2 месяцев назад
Как вы связались с Fatamp?
Arcomet румынский?
How did you contact Fatamp??
Is Arcomet Romanian?
0
Как вы связались с Fatamp?
Arcomet румынский?
How did you contact Fatamp??
Is Arcomet Romanian?
Я где-то в этой теме прочитал, что Fatamp = Faramp = Mobilium, поэтому я обратился к
В моей выписке Arcoment указана как Arcomet Warsawza PL — единственная компания, которую я смог найти, была Arcomet Polska Sp. z oo, которая прекратила свое существование в 2022 году.
Fatamp также отображается как Fatamp Warsawza PL, поэтому интересно, являются ли они одним и тем же / похожими, но с другим названием
I read somewhere on this thread that Fatamp = Faramp = Mobilium so I reached out to support@mobilum.com
Arcoment shows on my statement as Arcomet Warsawza PL - the only company I could find was Arcomet Polska Sp. z o. o. which dissolved in 2022.
Fatamp also shows as Fatamp Warsawza PL so wondering if they are the same / similar with a different name
Я связался с helpersm, получил ответ, что услуга была предоставлена и использовалась с 3D-проверкой, поэтому никаких возвратов не будет. Нужно попробовать банк и caniopay, они попросили проверить парня, Макса, но ответа не было!
I contacted helpersm got a reply the service was provided and used with 3d verification so no refunds will need to try the bank and caniopay they asked to verify a guy Max then no reply !
Нет, но у меня есть транзакции с:
Fatamp Варшава PL
Arcomet Варшава PL
Интересно, они чем-то похожи?
No but I have transactions with :
Fatamp Warszawa PL
Arcomet Warszawa PL
I wonder if they are similar in some way?
transactworld.com или .com.uk?
transactworld.com or .com.uk?
transactworld.com oder .com.uk?
Почему они не хотят выдать мне квитанцию о том, что я им что-то заплатил?
Знаю ли я, что у них нет доказательств того, что я что-либо купил на их сайте?
Why don't they want to give me a receipt that I paid something to them?
Do I know that they have no proof that I bought anything from their site?
De ce nu vor oare sa imi dea chitanta cum ca eu am platit ceva catre acestia ?
Stiu cumva ca ei nu au nici o dovada cum ca eu am cumparat orice de pe site-ul lor ?
Они все мусорные мешки, все эти торговцы, так что да, я знаю, как они играют.
Жаль, что мы не можем ничего сделать, чтобы закрыть их, но да.
They are trashbags , all of this merchants so yeah i know how they play .
It s a shame that we cannot do shit to close them but yeah
Я попробовал оба способа, но пока нет ответа.
I have tried both of the below but so far no response
alphastrikeskins@proton.me
support@alphastrike.me
Я получил тот же ответ от helpersm! Все связано
I got the same reply with helpersm ! its all linked
Привет
Видимо, продавец вернул мне деньги, но я их не получил.
Торговец предоставил мне код ARN, но банк не знает, для чего нужен код ARN, и не использует его для проверки возврата средств.
Есть идеи, что я могу здесь сделать?
Hello
Apparently merchant refunded me but I didn't receive the refund.
Merchant gave me a ARN code but bank doesn't know what the ARN code is for and are not using it to check for the refund.
Any ideas what I can do here?
Попросите свой банк предоставить вам компетентного консультанта.
Сколько времени занял возврат? Обычно максимум 5 рабочих дней. Обычно я получал возврат на кредитную карту в течение 1-2 дней
Ask your bank for a competent advisor.
How long did it take to get the refund? Usually a maximum of 5 business days. I usually had my credit card refund within 1-2 days
Frag bei deiner Bank nach einem fähigem Berater.
Wie lange ist die Erstattung her? In der Regel maximal 5 Werktage. In der Regel hatte ich meine Kreditkartenerstattung innerhalb von 1-2 Tagen
Это transactworld?
если так, то они мне "возместили" деньги с середины мая и до сих пор ничего
Is it transactworld?
if so i have been "refunded" by them since middle of may and stil nothing
Мой банк не смог найти "возвраты" из transact world. Их ответ был:
Привет!
К сожалению, мы не можем отслеживать транзакции, которые пошли от другой компании и не дошли до нас. Компания может сама связаться со своим банком, чтобы выяснить, что случилось с транзакциями
My bank could not find the "refunds" from transact world. Their answer was:
Hello!
Unfortunately, we are not able to track transactions that went from another company and did not reach us. The company may itself contact its bank to investigate what happened with the transactions
My bank could not find the "refunds" from transact world. Their answer was:
Hej!
Vi har tyvärr inte möjlighet att spåra transaktioner som gått från ett annat företag och ej nått fram till oss. Företaget får själva kontakta sin bank för att undersöka vad som hänt med transaktionerna
И вы заметили это только через 3 месяца?
And you only notice it 3 months later?
Und es fällt Dir erst 3 Monate später auf?
Нет, пытаюсь связаться с ними каждый день, так как они сказали, что мне должны вернуть деньги. Они отвечают мне только раз в 2-3 недели…
но через некоторое время ваша энергия иссякает.
No, been trying to get in contact with them everyday since they told me that i was supposed to get refunded. They only answer me once every 2-3 weeks…
but after a while your energy runs out.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.