Обновление по моему делу: омбудсмен связался с Chase, они запросили у них подробности и попросили меня предоставить подробности о ситуации, все еще ожидая ответа от MasterCard, но они передали вопрос в свою соответствующую команду. Chase Bank не оказал мне никакой помощи, поскольку им потребовалось несколько дней, чтобы отправить мне адреса электронной почты и т. д. для отправки доказательств, а затем они отклонили мой первоначальный спор, а когда я снова его открыл, они снова отклонили его в течение часа, несмотря на то, что на получение доказательств ушло гораздо больше времени, просто, как будто, они хотели убрать это со своего стола, так сказать.
они использовали сторонних поставщиков и неправильно кодировали свои транзакции как MCC 5816. ЦИФРОВЫЕ ТОВАРЫ: ИГРЫ вместо MCC 7995, что является азартными играми, вдобавок к тому, что они не выплачивают деньги, потому что я не нахожусь в их юрисдикции (им запрещено работать с клиентами из Великобритании), несмотря на то, что они позволили мне зарегистрироваться и одобрили KYC.
(мой спор с Goldenbet/Santeda International BV)
Update on my case: the ombudsman is in contact with chase, they're asking them for details, and have asked me for my details on the situation, still awaiting a reply from mastercard, but they have escalated it to their relevant team. chase bank were pretty much no help as they took days to send me email addresses etc to send over evidence then rejected my initial dispute then when i reopened it they rejected it again within an hour despite the evidence taking a lot longer to get through, just seemed like they wanted it off their desk so to speak.
they used third party vendors and miscoded their transactions as MCC 5816. DIGITAL GOODS: GAMES instead of MCC 7995 which is gambling, on top of not paying out because i'm not in their jurisdiction(they're prohibited from operating to UK customers), despite them letting me sign up and approving the KYC.
(my dispute is with goldenbet/santeda international b.v.)
Автоматический перевод: