ФорумОбсуждение жалобВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 224)

11 месяцев назад  по kirekin
|
334451 просмотров 3785 ответов |
|
1...223 224 225...250
Новая публикация
KatzeisBack
1 месяц назад

Я получил один возврат платежа за pixeleum и Finn art.io, рассматривается вопрос о wintermads, и до сих пор Chase Bank отклонил мой возврат платежа за lunu.io. Все шло гладко, пока я не упомянул lunu.io, и они сразу же отвергли все претензии, заявив, что это противоречит правилам Mastercard по возврату платежей, поскольку это связано с азартными играми. Это странно, поскольку мой предыдущий возврат платежа был успешным по той же причине.

Автоматический перевод:
Dustyd
1 месяц назад

Служба поддержки клиентов Chase, похоже, ведет себя непоследовательно. Жаль, что я не использовал свой общенациональный счет для депонирования, так как эта проблема уже была бы решена.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Кто-нибудь имел дело с zinzipay?

Автоматический перевод:
Dustyd
1 месяц назад

Найти его сумасшедшим Pixeleum возмещен. Они сделали поддельные квитанции для моих депозитов

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет, я заказал возврат у продавца и обратился в свой банк, и они подали жалобу в Revolut. Они сказали, что проведут расследование и заблокировали мои счета Revolut. Это случалось с кем-нибудь еще????

Автоматический перевод:
Dustyd
1 месяц назад

они мошенники все bettingsider это ложь. не правда много.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

они мошенники

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Revolut застрял в болоте провайдеров азартных игр, обрабатывая платежи для казино как Revolut Pay. Соответственно, особой поддержки там ожидать не приходится 😉

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Да, я знаю, но практически все мои депозиты были сделаны через Revolut...

Автоматический перевод:
dvs7
1 месяц назад

После этого вы можете попрощаться со своими средствами, если только платежные сервисы не вернут вам деньги.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Спасибо, что обратились в нашу службу поддержки клиентов.

Извините, что пишу по-английски, но на данный момент у нас нет агента, говорящего по-норвежски.

Мы понимаем, что ожидание вывода может быть утомительным. Однако иногда это может занять немного больше времени из-за более высокой загруженности. Ваш вывод должен быть на завершающей стадии обработки. Благодарим вас за понимание.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, свяжитесь с нами по электронной почте support@Talismania.com или через онлайн-чат.

Искренне Ваш,

Обслуживание клиентов





Я хочу провести время с пользой для здоровья минимум с 05.08. 2024 год, когда ветеринар будет иметь дело с смолой 3-5 дней. Пока шлюха не сможет мне помочь, я заплачу за мои деньги в банке.

Автоматический перевод:
KatzeisBack
1 месяц назад

Я сообщу здесь новости... Надеюсь, не потеряю свои средства.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

У кого-нибудь есть информация о стикерах?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Могу ли я получить помощь по моему делу?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Что вы думаете по этому поводу от Mystake?


file

Автоматический перевод:
Wicked243
1 месяц назад

Общий ответ, получил аналогичный ответ от goldenbet (оба казино работают под управлением Santeda international BV), хотя в какой-то степени они правы, они также несут ответственность за KYC своих клиентов, так что если бы вы выполнили это заранее, они должны были бы отказать вам в обслуживании, чего, я полагаю, они определенно не сделали. Какой торговец был упомянут в вашем заявлении из любопытства?

Автоматический перевод:
Gojira7346
1 месяц назад

Они точно знают, что делают, не волнуйтесь. Они просто берут деньги там, где лучше всего. Германия, Великобритания, Скандинавия и т. д. Даже если бы они вас верифицировали, они бы позволили вам играть, иногда деньги отнимают все заботы 😉 И как я уже писал, и похоже, никто так и не понял: ОНИ ПРЕСТУПНИКИ. А значит, для этих людей нет законов.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я все еще жду ответа на мою жалобу, @awuintura_online отказывается принимать проверочные фотографии, менял инструкции 30 раз, а guru casino, не реагирует на мою жалобу и не добавляет ее в черный список, то есть AWINTURA продолжает воровать.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет,

Обстоятельства, связанные с вашей жалобой, неблагоприятны. Я быстро проверил вашу жалобу и нашел эту заметку: «Роми в настоящее время отсутствует на работе или находится в отпуске. Возможно, они не смогут ответить на эту жалобу так быстро, как обычно. Спасибо за понимание». Вы тоже должны это увидеть. Поскольку жалоба все еще находится на рассмотрении, казино пока не будет подвергнуто никаким штрафным санкциям. Честно говоря, я бы сказал, что результат ясен. Мне жаль; похоже, казино не решило вашу проблему, но я бы, конечно, подождал обновления. Возможно, был ответ, просто мы об этом не знаем.

В любом случае, пожалуйста, будьте терпеливы. Спасибо.


Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я на самом деле не получил ни одного возврата денег ни от одной из этих компаний. Большинство из них просто игнорируют.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Grottobook написал мне следующее. Они возвращают деньги после этого или нет? file

Автоматический перевод:
1...223 224 225...250
Открыть страницуиз 250 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях