Нет, к сожалению нет. Ты?
Стоит ли мне писать еще раз?
No. Unfortunately not. You?
Should I write again?
Nein. Leider nicht. Du?
Soll ich nochmal schreiben?
Привет, для тех из вас, кто приехал из Великобритании и использовал кредитную карту для игры.
Азартные игры с использованием кредитной карты были объявлены незаконными с 2020 года, чтобы защитить потребителей от проблем, связанных с азартными играми.
Кто несет ответственность в случаях использования кредитных карт?
1. Игровой сайт
2. Платежный процессор
3. Поставщик кредитной карты
4. Владелец кредитной карты
Неужели вина не может лежать исключительно на держателе кредитной карты?
Hey, for those of you from the UK and used a credit card to gamble.
Gambling with a credit card was made illegal from 2020 onwards to protect consumers from problem gambling.
Who's responsible in the cases where credit cards are used?
1. The gambling site
2. The payment processor
3. The credit card provider
4. The credit card holder
Surely the blame can't solely lie with the credit card holder?
Кто-нибудь слышал о заявлении Peraramp? Не могу найти по ним никакой информации
Anyone had peraramp come up on statement? Can’t seem to find any information on them
Гротбук до сих пор производит на меня хорошее впечатление. Они нашли транзакции, теперь мне просто нужно идентифицировать себя, и тогда они отправят деньги обратно. Я буду держать вас в курсе.
Grottobook still makes a good impression on me. They have found transactions, now I just need to identify myself and then they will send the money back. I will keep you updated.
Grottobook macht immer noch einen guten Eindruck bei mir. Sie haben Transaktionen gefunden, muss mich jetzt nur identifizieren dann würden sie das geld zurücksenden. Ich halte euch am Laufenden.
Сказали ли они, что вернут вам деньги? Они сказали мне то же самое, и после того, как я представился, они изменились и сказали:
1) Была совершена через терминал 3ds, т.е. данная операция была подтверждена держателем карты посредством SMS;
2) Мы предоставили услугу пользователю, оплатившему данной картой данную покупку.
Возможно, вы передали кому-то свою карту для оплаты на нашем сайте и подтвердили покупку. Конечно, вы можете обратиться в свой банк-эмитент с просьбой оспорить транзакцию, но тот факт, что транзакция была совершена на 3ds-терминале, автоматически играет в нашу пользу.
Have they said that they will refund you the money ? They said the same to me and after I identified myself they changed and Said
1) It was performed via 3ds terminal, i.e. this transaction was confirmed by the cardholder via SMS;
2) We provided a service to the user who paid with this card for this purchase.
Perhaps you gave your card to someone for payment on our site and confirmed the purchase. Of course, you can appeal to your issuing bank to challenge the transaction, but the fact that the transaction was made on the 3ds terminal automatically plays in our favor.
Вы заметили противоречие? Если они нашли ваши транзакции, значит, вы предоставили данные, которые идентифицируют вас.
Этим вас могут много троллить, тогда последующий чарджбэк невозможен. Потом они показывают твои документы, и тогда ты облажался. Возврат средств с их платежных систем осуществляется одним щелчком мыши...
Do you notice the contradiction? If they found your transactions, then you provided data that identifies you.
They could troll you a lot with this, then a later chargeback is impossible. Then they show your documents and then you're screwed. A refund from their payment systems is done with a mouse click...
Den Widerspruch an sich merkst Du ? Wenn sie Transaktionen von dir gefunden haben, dann hast Du ja daten von dir bereitgestellt die dich identifizieren.
Die könnten dich mächtig trollen damit, dann ist ein späterer Chargeback unmöglich. dann zeigen sie deine Dokumente und dann biste am arsch. Eine Rückerstattung aus deren Zahlungssystemen ist mit einem Mausklick vollbracht...
Не задерживайте дыхание, вы получите общий ответ, в котором будет сказано, что банк встанет на их сторону, мы все были в таком положении с этими подонками. Они просто проигнорируют вас. После отправки не отправляйте личные данные с именем и адресом на
Don't hold your breath you will get a generic response saying the bank will side with them we have all been in this position with these scum bags. They will just ignore you. Once you have sent do not send personal details over with name and address on
Кто-нибудь еще занимается TransferOp и PayOp? Мой банк принял решение в мою пользу, но заявил, что не может вернуть средства, поскольку на их банковском счете нет денег, которые они могли бы вернуть.
Не знаю, что делать сейчас.
Anyone else dealing with TransferOp and PayOp? My bank have decided in my favour but stated they cannot return the funds as there's no money in their bank account that they can return.
Don't know what to do now.
Это не просто посредники, обрабатывающие платежи для продавцов, которых я запутал????
Are these not just the middle men the payment processing for the merchants I am confused????
Да, они несут ответственность. Они отвечают за комплексную проверку, оценку рисков и борьбу с отмыванием денег. Они принимают платежи от имени этих компаний, эффективно защищая их от наших банков и кредитных карт, предоставляя ложный и совершенно неверный код категории продавца.
В результате они поддерживают нелегальные игорные компании с помощью мошенничества с MCC, мошенничества с транзакциями и отмывания денег.
Yes, they're accountable though. They're responsible for doing due-diligence, risk assessments and AML. They're accepting payments on behalf of these companies, effectively shielding them from our banks and credit cards by providing a false and completely incorrect merchant category code.
As a result they're supporting the illegal gambling companies with MCC fraud, transaction fraud and money laundering.
Я только что посмотрел на них, у них должны быть средства, поскольку у них много мест и, очевидно, взимаются комиссии, так что либо они скрывают свои средства, либо банк - это чушь.
I have just looked into them they must have funds as they have numerous locations and obviously charge fees so either their hiding their funds or bank is BS
Волшебное слово – криптовалюта.
Вы платите в казино, деньги поступают на ваш счет Payop, а казино получает криптовалюту от Payop, а деньги уже ушли с вашего счета.
The magic word is cryptocurrency.
You pay in the casino, the money goes to your Payop account and the casino receives crypto from Payop, and the money is already gone from your account
Das Zauberwort lautet Kryptowährung.
Du bezahlt im Casino das Geld geht bei Payop aufs Konto und das Casino erhält von Payop Krypto, und shcon ist das Geld weg vom konto
обновление, вместо кода категории продавца 7995 (азартные игры) моя транзакция была зарегистрирована под MCC 5816 (цифровые товары, игры) (например, под этим именем будет указана транзакция в магазине Xbox). Как мне действовать? это в сочетании с доказательствами того, что казино не имеет лицензии и подверглось санкциям во многих странах за то, что они сделали именно то, что они сделали выше (неверный код категории продавца), и за использование нескольких URL-адресов для обхода блоков веб-сайта? мне удалось добиться от банка возобновления расследования, поэтому интересно, что делать дальше
update, instead of merchant category code 7995 (gambling) my transaction was filed under MCC 5816 (digital goods, games) (this is what a transaction on the xbox store would be listed under for example) how would i go about proceeding? that coupled with evidence the casino is unlicensed and has been sanctioned in multiple countries for doing exactly what they did above (incorrect merchant category code) and using multiple urls to circumnavigate website blocks? i've managed to get my bank to reopen the investigation, so wondering how to proceed next
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.