Интересно, у меня на самом деле были июль и август.
Я отправил электронное письмо всем, кто работает в компании, посмотрим, что произойдет.
Interesting, mine was actually July and August.
I did send an email to everyone involved in the company, we'll see what happens.
Разве это не отдельные карточные операции? и они возвращают деньги всем и каждому?
Или вы заплатили один раз за 3500 фунтов, а другой за 4000 фунтов?
Если это несколько небольших транзакций, их обычно приходится обрабатывать одну за другой, поэтому это может занять время.
Надеюсь, ты все равно вернешь все это.
Isn't it separate card transactions? and they refund each and everyone?
Or did you do one £3500 and one £4000?
If it's several smaller transactions, they generally need to be processed one and one, so can take time.
Hope you get it all back anyways.
***ВНИМАНИЕ ВСЕМ ******
были бы вы все рады провести встречу команд, на которой мы могли бы собраться вместе и обсудить, какие компании возвращают деньги и как мы это сделали. Таким образом, возможно, я смогу составить таблицу о том, как связаться / что сказать, чтобы помочь кому-либо еще, застрявшему в азартном аду этих казино, если да, пожалуйста, дайте мне знать, и я посмотрю, как создать и адрес электронной почты, который можно дать?
***NOTICE TO ALL ******
would you all be happy to have a teams meeting where we could get together and discuss what companies refund and how we’ve gone about it. That way maybe I can collate a spreadsheet of how to contact / what to say to help anybody else stuck in the gambling hell of these casinos if so please let me know and I’ll look at creating and email address to give out?
Как и предполагалось, отмененные транзакции для Ticketzone и Ewave были отклонены Revolut.
Теперь я спросил их об информации о продавце, так как на самом деле я никогда не хотел возвращать платеж, но это был единственный предоставленный мне вариант. Я также спросил их, несут ли они никакой ответственности, когда дело касается защиты потребителей в отношении неверных транзакций, не обязаны ли они сообщать об этих неправильных транзакциях в Visa и т. д. и т. п. Скорее всего, они не получат надлежащего ответа, но в любом случае.
As suspected, the reverted transactions for Ticketzone and Ewave was declined by Revolut.
I have now asked them about merchant information, as I never really wanted to make a chargeback, but it was the only option given to me. I also asked them if they have no responsibilities when it comes to consumer protection in terms of incorrect transactions, if they have no obligations to report these incorrect transactions to Visa etc etc. Most likely will not get any proper reply but anyways.
К счастью, вы совершали большую часть, если не все, своих транзакций через одно и то же место. Это были просто потери или вам тоже удалось вывести средства? «Мне почти становится немного жаль, когда я снял деньги и получил возмещение, но не совсем.
Lucky you made most if not all your transactions through the same place. Was it just losses or did you manage to make any withdrawals too? `I almost feel a little bad for when I have made some withdrawals and get refunds, but not really.
***ВНИМАНИЕ ВСЕМ ******
были бы вы все рады провести встречу команд, на которой мы могли бы собраться вместе и обсудить, какие компании возвращают деньги и как мы это сделали. Таким образом, возможно, я смогу составить таблицу о том, как связаться / что сказать, чтобы помочь кому-либо еще, застрявшему в азартном аду этих казино, если да, пожалуйста, дайте мне знать, и я посмотрю, как создать и адрес электронной почты, который можно дать?
***NOTICE TO ALL ******
would you all be happy to have a teams meeting where we could get together and discuss what companies refund and how we’ve gone about it. That way maybe I can collate a spreadsheet of how to contact / what to say to help anybody else stuck in the gambling hell of these casinos if so please let me know and I’ll look at creating and email address to give out?
Я думаю, что люди предпочитают Google Sheet или что-то подобное, а может быть, Discord или здесь, чтобы оставаться анонимными.
I think people prefer google sheet or something similar, and maybe Discord or here, to stay anon.
Я тоже это ищу! Если кто-нибудь это знает
I'm looking for it too! If anyone knows it
Вы получили ответ от Wintermads? Сначала они отвечали мне, и как только я отправил им свои документы по их запросу, я ничего не услышал, прошло уже 3 недели, но они, похоже, отвечают и возвращают деньги тем, кто связался с ними совсем недавно.
Have you had any reply from wintermads? They were replying to me initially and once I sent them my documents as they requested I haven't heard a thing, it's been 3 weeks now, but they seem to be replying and refunding others that contacted them more recently
Продолжайте их угрожать связаться с правительством
Keep on at them threaten to get in touch with the government
Вы хотите отправить им электронное письмо от меня, лол? Я не понимаю, почему они мне не отвечают, прошло 3 недели с тех пор, как они запросили мои документы, и я отправил их, и я писал по электронной почте каждый день, но ответа не было, я не Не знаю, заблокировали ли они меня или что-то в этом роде, как долго тебе пришлось ждать? Какие-нибудь советы
Do you want to email them for me lol I don't understand why they're not replying to me it's been 3 weeks since they asked for my documents and I sent them and I've emailed every day but no reply, I don't know if they've blocked me or something, how long did you have to wait? Any tips
У них есть функция веб-чата, о которой я просто постоянно говорю, и электронные письма.
They have like a Webchat feature I just keep on at them on that and emails
Правительство Великобритании? Это то, что ты им сказал?
UK government? Is that what you said to them?
Я просто сказал правительство в своей стране. 🤣
I just said the government in their country. 🤣
Что они означают? Итак, о выписке по счету и когда вы им написали. Вы получали электронное письмо об этом раньше?
What do they stand for? So on the bank statement and when did you write to them. Did you get an email about it before?
Vad står dom för? Altså på kontoutdraget och när skrev du till dom. Fick du mail om det innan
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.