Они сказали следующее и по-настоящему ответили только на один из споров.
«Мы не можем предоставить вам возврат средств, поскольку мы рассмотрели ваши недавние претензии к розничным продавцам, и вы подали несколько претензий такого рода. Эта конкретная претензия была расследована и идентифицирована как потенциально мошенническая, что не оставляет нам другого выбора, кроме как не обрабатывать эту претензию и не отслеживать дальнейшее поведение на вашем счете. Мы просим вас проверять подлинность любых будущих претензий перед их подачей и помнить, что ложные претензии считаются мошенничеством и будут рассматриваться как таковые.
Приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся, что вышеизложенное проясняет нашу позицию.
They said the following and they only really replied to one of the disputes.
"We are unable to provide you with a refund as we’ve reviewed the recent claims you have made to us against retailers and you have made multiple claims of this kind. This specific one has been investigated and identified as potentially fraudulent leaving us with no option but not to process this claim and monitor future conduct on your account. We would request that you consider the authenticity of any future claims before submitting and remember that false claims are considered as fraud and will be treated as such.
We apologise for any inconvenience caused and trust the above clarifies our position"
Автоматический перевод: