2 месяцев назад
Легенда, я займусь этим. Большое спасибо! Надеюсь, мы все куда-нибудь попадем вместе!
Legend I will get onto that. Thanks very much! We will all get somewhere together hopefully!
0
Легенда, я займусь этим. Большое спасибо! Надеюсь, мы все куда-нибудь попадем вместе!
Legend I will get onto that. Thanks very much! We will all get somewhere together hopefully!
Этот сайт lovinyou больше не работает 😕
That lovinyou website doesn't work anymore 😕
Я отправлю электронное письмо. Коррупция везде!
I will send an email. There is corruption everywhere!
Какой адрес электронной почты или веб-сайт у вас был?
Можете ли вы держать меня в курсе, пожалуйста?
What email address or website did you have?
Can you keep me posted please
У вас есть для них веб-сайт или электронная почта?
Do you have a website or email for them?
Казино нанимают сторонних платежных операторов, которые неправильно кодируют платежи, поступающие и исходящие от оператора, сообщая банку или поставщику карт, что платеж предназначен для чего-то иного, чем азартные игры. По моему мнению, это фактически отмывание денег, у меня нет юридического образования или опыта.
Книжное толкование
Фомилин ЗАО
Smpf*геймингстар
Smpf* инструментыбрейвен
НИКОТПФ*ELEGRO.EU
ОБРАЗОВАНИЕ
ПИКСЕЛЕУМ.ИО
ВИНТЕРМДСЕ
НИКОТПФ*НОХТОС
БИТСЕНТ ЕС АБ
GORIWIRE SP.ZOO
может ли кто-нибудь помочь с точки зрения того, имели ли они дело с этими компаниями, как я с ними связываюсь, когда электронные письма возвращаются, а некоторые не отвечают
казино не хочет знать, и банк не хочет знать, банк хочет, чтобы я доказал, что платеж не поступает в казино, я знаю, что совершал платежи, и мне следует знать лучше, но чувствую, что это немного сомнительно
casinos hire third party payment processors who miscode payments to and from the operator, representing to the bank or card provider that the payment is for something other than gambling. This is effectively money laundering in my opinion have no legal training, or background.
Bookspersue
Fomiline UAB
Smpf*gamingstar
Smpf* toolshaven
NIKOTPF*ELEGRO.EU
EDUNTAGE
PIXELEUM.IO
WINTERMDSE
NIKOTPF*NOHTOS
BITSENT EU AB
GORIWIRE SP.Z.O.O
can anyone help in terms of if they have dealt with these companies how I get in touch with them as emails bounce back and some not replying
casino doesn’t want to know and bank doesn’t want to know the bank want me to prove that payment is not going to the casino, I know I made payments and should known better but feel it’s little sketchy
С кем вы ведете банк? я из Натвеста
Горивайр, Фомилайн и Битсент всё одна и та же компания. Вы ничего не получите.
Оба никоса будут элегро
Pixeleum не признает этого, они скажут, что вы приобрели искусство и что ваша покупка находится в блокчейне.
Smpf будет что-то связанное с платиной, еще неизвестно кто это. Это загадка - в ваших заявлениях, без сомнения, написано "Платиновый Лондон".
Wintermdse — это Wintermads.
Who do you bank with? I'm with natwest
Goriwire, Fomiline and Bitsent all the same company. You will get nothing.
Both nikos will be elegro
Pixeleum will not acknowledge it they will say you have purchased art and that your purchase is on the blockchain
Smpf will be something to do with platinum noone knows who that is still. Its a mystery - no doubt it says platinum London on your statements
Wintermdse is wintermads
Спасибо, я ничего не могу сделать, пожалуйста?
Thank you so is there nothing I can do please?
Я тоже из NatWest плакала от того, как они со мной обошлись.
I’m also NatWest been in tears with how they’ve treated me
Я собираюсь позвонить им в понедельник, они связались со мной после письма, но я не смог ответить на звонок, потому что работал.
Я бы сказал, что только от elegro вы можете получить деньги обратно, никто из остальных не вернет деньги.
I am going to call them on Monday, they reached out to me after an email but I couldn't take the call because I was working.
I'd say only elegro you may get money back from, none of the others will refund
ELEGRO ответил вам?
у вас есть контактные данные, пожалуйста
ELEGRO got back to you?
do you have contact details please
Я сделал, но, видимо, они больше не возвращают деньги. Зайдите на их сайт
I did but apparently they are no longer refunding. Go on their website
Любой, у кого есть Smpay Smpf* и т. д..
Я думаю, что я что-то понимаю, и я думаю, что это может быть связано с зарплатой Магуа! Если вы посмотрите на смарт-платежи, а также SMTM, то это всего лишь небольшое совпадение, а если вы зайдете на theplatinum.co, они тоже магуа.. 🤨🤨🤨
Any one who has Smpay Smpf* etc..
I think I may be on to something and I think it could be down to Magua pay! If you look at smart payments and also SMTM it's all just a bit of a coincidence and if you go on theplatinum.co they are also magua.. 🤨🤨🤨
Вы не получите ответ от magua pay. Принадлежит группе SMTM. Я связался с адвокатом Стивеном Мойром в Канаде, адрес которого указан на сайте magua pay. Он не претендует на отсутствие знаний. Затем я сообщил о них канадскому эквиваленту FCA, который сказал, что они не могут помочь. Я также связался с властями Кипра, которые посоветовали мне связаться с моим банком. Один из владельцев Magua живет в Великобритании, поэтому я связался с ним по ссылке, и он отказался со мной разговаривать.
You won’t get a reply from magua pay. Owned by SMTM group. I contacted the lawyer Steven Moir in Canada who is listed on magua pay website on the address. He claims no knowledge. I then reported them to the Canada FCA equivalent who said they can’t help. I also contacted the Cyprus authorities who told me to contact my bank. One of the owners of Magua has living in the UK so I contacted him on linked in and he declined to have a conversation with me
Это безумие. Если мы сможем доказать, что это они, то банку придется вернуть деньги, потому что я не покупал скины и т. д. общение — это все, что вам нужно. В понедельник я спрошу в банке, кто представляет собой каждую транзакцию и кто ее обработал! Вероятность того, что SMTM — это PaySmpf и т. д., составляет около 85%.
That's madness. If we can prove it's them then the bank will have to refund because I haven't bought skins etc.. communication is all you need. I am going to ask the bank on Monday who each transaction is and who processed it! There is about 85% chance that SMTM is PaySmpf etc
Вы можете себе представить, что это так, но для многих людей это было не так. По словам Катце, транзакция проверяется 3DS, что возлагает на банк ответственность за возвратный платеж. Поскольку они несут ответственность, им нужны квитанции/счета-фактуры/подтверждения заказа, чтобы даже начать процесс.
Это мой опыт, но ваш банк может быть более снисходительным.
You would imagine that’s the case, but it hasn’t been for a lot of people. As Katze says, the transaction is verified by 3DS which makes the bank liable for the chargeback. Since they’re liable, they will want receipts/invoices/order confirmation to even start the process.
Its been my experience so far, but your bank might be more lenient.
Банку не нужно ничего делать, вы сами подтвердили транзакцию в приложении. Банк только выполняет Ваше платежное поручение. Банк не обязан разрешать «частные споры» с продавцом. Поэтому авторизованную транзакцию вернуть не так-то просто, об этом я писал в этой статье. Большую роль здесь играет ответственность банка: без 3DS ответственность несет продавец, с 3DS ответственность несет банк.
Если повезет, банк вам поможет, если нет, то вы такой же умный, как и раньше. Если вам не повезло, продавцы пометили транзакции таким образом, что платеж является безотзывным, например, как покупка криптовалюты и т. д.
The bank doesn't have to do anything, you are the one who confirmed the transaction in the app. The bank only carries out your payment order. The bank is not obliged to resolve "private disputes" with the merchant. An authorized transaction is therefore not so easy to get back, I wrote about this in this article. The bank's liability plays a major role here: without 3DS, the merchant is liable, with 3DS the bank is liable.
If you're lucky, the bank will help you, if not, you're just as smart as before. If you're unlucky, the merchants have marked the transactions in such a way that the payment is irrevocable, e.g. as crypto purchases, etc.
Die Bank muss gar nichts, Du bist derjenige der die Transaktion in der App bestätigt hat. Die Bank führt nur deinen Zahlungsauftrag aus. Die Bank ist nicht dazu verpflichtet, "private Streitigkeiten" mit dem Händler zu klären. Eine autorisierte Transaktion ist daher nicht so einfach wiederzubekommen, dies hatte ich schonmal hier im Beitrag geschrieben. Die Haftung der Bank spielt hier eine große Rolle: Ohne 3DS haftet der Händler mit 3DS die Bank.
Wenn Du glück hast, dann hilft die Bank dir, wenn nicht bist Du genau so schlau wie vorher. Mit etwas Pech haben die Händler die Transaktionen so gekennzeichnet, dass die Zahlung unwiderrufbar ist z.B. als Kryptokäufe usw..
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.