Привет,
Нет необходимости начинать с такой сильной позы. 🙏
Я действительно понимаю вашу преданность предмету, но не обязательно предполагать, что вы знаете, кто этот участник. Не спешите с выводами, пожалуйста.
Hi,
There is no need to begin with such a strong posture. 🙏
I really understand your devotion to the subject, but it is not necessary to assume you know who this member is. Do not jump to quick conclusions, please.
Каша дала мне мои номера RRN. Это то же самое, что ARN?
Kasha gave me my RRN numbers. Is that the same as ARN?
Я думаю, что Kasha держит слово - если они обещают вернуть деньги, они их вернут. Наверное, это займет некоторое время от банка к банку. Я получил деньги в качестве возврата в течение 2 дней.
I think that Kasha keeps their word - if they promise a refund, they'll give it. It probably takes a while from bank to bank. I got the money as a refund within 2 days.
Ich schätze Kasha so ein, dass sie ihr Wort einhalten, wenn sie eine Rückerstattung ankündigen dann kommt sie auch. Dauert wohl von Bank zu Bank etwas. Bei mir war das Geld innerhalb von 2 Tagen als Erstattung da.
Любой, кто добился возврата денег из этих источников:
МЕДИОЕУ
BITSENT ЕС AB
ФОМЛАЙН UAB
GORWIRE SP.ЗОО
SMPAYPF*THE (или HIG/THE/THEPLATINIUM/HIGHROLLERWIN" ?
Anyone sucesfull in refund from these:
MEDYOEU
BITSENT EU AB
FOMLINE UAB
GORWIRE SP.Z.O.O
SMPAYPF*THE (or HIG/THE/THEPLATINIUM/HIGHROLLERWIN" ?
Я ждал 3 недели своего первого возврата денег, приятель! Я не знаю, что делать с номером RRN? Банк узнает? Я думал, мне нужен ARN
I've been waiting 3 weeks for my first refund mate! I don't know what to do with an rrn number though? Will the bank know? I thought I need an ARN
Ладно, это действительно странно. Просто отправьте цифры в банк и скажите, что ждете возврата денег за транзакции.
Okay, that's really weird. Just submit the numbers to the bank and say you're waiting for a refund for the transactions.
Okay das ist wirklich sehr komisch. Reiche einfach die Nummern bei der Bank ein und sage du wartest auf eine Rückerstattung der Transaktionen.
Мне придется! Они предоставили 4 номера RRN, но 2 были на прошлой неделе. Они сказали 15 дней, а прошло гораздо больше
I will have to! They have provided 4 RRN numbers, but 2 were last week. They said 15 days and it's been much longer
Очень необычно. Возможно, деньги будут доставлены наличными прямо к вам на порог, курьером 😂😂😂
Какой у вас банк? В Германии возврат денег не занимает больше 5 рабочих дней. В сберегательных и кооперативных банках это действительно занимает 5 дней. Все остальные банки справляются за 1-2 дня, возможно, это связано с системами, с которыми они работают.
Very unusual. Maybe the money will be delivered in cash directly to your doorstep, by courier 😂😂😂
Which bank do you have? In Germany, refunds don't take longer than 5 working days. At savings banks and cooperative banks, it really does take 5 days. All other banks manage it in 1-2 days, it's probably down to the systems they work with.
Sehr ungewöhnlich. Vielleicht kommt das Geld in Bar direkt bis vor die Haustür, per Geldboten 😂😂😂
Welche Bank hast Du? Bei mir in Deutschland ist es so, Erstattungen dauern nicht länger als 5 Werktage. Bei Sparkassen und Volksbanken dauert es wirklich 5 Tage. Alle anderen Banken schaffen es in 1-2 Tagen liegt wohl an den Systemen mit denen sie arbeiten.
Вот, чувак! Они могут сказать, что не имеют к этому никакого отношения и т. д. Но просто настаивай на том, что они несут ответственность, и ты доложишь о них и т. д. Будь тверд, но когда они отвечают, они действительно хорошие и милые!
hello@kasha.io here you go bro! They might say they have no involvement etc. But just insist that they are liable and you will report them etc. Be firm, but when they respond they are genuinely good and nice!
Вы проверили, была ли ваша транзакция в Alphastrike защищена 3dSecured?
Поскольку моя транзакция Alphastrike не была одобрена мной в моем приложении Revolut, я успешно ее вернул. То же самое и с Goriwire SP
Я заметил, что когда я отклоняю первоначальный депозит из-за дополнительных сборов или затрат, а также из-за странных названий компаний, иногда они повторяют попытку без одобрения и даже не запрашивают одобрение 3dSecure, т. е. одобрение через приложение/СМС.
Это первое и единственное, что мне удалось сделать в Revolut, и, как мне кажется, я написал в возврате средств, что не одобрял транзакцию. Сначала я получил временный возврат, а затем все закончилось.
То же самое и с Goriwire SP.
По сути, любую транзакцию, не одобренную 3dSecure, можно довольно легко отозвать.
Возможно, это было проще, поскольку я не выводил деньги в казино, но я не могу быть в этом уверен.
Будем надеяться, что большему количеству людей удастся вернуть платежи через Goriwire SP. Чем больше возвратов платежей, тем больше внимания уделят Visa и MC.
Теперь я думаю, что мне заблокировали доступ ко всем доступным сетям казино после этих двух, так что, надеюсь, больше не буду падать с вагона. Мои траты на азартные игры небольшие, от 50 до 100 евро за раз, так что это не имеет большого значения, но падать с вагона все еще раздражает.
Did you check if your transaction to Alphastrike was 3dSecured?
As my transaction to Alphastrike was not approved by me in my Revolut App, I charged it back successfully. Same with one for Goriwire SP
I noticed when I decline the initial deposit, due to them adding extra charges or costs and also the weird company names, sometimes they retry without approval and also without asking for 3dSecure approval, ie app/sms approval.
It's the first and only ones I managed to do in Revolut, and my guess is I wrote in the chargeback that I did not approve the transaction. I first got a temporary refund and then it got finished.
Same with Goriwire SP.
Basically any transaction not approved by 3dSecure should be pretty easy to chargeback.
Perhaps made easier because I did not make any withdrawals at the casinos, but I can't be sure.
Hopfully more people manage to chargeback more from Goriwire SP, the more charge backs, the more notice Visa and MC takes.
Now I think I am blocked from any more available casino networks after these two, so hopefully no more falling of the wagon. My gambling spends are small, €50 to €100 at a time so it's not making any big difference but falling of the wagon is still annoying.
Любой, кто добился возврата денег из этих источников:
МЕДИОЕУ
BITSENT ЕС AB
ФОМЛАЙН UAB
GORWIRE SP.ЗОО
SMPAYPF*THE (или HIG/THE/THEPLATINIUM/HIGHROLLERWIN" ?
Anyone sucesfull in refund from these:
MEDYOEU
BITSENT EU AB
FOMLINE UAB
GORWIRE SP.Z.O.O
SMPAYPF*THE (or HIG/THE/THEPLATINIUM/HIGHROLLERWIN" ?
Убедитесь, что ваши транзакции Goriwire защищены 3dSecure, если нет, вы, скорее всего, можете вернуть их. У меня были некоторые транзакции, которые проходили без моего одобрения в моем приложении, что означает, что вероятность успешного возврата платежа выше. Вам нужно только упомянуть, что я не одобрил эту транзакцию. Потому что вы этого не сделали. В целом, я думаю, это происходит, если вы отклоняете транзакцию из-за того, что они добавляют комиссию в размере 2-3 евро. Обычно я кладу только 100 евро, которые хочу потратить, на Revolut и делаю депозит на 100 евро. Если они пытаются списать с меня 102 или 103 евро, я просто отклоняю его. Иногда платежные системы, используемые казино, автоматически пытаются повторно списать с вас деньги, а иногда, чтобы подтвердить свой процент успеха, они пропускают вопрос 3dSecure. Вероятно, их проще отозвать. Но они, скорее всего, не так распространены из-за высокого риска.
