Великолепно!!
Я только что сам связался с ними и начинаю действовать. Омбудсмен согласился, что если кто-то тратит 1300 фунтов стерлингов на электронные книги в неделю, это должно было быть обнаружено. Тем более, что я связывался с банком несколько раз.
Береги себя, Пол, беги, пока можешь!
Brilliant!!
I have just contacted them myself and am getting the ball rolling. The ombudsman agreed that who spends £1300 on ebooks in a week, it should have been picked up on. Especially as I have contacted the bank multiple times.
You take care now Paul, run while you can!
Смешно, что это вообще дошло до этой стадии! Надеюсь, вы скоро получите возврат денег
It's ridiculous that it has to even get to that stage! I hope you get it refunded soon
Они предоставят поддельные квитанции, да, поскольку ваша карта будет использована в блокчейне для внесения депозита в казино. Затем они манипулируют этим, чтобы это выглядело так, будто вы приобрели цифровое искусство.
They will provide fake receipts yes as your card will have been used on the blockchain, to deposit into the casino. They then manipulate this into looking like you have purchased digital art.
Действительно. Они делают вид, что вы купили его, потому что ваша карта была использована в блокчейне. Но у вас нет чеков. Это то, что можно поставить под сомнение
Indeed. They make it look like you have purchased it because your card has been used on the blockchain. You have no receipts though. Something that can be questioned
То есть вы им не сказали, что это из-за азартных игр?
So u didnt Tell them that it was for Gambling?
Да, я знаю, что дело в том, что я чувствую облегчение, но также и страх, ведь теперь у меня много денег, но я извлек урок из своих ошибок, у меня было так много отказов, да, 100% банки этим занимаются, а не защищают и не действуют в интересах клиентов. Я уверен, что теперь вы получите возврат денег!
Yes I know the thing is I do feel relieved but scared as well with a lot of money now but I have learned from my mistakes ive had so many let offs yes 100% the banks are at it and not protecting or acting in the customer interests Im sure you will get a refund now !
Я сказал омбудсмену, что это так. Но у меня есть связь с каждым торговцем. У меня есть связь с банком, также ссылаясь на то, что я проблемный игрок.
Мне вернули много денег. Но те, кто получил от меня больше всего денег и не сотрудничал, мне не повезло. Так почему бы не обратиться к омбудсмену и хотя бы не попробовать.
I told the ombudsman it was. But I have communication with each merchant. I have communication with the bank also pleading that I'm a problem gambler.
I've had a lot of money back. But the ones that had the most money off of me, and haven't been cooperative anyway I've had no luck. So why not go through the ombudsman and at least try.
Я знаю, Натан, в следующий раз мне конец! Дело в том, что мы никогда не выиграем в его поддельных играх и на его сайтах, и они не выплачивают деньги, если выпадает крупный выигрыш, когда я понял, что мое сердце упало, потому что я вложил в это так много, чтобы это произошло, я понял, что меня обманули!😳
I know Nathan next time im done for ! the thing is we would never win its fake games and sites and they do not pay out if you hit a big win when I realised that my heart sunk that I had ploughed so much in to it for that to happen I realised I had been scammed !😳
Хорошо, спасибо. Я получил от них ответ, что мне нужен окончательный ответ от них. Мне просто отправить им отказ Revolut, который они не принимают, чтобы начать возвратный платеж. @paulmcewan05 Эти транзакции на Revolut были вам возвращены?
Alright thank you. I got a response from them that i need a final response from them. Should i just send them the Revolut decline that they dont accept to start a chargeback. @paulmcewan05 were These transactions on Revolut u got refunded?
Привет, приятель, не Револют. Я думаю, что они затрудняют их воспитание, насколько я помню.
Hi mate not Revolut I think they make it hard to raise them as far as I recall
Ужасно, мой банк тоже блокирует криптовалютные транзакции, так что надеюсь, это пойдет мне на пользу.
Awful, my bank blocks crypto transactions too, so I'm hoping that works in my favour
Да, я знаю, что дело в том, что я чувствую облегчение, но также и страх, ведь теперь у меня много денег, но я извлек урок из своих ошибок, у меня было так много отказов, да, 100% банки этим занимаются, а не защищают и не действуют в интересах клиентов. Я уверен, что теперь вы получите возврат денег!
Yes I know the thing is I do feel relieved but scared as well with a lot of money now but I have learned from my mistakes ive had so many let offs yes 100% the banks are at it and not protecting or acting in the customer interests Im sure you will get a refund now !
Надеюсь, приятель. Я был бы рад получить большую часть обратно, это намного больше £5000 для поставщиков, с которыми я веду спор, и я бы с радостью согласился на процент. Честно говоря, я не знаю, как долго длится период возврата платежей.
I hope so mate. I'd be happy with a big chunk back it's well over £5000 for the vendors I am disputing and I'd happily settle for a percentage. I don't know how long the chargeback period is to be honest.
Я получил около 150k депозитов на csgoroll.com через Revolut. Стоит ли мне также попытаться связаться с омбудсменом по этому поводу? Они в Cypern
I got like 150k of deposits on csgoroll.com through Revolut. Should i also try contact the Ombudsman for that ? They are in Cypern
Я не на 100% друг себе. Я не знаю правил и положений, поэтому я сам с ними поговорил🙂
I'm not 100% my friend. I don't know the rules and regulations that's why I spoke to them myself🙂
Я бы связался с компанией, вашим банком и омбудсменом и просто все бы заработало.
I would contact the company, your bank and the ombudsman and just get it all going
уже пытался связаться с Компанией-> нет ответа
уже пытался поднять чарджбэк через Revolut-> они не принимают чарджбэк, как на других сайтах азартных игр и т. д.
следует ли мне обратиться к омбудсмену в моей стране или к омбудсмену в Великобритании, поскольку Revolut находится в Великобритании.
Мой последний шанс — обратиться к омбудсмену. Больше всего я потерял на csgoroll
already tried to contact the Company-> no answer
already tried to raise chargeback throw Revolut-> they dont accept the chargeback as on the other gambling sites etc.
should i contact the Ombudsman in my Country or the Ombudsman in GB, cause Revolut is in GB.
my last Chance would be to contact the Ombudsman. I lost the most on csgoroll
Я думаю, вам следует обратиться в финансовый орган вашей страны.
I think you have to contact the financial authority in your country
Прошло 180 дней, и я уверен, что мне удалось собрать больше, хотя я вернул 32000 фунтов стерлингов и 2000 фунтов стерлингов ожидают выплаты, так что эта сумма действительно меняет жизнь.
Its 180 days I got some raised more that im sure though I have got £32000 back and £2000 pending so life changing amount really
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.