Мне повезло напрямую с Jokabet, после этого письма они прислали то, что я отправил. Может стоит попробовать?
Привет,
Спасибо за это, так что пара опасений, которые я вам передаю, но теперь у этих третьих лиц есть мои данные, поскольку контракт должен быть между нами, а не между ними. Вы заявляете, что игроки из Великобритании приняты, и позволяете вам вносить депозит, но в ваших условиях указано, что игроков из Великобритании нет.
Пожалуйста, предоставьте данные об этих третьих лицах, чтобы я мог попытаться получить возврат средств, поскольку они не должны иметь дело с моими деньгами.
С уважением
Привет,
Мы надеемся, что это письмо застанет вас в добром здравии.
Мы хотели бы сообщить вам, что все депозиты будут возвращены на вашу кредитную карту, заканчивающуюся на ***. Мы свяжемся с вами, как только возврат будет обработан.
Спасибо за понимание.
Искренне,
Итан
Команда поддержки казино
I had some luck directly with Jokabet, after this email they sent the one below what I sent. May be worth a go?
Hi,
Thanks for this, so a couple of concerns I deposit to you yet these third parties now have my details as the contract should be between us not them. You state UK players accepted and let you deposit yet your terms state no UK players.
Please provide details of these third parties so I can look to obtain a refund as they shouldn’t be handling my money.
Kind regards
Hello,
We hope this email finds you well.
We wanted to inform you that all deposits will be refunded to your credit card ending in ***. We will contact you once the refunds have been processed.
Thank you for your understanding.
Sincerely,
Ethan
Casino Support Team
Автоматический перевод: