ГлавнаяФорумОбсуждение жалобВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 251)

1 год назад по kirekin
|
726 656 просмотров 6 443 ответов |
|
1...250 251 252...330
BettyBetty
1 месяц назад

Хорошо, Бетти, я отправила эту ссылку в свой банк, а также в Revolut, чтобы посмотреть, спасибо.

Автоматический перевод:
Williamj86
1 месяц назад

Итак, я не хочу показаться стервой, но веб-страница, на которую я ссылаюсь, буквально первая, которая появляется в результатах поиска, если вы загуглите CSskkinspro, вам все равно придется спрашивать ее здесь.

Контактная форма не работает, вы спрашиваете, могу ли я предоставить точный адрес электронной почты - я нашел его за 2 минуты, просматривая их веб-страницу.

Если вы сами не можете потратить даже это ограниченное время и усилия, то я не вижу у вас никаких шансов на успех с возвратом средств.

Автоматический перевод:
BettyBetty
1 месяц назад

Это просто фиктивный сайт для прикрытия незаконных платежей.

Автоматический перевод:
BettyBetty
1 месяц назад

Это немного неожиданно, я нашел письмо, о котором вы говорили, через 5 секунд поиска, но когда я отправил им письмо, оно вернулось ко мне, поэтому я и спросил, есть ли оно у вас, ведь вы с ними общались. Не беспокойтесь, в любом случае спасибо

Автоматический перевод:
1 месяц назад

После проверки мы решили не удовлетворять вашу жалобу, и подробности о причинах приведены ниже. Что касается возвратных платежей за азартные игры, у нас есть право на возврат только в том случае, если средства не зачислены на ваш игровой кошелек. Таким образом, мы не можем потребовать их через схему возвратных платежей. Я понимаю, что вы считаете, что вы не предоставили данные карты продавцу, и они не предоставили никаких услуг напрямую, чтобы вы могли потребовать возвратный платеж, однако, как вы упомянули, это платежные компании, которые использует казино, поэтому они будут предоставлены через казино. Я передал это в отдел по борьбе с мошенничеством для рассмотрения, поскольку если бы мы рассматривали транзакции как несанкционированные вами, о чем вы упомянули, это можно было бы классифицировать как мошенничество. Они завершили свою проверку и пришли к выводу, что мы не будем пытаться предоставлять какой-либо возврат, поскольку Chase ни в коем случае не идентифицировал бы продавца как криптоторговца. MasterCard не идентифицировал продавца как криптоторговца, что отражено в коде категории продавца. Это код, установленный MasterCard и продавцом, поскольку мы не контролируем код категории продавца, мы также не сможем предоставить возврат средств этим способом. Вы упомянули, что у вас есть трудности с контролем расходов на азартные игры, и подняли этот вопрос в GamStop, чтобы заблокировать продавцов, занимающихся азартными играми. Это не то, о чем мы уведомлены, и это напрямую сообщается между GamStop и продавцами, занимающимися азартными играми. Это не касается всех продавцов, занимающихся азартными играми, и необходимо будет поднять этот вопрос в GamStop напрямую, чтобы узнать, включено ли используемое казино в их зарегистрированных продавцов. Я понимаю, что это не тот результат, которого вы хотели. В дальнейшем я хотел бы сообщить вам о нашей функции контроля азартных игр в приложении, с помощью которой вы сможете блокировать транзакции для продавцов, имеющих код категории продавца, занимающегося азартными играми. Я понимаю, что в этом случае продавцы использовали другой код категории, и наша блокировка азартных игр не остановит их, но мы можем сообщить о продавцах в MasterCard, предоставив доказательства того, что они предоставляют альтернативные услуги, чем те, которые предполагает их код категории. Это позволит MasterCard провести дальнейшее расследование и урегулировать ситуацию с продавцами. Альтернативным вариантом для торговцев, которые используют вводящие в заблуждение коды категорий, было бы отключение ваших онлайн-транзакций, поскольку это заблокировало бы все онлайн-транзакции. Последним вариантом, который у нас был бы, было бы закрытие вашего счета Chase, если вы чувствуете, что ни один из них не способен удовлетворить ваши потребности или сохранить ваши средства в безопасности.




Помогите пожалуйста, я не знаю что теперь делать...

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Это чушь, они танцуют вокруг вопроса, выдавая кучу информации ни о чем! Вы должны иметь возможность обжаловать решение.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Рад, что я не один такой. Какие шаги мне теперь предпринять в отношении банка и на каком основании, просто товар не получен...


Они сказали, что поскольку торговцы технически поставляли товары в казино, я получил их.

Автоматический перевод:
jwilson27031988
1 месяц назад

Вы можете обжаловать решение по жалобе, и кто-то другой займется этим, и есть ли у них доказательства того, что вы получили фишки казино? Если нет, попробуйте это, но неправильного кодирования продавца должно быть достаточно, чтобы сделать это.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

У них нет доказательств, но я по глупости сказал им, что они у меня есть, когда у меня случился рецидив.

Их не беспокоит неправильный MCC.

Я только что поговорил с ними, и, по сути, сейчас Donbet заявляет, что их платежный процессор — Wirecard AG, и я думал, что мои платежи обрабатываются именно им. Любая другая транзакция была бы классифицирована как несанкционированная.

Я указал, откуда мне знать, имеют ли pixeleum и finnart.io какое-либо отношение к donbet? Я не могу быть уверен, поэтому эти транзакции несанкционированы.

Он понял мою точку зрения и теперь просто должен предоставить какие-то доказательства, потому что, когда я задал вопрос об этом Donbet, они меня забанили.



Автоматический перевод:
jwilson27031988
1 месяц назад

Хорошо, это звучит немного лучше, надеюсь, вы разберетесь.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Надеюсь, да, он запросил скриншот политики Donbets, в которой указано, что платежной системой является Wirecard AG, поскольку в настоящее время их страница с политикой и условиями пуста, любую переписку, в которой они признаются, что не знают, какие платежные системы они используют, а также копию транзакций из казино, в которой не указан продавец.


К счастью, все это у меня сохранено и задокументировано.


Поэтому, если у вас возникли трудности, проверьте политику казино в отношении своего платежного процессора, и все, что отличается, должно быть подтверждением несанкционированной транзакции.

Автоматический перевод:
jwilson27031988
1 месяц назад

Хорошо, спасибо, хороший совет!

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Просто пытаюсь помочь, насколько это возможно. Согласно правилам FCA, вы должны сообщить о несанкционированной транзакции и получить возврат средств на следующий рабочий день, так что держу кулачки, когда завтра он получит все мои доказательства, которые можно будет обработать.

Автоматический перевод:
jwilson27031988
1 месяц назад

Хорошо, на сайте Kinghills нет упоминания о платежной системе, и они не отвечают на мои электронные письма, но я уверен, что это не Sumup!

Автоматический перевод:
jwilson27031988
1 месяц назад

Молодец, приятель, надеюсь, это поможет твоей защите и принесет тебе желаемый результат!

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Кто-нибудь знает, с кем связаться по поводу Byte news London? Или это как обычно быстро немного отстает от транзакций?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Мне вернул деньги продавец под названием "videogameshaven". Так что если у вас есть что-то к ним, они делают возврат!

Автоматический перевод:
Freddi87
1 месяц назад

Я пытаюсь сделать их через Kinghills.

Автоматический перевод:
joeldanielsson1990
1 месяц назад

Каковы их контактные данные?

Автоматический перевод:
Jasmo079
1 месяц назад

Автоматический перевод:
1...250 251 252...330
Открыть страницуиз 330 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях