вы не согласны с нашим выводом, я бы посоветовал вам подать жалобу регулятору казино — Gaming Curaçao».
Мне жаль, что мы не смогли помочь вам больше в этой ситуации. 🙁
It should be noted, however, that on the basis of the reasons you gave in your complaint it was not possible to help you. In such a case, anyone who lost money in the casino could then come and ask for a refund.
Tomas explained it to you as best he could: "While it's unfortunate the casino didn't follow up with your request to freeze your account and seemingly didn't adhere to its daily withdrawal limit, this in our view doesn't constitute a valid reason for a refund of your lost funds.
If you disagree with our conclusion I would suggest you file a complaint to the casino's regulator, which is Gaming Curaçao."
I'm sorry we could not help you more in this situation. 🙁
Я пытался получить kycoin, но они отказываются мне помочь и спрашивают, где я нашел информацию о неправильном кодировании.. есть ли у kycoin еще один адрес электронной почты?
I tried for kycoin but they refuse to help me and asks where I found info regarding miscoding.. does kycoin have another email ?
Ответ Томаса был в основном таким: «Хотя я понимаю, что они сделали все, чтобы вы потеряли свой выигрыш, казино действовало правильно, и мы ничего не можем с этим поделать».
Думаю добавить нечего!
Тогда я не знаю, знаете ли вы, что этот регулирующий орган не занимается жалобами игроков.
Так держать..
Tomas' response was basically "even though I understand that they did everything to make you lose your winnings the casino acted correctly and there is nothing we can do about it".
I think there is nothing to add!
Then I don't know if you know that that regulatory body does not deal with player complaints.
Keep it up..
La risposta di Tomas praticamente è stata "anche se ho capito che hanno fatto di tutto per farti perdere le tue vincite il casinò ha agito correttamente e non possiamo farci nulla".
Credo che non ci sia nulla da aggiungere!
Poi non so se sappiate che quell'ente regolatore non tratta i reclami dei giocatori.
Continuate così..
Мы не можем определить, на каком языке вы написали ответ. Пожалуйста, выберите язык
Этот пост был отправлен администраторам форума, которые убедятся, что он соответствует правилам сообщества. Вы получите электронное письмо о результатах проверки в течение 48 часов.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Мы заметили, что вы используете AdBlock. Мы не показываем рекламу, но ссылки на некоторые казино могут не работать при включенном AdBlock. Пожалуйста, отключите AdBlock или добавьте наш сайт в белый список, чтобы посещать все перечисленные казино.