13 часов назад
Я полагаю, это будет зависеть от того, в каком банке вы работаете: от мгновенного до двух недель
I imagine it will depend who you bank with anywhere from instantly-2 weeks
0
Я полагаю, это будет зависеть от того, в каком банке вы работаете: от мгновенного до двух недель
I imagine it will depend who you bank with anywhere from instantly-2 weeks
Из моего банка. Есть ли какие-нибудь советы, что я могу сделать/ответить?
Обратите внимание, что если оспариваемые транзакции связаны с азартными играми, игровыми или инвестиционными целями, то мы не сможем их оспорить в соответствии с правилами возврата платежей Mastercard:
«Для транзакций, в которых ценности или активы приобретаются для азартных игр, инвестиций или аналогичных целей: это право на возврат платежа доступно только для транзакции, в которой приобретенные ценности или активы не были отображены на счете, согласованном между держателем карты и продавцом. Во избежание сомнений, права на возврат платежа недоступны для:
- запросы на возврат, снятие или перевод средств,
- положения и условия или доступ к учетной записи,
-выигрыши, прибыли или убытки, или
-использование или последующее использование».
Если средства были успешно зачислены на ваш инвестиционный/игровой счет, то мы считаем, что услуги были получены. Следовательно, Mastercard не может забрать средства у продавца.
From my bank. Any advise what I can do/respond?
Please note that if the disputed transactions relates to gambling, gaming or investment purposes, then we won't be able to dispute them according to Mastercard chargeback rules:
"For transactions in which value or assets are purchased for gambling, investment or similar purposes: This chargeback right is only available for a transaction in which the purchased value or assets failed to appear in the account agreed to between the cardholder and the merchant. For the avoidance of doubt, chargeback rights are not available for:
-refunds, withdrawals or transfer requests,
-terms and conditions or account access,
-winnings, gains or losses, or
-use or subsequent use."
If the funds have been successfully deposited in your investment/gambling account, then we consider the services were received. Hence, Mastercard cannot take the funds from the merchant.
Однако они могут использовать неправильный MCC, так как правильный код не был применен. Должен был использоваться код с высоким риском. 7995. Это означает, что сборы и все остальное манипулируется этими компаниями
They can however for the incorrect MCC, as the correct code was not applied. A high risk code should have been used. 7995. This means that the fees and everything are manipulated from these companies
Привет, приятель. Было бы здорово иметь это для Кримбо, не правда ли?
Cheers bud. Just be nice to have it for crimbo won't it!
Может ли кто-нибудь обратиться к банковскому омбудсмену, который обратился с заявлением о возврате платежа?
Я воспользуюсь этим в своей процедуре возврата платежа, с которой банк, как вы видите выше, не хочет идти дальше.
Can somebody lik the bank ombudsman where they whent forward with a charge back?
I will use that in my charge back process which bank as you see above dont want to go further with.
Может ли кто-нибудь обратиться к банковскому омбудсмену, который обратился с заявлением о возврате платежа?
Я воспользуюсь этим в своей процедуре возврата платежа, с которой банк, как вы видите выше, не хочет идти дальше.
Can somebody lik the bank ombudsman where they whent forward with a charge back?
I will use that in my charge back process which bank as you see above dont want to go further with.
Четко объясните, если у вас была блокировка за азартные игры и MCC был использован для ее обхода, то вы имеете полное право потребовать возврата средств, приятель.
Clearly explain if you had a gambling block and that the MCC was manipulated to bypass it then you have every right to have the chargeback raised buddy.
Это проблема Mastercard и того, как эмитент подает заявку. Лучше всего попробовать товар, который не получен, и надеяться, что они не ответят.
This is the issue with Mastercard and how the issuer is applying, best off trying goods not received and hoping they don’t respond.
Ну, я немного погонялся, а потом мне позвонили и сказали, что у них все получилось.
Well I chased it for a bit then got a call one day saying good news they were all sucessful
Ну что ж, 45 дней истекают в субботу, так что больше никаких споров я не выиграл!
Yeah well the 45 days is up Saturday so no more disputes I've won!
Можно с уверенностью сказать, что вы выиграли этот приз 4 недели назад, так что не беспокойтесь, они обычно возвращаются в течение двух недель.
Safe to say you had won that 4 weeks ago bud so no worries that way they should usually come back within two weeks
Добрый вечер всем.
Я хочу сделать предложение всем членам.
Вместо того чтобы действовать в одиночку, давайте найдем хорошую юридическую фирму, которая специализируется на азартных играх в Интернете, и передадим ей дело о неправильных кодах торговых классов.
Я считаю, что у нас был бы лучший результат.
Good evening everyone.
I want to make a suggestion to all members.
Instead of going it alone, how about we find a good law firm that specializes in online gambling and assign the wrong merchant class codes case to them.
I believe we would have had a better result
Καλησπέρα σε όλους.
Θέλω να κάνω μια πρόταση προς όλα τα μέλη.
Αντί να προσπαθούμε ο καθένας μόνος του, μήπως να βρίσκαμε ένα καλό δικηγορικό γραφείο με εξειδίκευση στον διαδικτυακό τζόγο και να τού αναθεταμε την υπόθεση για τους λανθασμένους κωδικούς κατηγορίας εμπόρων.
Πιστεύω ότι θα είχαμε καλύτερο αποτέλεσμα
У кого-нибудь были успешные электронные письма для Pulsion Pay и Dsserv Ltd?
Или
Были ли у них успешные возвратные платежи? Если да, то что вы сказали, если не знаете, что сказать?
Has anyone had successful emails for pulsion pay and Dsserv Ltd?
Or
Successful chargebacks for them and if so what did you say as not sure what to say?
Я получил тот же ответ от artstrid и finnart, назначенных в команду для предоставления ответа. Представляю, как они пытаются выписать мошеннические счета, чтобы сказать банку, что у меня были NFT
I have had the same response from artstrid and finnart, assigned to the team to provide a response. Would imagine they try to produce fraudulent invoices now to say to bank I had the NFTs
Кто-нибудь был доволен Payop? Стоит ли этим заниматься? У меня есть £8000 платежей с 23 ноября по Santeda Intl Без сомнения, у них был бы такой счет.
Anyone had any joy with Payop ? is it worth pursuing ? I have £8000 of payments from last Nov 23 onward under Santeda Intl No doubt they would have had this type of account
Запросы на возврат платежей уже поданы через банк и находятся на этапе возврата платежей, переданного на этап карточной схемы. Вам это кажется знакомым?
Сегодня получил ответ от mobilumpay.
Не знаете, как это интерпретировать?
____________________________
Уважаемый клиент,
Благодарим Вас за терпение и предоставление нам запрошенных данных.
После тщательного расследования мы хотели бы прояснить вопрос о причастности Mobilum к вашей транзакции. Важно понимать, что Mobilum не является торговцем, напрямую ответственным за эти транзакции, поскольку они были проведены через другого торговца.
Информация в вашей банковской выписке может быть вводящей в заблуждение, поскольку Mobilum pay не является стороной в деле, а лишь платежным посредником, дескриптор, указанный в выписке, был неправильно интерпретирован системой Revolut - после выявления этой проблемы мы приложили все усилия и немедленно ее исправили. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам обратиться к контрагенту, с которым вы проводили транзакции или у вас есть соглашение, так как они несут юридическую ответственность за любые возвраты и последующие действия.
Возврат средств за транзакции, обработанные сторонними торговцами, будет отклоняться от стандартных процедур Mobilum и может вызвать проблемы с регулированием. Как поставщик платежных услуг, Mobilum стремится помогать своим пользователям, рассматривая возвратные платежи или претензии в соответствии с требованиями регулирующих органов, политик или судебных постановлений. Однако обратите внимание, что мы не принимаем прямые запросы на возврат средств от частных лиц.
Будьте уверены, что в случае инициирования возврата платежа мы полностью готовы поддержать ваше дело по соответствующим каналам.
Спасибо!
С уважением,
Служба поддержки Mobilum
___________________________
Есть идеи, это так же хорошо, как если бы они сказали, что одобрят возврат платежа, если он будет получен, или, похоже, они его оспорят/подадут апелляцию?
Chargebacks already filed through bank and at chargeback raised to card scheme stage.. does this look familiar?
Got this reply from mobilumpay today.
Not sure how to interperet it?
____________________________
Dear Valued Customer,
Thank you for your patience and providing us with the requested details.
After a through investigation, we would like to provide clarity regarding Mobilum's involvement in your transaction. It's important to understand that Mobilum is not the merchant directly responsible for these transactions as they were facilitated through a different merchant.
The information on your bank statement may be misleading because Mobilum pay is not a party to the case but only a payment intermediary, the descriptor listed on the statement was incorrectly interpreted by the Revolut system - after identifying this problem we made every effort and immediately corrected it. Therefore, we kindly advise you to reach out to the counterparty with whom you conducted your transactions or have an agreement, as they hold legal responsibility for any refunds and subsequent actions.
Issuing refunds for transactions processed by third-party merchants would deviate from Mobilum's standard procedures and could raise regulatory concerns. As a payment service provider, Mobilum is committed to assisting our users by reviewing chargebacks or claims as required by regulatory authorities, policies, or court orders. However, please note that we do not accommodate direct refund requests from individuals.
Rest assured that should a chargeback be initiated, we are fully prepared to support your case through the appropriate channels.
Thank you!
Regards,
Mobilum Helpdesk
___________________________
Any ideas, is this as good as saying they will approve chargeback if recieved or does it seem they are likely to contest / appeal it?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.