Казино Kinghill вернуло все мои депозиты, около 1,1 тыс.
Вот шаблон, который вы можете начать отправлять непосредственно на сайты азартных игр:
«Проверив свои последние банковские выписки, я заметил несоответствия в описаниях, связанных с завершенными транзакциями. Похоже, что описания неточны и не соответствуют моим законным транзакциям, что вызвало у меня путаницу и беспокойство.
Прошу Вас оказать скорейшую помощь в разрешении этой ситуации и обработке возвратов средств по транзакциям с ложными дескрипторами.
Я понимаю, что ошибки могут возникать, и я ценю ваше внимание к скорейшему решению этой проблемы, поскольку эти транзакции были совершены из казино и по какой-то причине были незаконно замаскированы.
Кроме того, на моем аккаунте есть блокировка азартных игр, которую этот метод не отразил.
Эта практика, обычно называемая «отмыванием транзакций», прямо запрещена правилами Mastercard и Visa. Согласно коду возврата платежа Mastercard 4840 («Мошенническая обработка транзакций»), такой тип искажения информации квалифицирует транзакцию для возврата платежа. Если бы MCC был точно указан как транзакция, связанная с азартными играми, он был бы заблокирован ограничениями на азартные игры, примененными к моему счету.
Кроме того, правила Visa о искажении MCC подпадают под действие Chargeback Code 13.5, который также применяется к случаям, когда торговец неправильно классифицирует транзакцию, чтобы избежать законных ограничений. Правила Visa и Mastercard ясны: торговцы должны использовать правильный MCC, а невыполнение этого требования открывает им возможность для исков о возврате платежа.
Учитывая обстоятельства дела и явное нарушение правил Mastercard и Visa, убедительно прошу Вас инициировать возврат платежа на всю сумму оспариваемых транзакций:
-транзакция 1
-транзакция 2 и т.д.»
это и невинно, и дает понять букмекеру, что вы знаете все правила
Kinghill Casino refunded all of my deposits, around 1.1k.
here’s a template you can begin sending directly to the gambling sites:
‘Upon reviewing my recent bank statements, I have noticed discrepancies in the descriptors associated with the transactions which were completed . It appears that the descriptors are inaccurate and do not align with my legitimate transactions which has raised confusion and concern on my parts.
I kindly request your prompt assistance in rectifying this matter and processing refunds for the transactions with false descriptors.
I understand that errors can occur, and I appreciate your attention to resolving this matter promptly as these transactions were from a casino and have been illegally disguised for some reason.
As well as that, I have a gambling block on my account which this has failed to capture.
This practice, commonly referred to as "transaction laundering," is explicitly prohibited by both Mastercard and Visa regulations. According to Mastercard’s Chargeback Code 4840 ("Fraudulent Processing of Transactions"), this type of misrepresentation qualifies the transaction for a chargeback. Had the MCC been accurately set as a gambling-related transaction, it would have been blocked by the gambling restrictions applied to my account.
Additionally, Visa's rules on MCC misrepresentation fall under Chargeback Code 13.5, which also applies to cases where a merchant misclassifies a transaction to avoid legitimate restrictions. Both Visa and Mastercard’s rules are clear: merchants must use the correct MCC, and failure to do so opens them to chargeback claims.
Given the circumstances and the clear violation of Mastercard’s and Visa’s rules, I kindly request that you initiate a chargeback for the full amount of the disputed transactions:
-transaction 1
-transaction 2 etc"
this is both innocent and makes it clear to the bookmaker that you know the legalities
Автоматический перевод: