Ну это здорово, но вы уверены, что не сможете вернуть деньги, если так написали? Вы решили, что хотите/нуждаетесь в прямой компенсации или хотите получить компенсацию после завершения расследования?
Я немного волнуюсь, что банк закроет вас, если вы будете злоупотреблять этим — год назад я вернул платеж, но тогда все было в порядке, так как мне не нужно было вводить идентификатор банка. Теперь две недели назад я в отчаянии вложил деньги в контакт с одним из них из-за казино, но теперь сожалею об этом, поскольку у меня случился настоящий рецидив, и я внес около 25 тысяч за один вечер через Kycoin.
Несколько месяцев назад вас спросили о транзакциях +KYC, и вы услышали об ужасных случаях, когда банк заморозил все счета и навсегда отключил Bankid. Итак, давайте посмотрим, осмелюсь ли я, если/когда первое осуществится.
Well that's great, but are you sure you can't refund it if they wrote like that? Did you choose that you wanted/needed direct compensation, or that you wanted compensation after the investigation was complete?
I'm a little worried that the bank will shut you down if you abuse this - I ran a charge back a year ago but then it was fine as I didn't have to enter the bank ID. Now I put in another two weeks ago in frustration in contact with one over a casino, but now regret it as I had a real relapse and deposited about 25k in one evening, via Kycoin.
Have been asked about transactions +KYC a few months ago, and heard of horror cases where the bank has frozen all one's accounts and turned off bankid permanently. So let's see if I dare, if/when the former goes through.
Jaha vad bra, men du är säker på att du inte får återbetala det om de skrivit så? Valde du att du ville/behövde direkt ersättning, eller att du önskade ersättning efter utredning var klar?
Jag är lite orolig att banken ska stänga av en om man missbrukar detta -jag har kört en charge back för ett år sedan men då var det klockrent då jag inte behövde skriva in bank id. Nu la jag in en till för två veckor sedan i frustration i kontakt med ett över ett casino, men ångrar mig nu då jag hade ett riktigt relaps och satte in ca 25k på en kväll, via Kycoin.
Har fått fråga om transaktioner +KYC för några månader sedan, och hört om skräckfall där banken har fryst alla ens konton och stängt av bankid permanent. Så får se om jag vågar, om/när den tidigare går igenom.
Мне удалось подключить все следующее: mydeliveryy, kycoin, EWAY, TIHEA, IWC, EXPRESSIVEERA, Incrdblskns, vivxcn, PXTO, CSCANNERR, PIXTABO, PXTB к моим транзакциям, совершенным только с помощью unlimitcasino.
I have managed to connect that all of the following: mydeliveryy, kycoin, EWAY, TIHEA, IWC, EXPRESSIVEERA, Incrdblskns, vivxcn, PXTO, CSCANNERR, PIXTABO, PXTB, to my transactions made by only using unlimitcasino.
То же самое, но у меня другое, но Ewave, incskins, pixtab, expresiveera такие же. 100% от неограниченного казино. Я играл только в одном.
Похоже, я единственный, у кого здесь Цинда, хе-хе.
Интересно, что об этом думает MGA 😅 потому что неограниченное казино находится на Мальте и имеет сертификат/лицензию MGA.
Same here, but i got some different, but Ewave, incskins, pixtab, expresiveera are the same. 100% from unlimitedcasino,.only one i played on.
Looks like im the only one that got Tsinda here tho hehe.
Wonder what MGA thinks about this 😅 cuz unlimitedcasino are from Malta with MGA certificate/licens.
То же самое, но у меня другое, но Ewave, incskins, pixtab, expresiveera такие же. 100% от неограниченного казино. Я играл только в одном.
Похоже, я единственный, у кого здесь Цинда, хе-хе.
Интересно, что об этом думает MGA 😅 потому что неограниченное казино находится на Мальте и имеет сертификат/лицензию MGA.
Same here, but i got some different, but Ewave, incskins, pixtab, expresiveera are the same. 100% from unlimitedcasino,.only one i played on.
Looks like im the only one that got Tsinda here tho hehe.
Wonder what MGA thinks about this 😅 cuz unlimitedcasino are from Malta with MGA certificate/licens.
MGA это не волнует, потому что Мальта — коррумпированная страна, а индустрия азартных игр составляет большую часть их экономики. Если бы им было все равно, в MGA было бы намного лучше. MGA не безопаснее Кюрасао, лицензия так же бессмысленна, как и лицензия Кюрасао. Говорит само за себя, когда MGA позволяет онлайн-казино снижать RTP до 88 или аналогичного низкого значения RTP. Безумный.
MGA don't care because Malta is a corrupt country and the gambling industry is a big part of their economy. If they did care, there would be so many things better with MGA. MGA is not safer than Curacao, the license is as meaningless as the Curacao one. Speaks for it self when MGA allows online casinos to put RTP down to 88 or similar low RTP. Insane.
Что в эти казино можно даже внести депозиты с помощью карт через Swedbank.
Когда я попробовал это прошлой осенью, мне отказали во всех депозитах и заблокировали мою карту без предупреждения.
That you can even make deposits with cards through Swedbank to these casinos.
When I tried it last fall, they refused all deposits and blocked my card without warning.
Att ni ens kunna gjort insättningar med kort genom Swedbank till dessa casinon.
När jag försökte med det typ i höstas så nekade dom alla insättningar och spärrade mitt kort utan förvarning.
Вот почему они окружают систему, используя множество странных названий, таких как MYDELIVERY, EWAY и т. д. в других случаях там написано thebookattic и virtuallibrary, но пока не удалось их найти.
That's why they round the system by using lots of strange names like MYDELIVERY, EWAY, etc. in other cases it says thebookattic and virtuallibrary but haven't been able to locate them yet.
Det är ju därför som de rundar systemet genom att använda massa konstiga namn som MYDELIVERY, EWAY, etc i andra fall står det thebookattic och virtuallibrary men inte kunnat lokalisera dem än.
Да, но, конечно, они также сделали это, когда я пытался внести деньги.
Yes, but of course they also did it when I tried to deposit money.
Jo men dom gjorde det såklart även då jag försökte sätta in pengar.
Когда вы подаете жалобу в банк, какие варианты вы выбрали после того, как распечатали во всех операциях казино, что вы не получили товар? И если да, то что вы заполняли в поле, где написано, когда товар должен быть доставлен и т. д. 😀. Я участвую и пытаюсь заполнить информацию, но это немного сложно, какой выбор будет самым разумным, потому что есть много разных компаний на общую сумму около 30 тысяч.
When you make the complaint to the bank, which options did you choose after you printed in all the casino transactions, that you did not receive the goods? And if so, what did you fill in the field where it says when the goods were to be delivered, etc. 😀. I'm in and trying to fill in but it's a bit complicated what's the smartest choice because there are a lot of different companies for a total of like 30k.
När man gör reklamationen hos banken vilka alternativ valde du då efter du tryckt i alla casino-transaktioner, att du inte fått varorna? Och isåfall vad fyllde du i fältet där det står när varorna skulle levereras osv 😀. Är inne och försöker fylla i men är lite krångligt vad som är smartast att välja för är ju massa olika företag för totalt typ 30k .
Вы ответили «Да» или «Нет» на этом первом этапе?
Хорошо, вы что-нибудь вводили в свободный текст или другие поля на предыдущем изображении?
вы выбрали отмеченный вариант?
Did you fill in Yes or No on this first step?
Okay, did you type anything in the free text or the other fields in the previous image?
did you choose the checked option?
Fyllde du i Ja eller nej på det här första steget?
Okej, skrev du något i fritexten eller de andra fälten på den tidigare bilden?
valde du det alternativet som är kryssat?
Кто-нибудь знает, кто такой Gumballpay.com? Они написали мне из ниоткуда, что вернут деньги за все транзакции, которые я с ними совершил. Довольно неплохо, но хотелось бы знать, из какого это казино.
Does anyone know who gumballpay.com is? They wrote me out of nowhere that they will refund all transactions I made with them. Pretty nice, but I would like to know from which casino that is.
В каких казино вы играли?
Возможно, нам, другим, будет полезно знать.
Which casinos did you play at?
Might be helpful for us others to know.
Пикстабо = https://pixtabo.com/ support@pixtabo.com / pixtabou@gmail.com
Я отправил оба письма вчера, но до сих пор не получил ответа. Они говорят, что ответят в течение 48 часов и что это обещание на их сайтах.
Pixtabo = https://pixtabo.com/ support@pixtabo.com / pixtabou@gmail.com
Ive mailed both those yesterday but still no response, they say that they will respond in 48 hours and that its a promise on their sites.
Хотелось бы, чтобы мы могли что-нибудь сделать с PaymentIQ, принадлежащим Worldline, они наверняка стоят за многими из них.
Wish we could do something with the PaymentIQ owned by Worldline, they are behind a lot of these for sure.
По какому адресу электронной почты вы связались со 123templates? Тот, который я нашел, не несет ответственности за 123 шаблона.
Which email did you contact 123templates on? The one I found claims no responsibility for 123templates..
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.