4 недель назад
Я уже получил Грант, но уже слишком поздно, я потратил около 13000 фунтов стерлингов, теперь я не уверен, что увижу его снова.
I have now Grant its too late ive done about £13000 now im not sure I will see it again
0
Я уже получил Грант, но уже слишком поздно, я потратил около 13000 фунтов стерлингов, теперь я не уверен, что увижу его снова.
I have now Grant its too late ive done about £13000 now im not sure I will see it again
Привет, ребята.
некоторое время здесь скрывался, я был одним из первых пользователей, кто написал в этой теме об успешных возвратах. Есть 2/3 торговцев, которые месяцы назад забрали мои деньги, и я не могу их отследить после многочисленных попыток возврата средств и т. д. стоит ли поднимать вопрос с омбудсменом? Мой банк не смог мне помочь с ними, а общая сумма составила около 700 фунтов стерлингов.
так рад видеть, что все больше людей медленно, но верно получают возврат средств.
Hi guys.
been lurking here a while, I was one of the first users to post in this thread for successful refunds. There are 2/3 merchants whom months ago took my money and I can’t track them down after numerous chargeback attempts etc. worth raising with the ombudsman? My bank couldn’t help me with then and the total up to about £700.
so happy to see more people getting refunds slowly but surely.
Пол, тебе честно говоря нужно остановиться и немедленно отдать деньги члену семьи, тебе повезло, что тебе вернули деньги, а ты просто отдаешь их этим сайтам, и суммы, которые ты теряешь, просто сумасшедшие.
Paul you honestly need to stop and give funds to a family member immediately you've been fortunate enough to be credited back and your just giving it back to these sites and the amounts your losing is crazy.
Привет, Элайджа. Я знаю, это грустно, но я не прав. Я определенно остановился, теперь я не выиграю. Транзакции заканчиваются в Литве. Там говорится, что это, должно быть, подстроено. Мне плохо.
Мне некому помочь, все за мой счет, у меня осталось всего около 4000 фунтов стерлингов, спасибо за помощь.
Hi Elija I know its sad im not right I have deffo stopped now im not going to win transactions are ending up in Lithuainia it says it must be rigged I feel sick
I do not have anyone to help me its all on me ive only got about £4000 left now thanks for the help
Мне по-прежнему разрешено находиться в Кингхиллс, даже после того, как я написал о своей игровой зависимости. Я заработал еще 7000 фунтов стерлингов, это правда?
Im still allowed on this Kinghills even after writing about my gambling habit ive done another £7000 is this right ?
Тебе определенно нужно остановиться, приятель. Ты граничишь с тем, чтобы загнать это в зону фриролла, продолжая использовать восстановленные средства для игры в другом месте. Я бы посоветовал тебе установить gamban как можно скорее.
You definitely need to stop mate. Your bordering on pushing this into freerolling territory by continuing to use recovered funds to play elsewhere. Get gamban installed asap would be my advice.
Я звонил в gamcare сегодня, было около часа, грустно, что я борюсь, я не уверен, что банк поможет мне в этот раз, они действительно должны это сделать, они могут сделать это и закрыть счет, я не уверен, что это действительно помощь, мне нужно больше всего, Берн рекомендовал места, где мне помогают один на один
I called gamcare today was on for an hour sad im struggling im not sure the bank will help me this time they should really they might do it and close the account im not sure really its help I need more than anything bern referred to places one on one help
Я звонил в gamcare сегодня, было около часа, грустно, что я борюсь, я не уверен, что банк поможет мне в этот раз, они действительно должны это сделать, они могут сделать это и закрыть счет, я не уверен, что это действительно помощь, мне нужно больше всего, Берн рекомендовал места, где мне помогают один на один
I called gamcare today was on for an hour sad im struggling im not sure the bank will help me this time they should really they might do it and close the account im not sure really its help I need more than anything bern referred to places one on one help
Я не знаю, сделают ли они это, приятель. Получите программное обеспечение Gamban и установите его на свои устройства - вы буквально не сможете обойти его.
I don't know if they will do it mate. Get Gamban software and install it on your devices - you literally cannot bypass it.
Привет, приятель, я попробовал, я могу просто удалить его, ему нужен кто-то, чтобы установить пароль, у меня нет никого такого, плюс я покупаю и продаю телефоны, и у меня дома есть iPhone 11pro и 13 mini, которые я мог бы использовать.
Hi mate i tried it i can just delete it off it needs someone to set a password ive not got anyone like that plus I buy and sell phones and have an iphone 11pro and 13 mini in the house I could use
Привет, приятель, я попробовал, я могу просто удалить его, ему нужен кто-то, чтобы установить пароль, у меня нет никого такого, плюс я покупаю и продаю телефоны, и у меня дома есть iPhone 11pro и 13 mini, которые я мог бы использовать.
Hi mate i tried it i can just delete it off it needs someone to set a password ive not got anyone like that plus I buy and sell phones and have an iphone 11pro and 13 mini in the house I could use
Думаю, что новая версия не может быть удалена, но если у вас несколько телефонов, это проблема. Есть ли кто-то, кто может заняться вашими финансами за вас?
Think the new version it can't be removed, but if you have multiple phones it is a problem. Is there someone who can deal with your finances for you?
Хорошо, я посмотрю, спасибо. Я, возможно, завтра перейду на iPhone 11 Pro. Я сомневаюсь, что буду использовать другие телефоны. Это может мне помочь. У меня нет никого, кто мог бы мне помочь. В Gamcare сказали, что выделят мне кого-нибудь, но я думаю, это онлайн или по телефону.
Ok I will take a look thanks I am switching to an iphone 11 pro probs tomorrow I doubt I would use the other phones it might help me ive got no one to help gamcare said they are allocating me someone but its online or telephone i think
Вам был предоставлен возврат?
were you granted the refund?
fick du återkravet beviljat?
Неужели кто-то из этих трусливых казино действительно собирается прийти сюда и защитить свою позицию?? Якобы их уже несколько раз приглашали сделать это.
Are any of these cowardly casinos actually going to come on here and defend their position?? Allegedly they have been invited to do so several times.
Как им вообще удается выходить сухими из воды, если нас заблокировали на Gamstop, где, по идее, должно быть все без стресса? Это вообще неправильно.
How do they manage to get away with it anyway once we are blocked on gamstop that should be it stress free its not right at all.
Как им вообще удается выходить сухими из воды, если нас заблокировали на Gamstop, где, по идее, должно быть все без стресса? Это вообще неправильно.
How do they manage to get away with it anyway once we are blocked on gamstop that should be it stress free its not right at all.
Проблема в том, что Gamstop охватывает только лицензированные казино Великобритании — это отличный инструмент для этого. Стримерам нужно взять на себя ответственность за рекламу этих «офшорных» сайтов, но те, которые принимают платежи по дебетовым/кредитным картам и скрывают их под другими вещами, — это худшие — они просто преступники в том, что они делают.
Problem is Gamstop only covers UK licenced casinos - its a great tool for that. Streamers need to take some responsibility for advertising these "offshore" sites as well, but the ones taking debit/credit card payments and hiding them as other things are the worst - just criminal in what they are doing.
Да, Crypto, поэтому я не понимаю, почему мой банк не поддержит меня снова, так как моя кредитная карта Zopa сделала это дважды, посмотрим, что из этого выйдет, в любом случае это не доставит им никаких хлопот, это явное мошенничество и нажива на людях, их следует проучить, выдавая полные возвраты даже после выплат. Я все еще жду новостей от Kinghills, возможно, поддержка не будет на выходных, но это было бы удивительно
Yes Crypto so I cannot see why my bank will not support me again as my credit card Zopa did it twice will see how it goes anyway it would not cause them any hassle its clear fraud and preying on people, they should be taught a lesson with full refunds issued even after payouts have been made. Im still waiting to hear from Kinghills its possible no support at weekends but would be surprising
Да, Crypto, поэтому я не понимаю, почему мой банк не поддержит меня снова, так как моя кредитная карта Zopa сделала это дважды, посмотрим, что из этого выйдет, в любом случае это не доставит им никаких хлопот, это явное мошенничество и нажива на людях, их следует проучить, выдавая полные возвраты даже после выплат. Я все еще жду новостей от Kinghills, возможно, поддержка не будет на выходных, но это было бы удивительно
Yes Crypto so I cannot see why my bank will not support me again as my credit card Zopa did it twice will see how it goes anyway it would not cause them any hassle its clear fraud and preying on people, they should be taught a lesson with full refunds issued even after payouts have been made. Im still waiting to hear from Kinghills its possible no support at weekends but would be surprising
Хорошо, это значит, что у них есть свой собственный поставщик платежей, вы не можете выиграть у них. Я вчера вечером перевел деньги в Revolut из своего банка, чтобы сделать платежи на сумму более 5000 фунтов стерлингов, и я проверил, что все денежные переводы идут в Литву, и Revolut быстро отклонил возвратные платежи, они являются платежным методом на сайте, как и Monzo, что печально, что они работают с мошенниками! Очень хорошо, сеть казино, у них также есть собственная платежная компания Piatrix в Литве, у меня были некоторые неудачи с Nationwide несколько лет назад, тогда я попытался сделать это сам
Ok well that means they have their own payment vendor you cannot win them I ended up last night transferring money to Revolut from my bank to make payments over £5000 worth and i checked its all money transfers going to Lithiainia and Revolut quicky rejected the chargebacks they are a payment method on the site as is Monzo which is sad they are working with the crooks ! Very Well casino chain they have their own payment company Piatrix in Lithuania as well i had some failed with Nationwide years ago then I tried to do it myself
Привет, если у кого-то есть какая-либо информация о возврате денег со следующих сайтов, пожалуйста, дайте мне знать.
джокабет
тикитака
окончательныйотсчет
роллетто
национальная ставка
Я считаю, что я потерял из-за них более 10 тыс., и ни один из моих банков (Monzo, Barclays, First Direct и Nationwide) вообще мне не помогает. Я также использовал OpenBanking (Payop и Falcora Finance) для многих транзакций.
никто не помогает мне вернуть мои деньги.
кто-нибудь, пожалуйста, помогите мне. Я хочу жить дальше, и я думаю, что это неправильно для
Hi if anyone has any info getting money back from the following sites please let me know.
jokabet
tikitaka
finalcountdown
rolletto
nationalbet
i reckon I have lost over 10k to them and none of my banks (Monzo, Barclays, first direct and nationwide( are helping me at all. I used openbanking (payop and Falcora finance) for a lot of the transactions too.
no one is helping me get my money back.
someone please help me. I want to get on with my life now and I think this is wrong for
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.