Make sure your Goriwire transactions are 3dSecure, if not, you can actually most likely charge them back. I've had some transactions go through without me having to approve them in my app, which means the chance of making a sucessful chargeback is higher. You need only to mention that I did not approve this transaction. Because you didn't. In general I think this happens if you decline a transaction due to them adding like 2-3 euros fees. I normally only put the €100 I want to spend on Revolut and make a deposit for €100. if they try to charge me €102 or €103 I just decline it. Sometimes the payment systems the casinos use automatically re-tries to charge you, and sometimes, to approve their success rate, they skip the 3dSecure question. These are probably easier to charge back. But these are most likely not as common either due to the high risk.
Платеж говорит Sand tech services Limited. После гугления мне показывает SIMBA NV.
Но куда отправить электронное письмо с требованием о возврате платежа?
Payment says Sand tech services Limited. After googling it shows me SIMBA NV.
But where to send chargeback email?
Просто зайдите на kasha.io, а остальное само собой получится.
Just go to kasha.io and the rest will take care of itself
Gehe einfach auf kasha.io der Rest klärt sich von selbst
Kasha.io попросила меня предоставить доказательства транзакций в моей выписке, которую я им отправил, а теперь они говорят, что вернут деньги в течение 15 дней, и это все, что меня просили, так что посмотрим.
Kasha.io asked me for proof of transactions on my statement I sent them and then now they've said refund in 15 days and that's all I was asked for so we shall see
Я получил ответ от Expressiveera и ArtaiBuy, то есть они отреагировали на апелляцию, хотя у меня были против них другие дела, которые я выиграл.
Ответ был об отказе в возврате средств, но они ответили не мне лично, а команде Revolut по возврату платежей. Мне интересно, какие доказательства у них есть на этот раз, потому что у них не было предыдущего случая.
И странно, как ArtaiBuy и Expressiveera ответили одновременно, вероятно, это одно и то же. Мне интересно, как они доказали, что я купил услуги ИИ на 3400€, когда их цены составляют 2,3€ за услугу, но, пожалуйста.
Мне жаль, что Revolut не может показать мне, какие доказательства они прислали, чтобы я мог оспорить это, но это все, я уверен, что на этот раз я не выиграю дело.
I received a response from Expressiveera and ArtaiBuy, that is, they responded to the appeal even though I had other cases against them that I won.
The answer was to refuse the refund, but they didn't answer me personally but the Revolut chargeback team, I'm curious what evidence they have at hand this time, because they didn't have the last case.
And it's strange how both ArtaiBuy and Expressiveera answered at the same time, they are probably one and the same. I'm curious how they proved that I bought AI services worth 3400€ when their prices are 2.3€ per service, but please.
I'm sorry that Revolut can't show me what proof they sent to be able to challenge it, but that's it, I'm sure that this time I won't win the case.
Am primit raspuns de la comerciantul Expressiveera si ArtaiBuy , adica au raspuns la contestatie desi am mai avut cazuri impotriva lor pe care le-am castigat .
Raspunsul a fost de refuz al rambursarii dar nu mi-au raspuns mie personal ci echipei de chargeback Revolut , sunt curios ce dovezi au la mana de data aceasta , deoarece cazul trecut nu au avut .
Si e ciudat cum ca si ArtaiBuy si Expressiveera au raspuns in acelasi timp , probabil sunt unul si acelasi . Sunt curios cum au dovedit ca am cumparat servicii AI in valoare de 3400€ cand preturile lor sunt de 2,3€ per serviciu dar ma rog .
Imi pare rau ca Revolut nu imi poate arata ce dovada au trimis pentru a o putea contesta dar asta e , sunt sigur ca de data aceasta nu voi castiga cazul.
У вас есть скриншоты депозитов в казино, которые соответствуют транзакциям, чтобы доказать, что вы не покупали услуги ИИ? Большинство банков обычно показывают вам ответ торговца и дают вам возможность ответить
Do you have screenshots of the deposits to the casino that match the transactions to prove you didn't buy AI services? Most banks will usually show you the merchants response and give you the ability to respond
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.