ГлавнаяФорумОбсуждение жалобВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 190)

1 год назад по kirekin
|
726 517 просмотров 6 443 ответов |
|
1...189 190 191...330
Dt100
3 месяцев назад

Сколько времени потребовалось Wintermads, чтобы разобраться с твоим приятелем? Они говорят, что им нужно 2-3 недели расследования. Это кажется немного чрезмерным

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

У меня был еще один случай с компанией Tallio Construction AN, кажется, мне удалось связаться с ними онлайн, так что, возможно, я посмотрю, что из этого выйдет, прежде чем подавать иск о возврате средств.


Буду обновлять все

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Сначала расследование

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я узнал, кто такие ZPGD, и это так раздражает, так как они связаны с огромной компанией, которая не хочет вмешиваться, поскольку их платежи должны проходить 3D-аутентификацию.

Автоматический перевод:
Jcejejxjvujr
3 месяцев назад

Возврат платежа через банк

Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод:
Jcejejxjvujr
3 месяцев назад

У вас есть их контакт? Я уже много лет пытаюсь их найти

Автоматический перевод:
nathanphillips9
3 месяцев назад

Да, но на данный момент я не собираюсь передавать это кому-либо. Я знаю, что это немного эгоистично, но мне нужно посмотреть, попытаются ли они хотя бы попытаться мне помочь.

Автоматический перевод:
Jcejejxjvujr
3 месяцев назад

Понял, удачи!

Автоматический перевод:
nathanphillips9
3 месяцев назад

Я дам им время до понедельника, а потом, если нет, я опубликую его, и они будут завалены письмами.

Автоматический перевод:
Jcejejxjvujr
3 месяцев назад

Не торопись, приятель. Больше всего транзакций у меня с Wintermads и Pixeleum.

Автоматический перевод:
nathanphillips9
3 месяцев назад

Мне удалось заставить Chase сделать возвратный платеж Pixeleum, вы пробовали банк по этим вопросам? Я думаю, что из-за того, что Pixeleum основан на NFT/криптовалюте, Chase должен блокировать эти транзакции, многие британские банки в настоящее время блокируют криптовалюту.

Автоматический перевод:
jbias18
3 месяцев назад

Ах, интересно. Я получил от них контакт по электронной почте, но не уверен, что они что-то с этим сделают. Может быть, тогда я сразу пойду в свой банк.

Автоматический перевод:
nathanphillips9
3 месяцев назад

Я не смог найти подробности, поэтому просто пошел в Chase, с которыми поначалу было хлопотно, но когда я поговорил с ними и не стал пользоваться чатом, мне вернули деньги на следующий день, предположив, что даже если они и предоставили доказательства получения товара, Chase не разрешает использовать криптовалюту и т. д.

Автоматический перевод:
jbias18
3 месяцев назад

Спасибо, приятель, я пойду по этому пути. Мой банк тоже не разрешает криптотранзакции.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я думаю, что здесь действуют те же принципы, что и в азартных играх: когда у вас заблокирована кредитная карта, они более охотно помогают, поскольку неверный код обошёл их, и они не хотят нести ответственность, поэтому они обрабатывают возврат платежа.


Я могу ошибаться в этой части, но все, что говорит о цифровом искусстве или чем-то подобном, основано на криптовалюте/nft.

Автоматический перевод:
jbias18
3 месяцев назад

Спасибо, Джей, я уже поднял вопрос со своим банком.

Помимо очевидных вещей, были ли какие-то конкретные слова, которые помогли им быстро разобраться с ситуацией?

Я беспокоюсь, что это будет длительный процесс, который в конечном итоге приведет к отказу.

Кроме того, все ли ваши транзакции были совершены в течение 120-дневного периода возврата платежа?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Да, в течение периода, составлявшего около 2 дней после зачисления платежа.


Не уверен, что было что-то конкретное, я просто помню, что это было больно в чате, а потом они сказали, что из-за характера этого вы должны позвонить. Когда я позвонил им, я просто сказал, что хочу сыграть, но эта компания вместо этого взяла деньги и объяснила неправильные коды.

Я думаю, что это настоящая череда удач и неудач со стороны этих банков. Оглядываясь назад на эту ветку, можно сказать, что после инициирования возврата платежа эти продавцы очень редко возвращают деньги, может быть, один или два раза, но, похоже, они не вызывают возражений, и мы получаем деньги обратно.

Надеюсь, у вас все получится. У меня есть несколько кредитных карт (результат проверки только два дня назад) и дебетовых (жду, когда они перейдут из состояния ожидания), надеюсь, через несколько недель мы все будем здесь праздновать возврат денег, ха-ха.

Автоматический перевод:
jbias18
3 месяцев назад

Спасибо, приятель, очень ценю это! Я уже все поднял, так что держу кулачки, чтобы получить быстрый ответ.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Помогите ребята, потому что я потерял кучу денег 3500 евро.

Кто-нибудь знает контактные данные дилера Luxbook?

Автоматический перевод:
Jcejejxjvujr
3 месяцев назад

Зачем тогда вообще об этом писать?

Автоматический перевод:
1...189 190 191...330
Открыть страницуиз 330 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях