Привет, Скай. Я отправил это ниже.
Привет, у меня сильная зависимость от азартных игр, и банк следит за моим счетом. Мой консультант связался со мной, они недавно подняли много вопросов по возврату платежей за подобные случаи. Я хочу вернуть потерянные деньги. У меня есть заболевание, как указано ниже. Я был бы признателен за ваше сотрудничество, иначе банк просто поднимет все вопросы, как указано ниже:
Просмотрев мои последние банковские выписки, я заметил расхождения в описаниях, связанных с завершенными транзакциями. Похоже, что описания неточны и не соответствуют моим законным транзакциям, что вызвало у меня путаницу и беспокойство.
Прошу Вас оказать скорейшую помощь в разрешении этой ситуации и обработке возвратов средств по транзакциям с ложными дескрипторами.
Я понимаю, что ошибки могут возникать, и я ценю ваше внимание к скорейшему решению этой проблемы, поскольку эти транзакции были совершены из казино и по какой-то причине были незаконно замаскированы.
Кроме того, на моем аккаунте есть блокировка азартных игр, которую этот метод не отразил.
Эта практика, обычно называемая «отмыванием транзакций», прямо запрещена правилами Mastercard и Visa. Согласно коду возврата платежа Mastercard 4840 («Мошенническая обработка транзакций»), такой тип искажения информации квалифицирует транзакцию для возврата платежа. Если бы MCC был точно указан как транзакция, связанная с азартными играми, он был бы заблокирован ограничениями на азартные игры, примененными к моему счету.
Кроме того, правила Visa о искажении MCC подпадают под действие Chargeback Code 13.5, который также применяется к случаям, когда торговец неправильно классифицирует транзакцию, чтобы избежать законных ограничений. Правила Visa и Mastercard ясны: торговцы должны использовать правильный MCC, а невыполнение этого требования открывает им возможность для исков о возврате платежа.
Учитывая обстоятельства и явное нарушение правил Mastercard и Visa, я убедительно прошу вас инициировать возврат полной суммы оспариваемых транзакций с вашего счета, в противном случае я просто попрошу свой банк взыскать их для меня, как они сделали это до того, как я начал новую жизнь, и теперь я снова в деле, поскольку банк поддержал меня, поэтому, пожалуйста, сотрудничайте.
Сколько времени им нужно, чтобы ответить? Я отправил свои последние транзакции, а также просто загрузку со своего банковского счета и контакт от моего банковского консультанта.
Hi Sky I sent this below
Hi there I have a severe gambling habit and the bank is monitoring my account my advisor has been in contact they recently raise lots of chargebacks for similar ones like these I want a refund for the money lost I have an illness as below I would appreciate your co-operation otherwise the bank will just raise them all, as below:
Upon reviewing my recent bank statements, I have noticed discrepancies in the descriptors associated with the transactions which were completed . It appears that the descriptors are inaccurate and do not align with my legitimate transactions which has raised confusion and concern on my parts.
I kindly request your prompt assistance in rectifying this matter and processing refunds for the transactions with false descriptors.
I understand that errors can occur, and I appreciate your attention to resolving this matter promptly as these transactions were from a casino and have been illegally disguised for some reason.
As well as that, I have a gambling block on my account which this has failed to capture.
This practice, commonly referred to as "transaction laundering," is explicitly prohibited by both Mastercard and Visa regulations. According to Mastercard’s Chargeback Code 4840 ("Fraudulent Processing of Transactions"), this type of misrepresentation qualifies the transaction for a chargeback. Had the MCC been accurately set as a gambling-related transaction, it would have been blocked by the gambling restrictions applied to my account.
Additionally, Visa's rules on MCC misrepresentation fall under Chargeback Code 13.5, which also applies to cases where a merchant misclassifies a transaction to avoid legitimate restrictions. Both Visa and Mastercard’s rules are clear: merchants must use the correct MCC, and failure to do so opens them to chargeback claims.
Given the circumstances and the clear violation of Mastercard’s and Visa’s rules, I kindly request that you initiate a refund for the full amount of the disputed transactions from you on the list if not I will just get my bank to raise them for me as they have done it before I had began a fresh start and I am right back in it now as the bank had supported me so please co-operate.
How long do they take to respond I sent my latest transactions as well just a download from my bank account and contact from my bank advisor
Автоматический перевод: