ФорумОбсуждение жалобВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 78)

8 месяцев назад  по kirekin
|
108438 просмотров 2139 ответов |
|
1...77 78 79...107
Новая публикация
harryhoudini
3 недель назад

Спасибо чувак. Да, я пытаюсь узнать об обоих, но, похоже, у меня не очень хорошо получается. Но большое спасибо за разъяснения по поводу организационно-правовой формы.

Автоматический перевод:
4 недель назад

Нужна помощь, чтобы получить электронную почту;

GORIWIRE SP.ZOO PL

ДЕПОЗИТ КРИПТО PL

ТОПКОМ ПЛ

ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР ЛОР НГ

ЧЕРЕЗ PAYEU RU

Может кто-то мне помочь, пожалуйста! :)



Автоматический перевод:
3 недель назад

По данным Польской торговой палаты, Goriwire полностью принадлежит QB EUROPE AB (Поддержка – Quickbit).

Их адрес электронной почты: support@quickbit.com

Публикация harryhoudini Отредактировано Romi
Причина: Реклама
Автоматический перевод:
4 недель назад
3 недель назад

Нет, извини 🙁

Но это похоже на Sppays... и мне вернули платеж через Revolut.

Автоматический перевод:
4 недель назад

Это то же самое решение egnimaSAS?

Автоматический перевод:
3 недель назад

Не знаю, но SAS – это французская правовая форма.

Автоматический перевод:
Dt100
3 недель назад

Вы получаете только ответ от Олы на письмо о том, что вам следует обратиться в казино, он как робот повторяет один и тот же ответ.


Я также пытался связаться с генеральным директором Quickbit, но он проигнорировал электронное письмо и заблокировал меня в LinkedIn без ответа.


Можете ли вы пойти на это и сообщить об этом в налоговые органы? это шведская компания, и я живу в Швеции.


такое ощущение, что ты должен что-то сделать.

Автоматический перевод:
Lucid_1337
3 недель назад

Со мной точно так же

Я запросил возвратные платежи по некоторым платежам, но мой банк по какой-то причине не позволяет мне вернуть средства по остальным платежам.


Я также обратился к шведскому финансовому органу, который заявил, что проведет расследование в отношении шведского подразделения GORIWIRE.



Автоматический перевод:
Lucid_1337
3 недель назад

Скажите, что вы обратитесь в Управление финансового надзора Швеции, ARN, Налоговое управление и полицию.

Автоматический перевод:
3 недель назад

GORIWIRE безнадежны. Кто-нибудь что-нибудь знает о Топкоме?

Автоматический перевод:
DynamoHarry
3 недель назад

Сделал это сейчас, сказал, что свяжусь с полицией и налоговым агентством, так как они должны быть заинтересованы в незаконных операциях в казино, если мы не вернем наши деньги как можно скорее.

Автоматический перевод:
huddy
3 недель назад

Есть ли у вас какая-нибудь информация о TOPCOM? 🙂

Автоматический перевод:
4 недель назад

Revolut только что ответил, что у них нет никаких прав оспаривать подобные транзакции, но почему?

Я просто думаю, что это действительно странно, что некоторым людям вернули деньги, а другим нет, это одни и те же компании.


file

Автоматический перевод:
3 недель назад

Revolut действительно не пропускает ни одного ЦБ.

Revolut принадлежит русским, поэтому это не особо удивляет: они процветают на беззакониях, которые им могут сойти с рук.


И возврат средств и возврат средств — это разные вещи. Возврат инициируется продавцом или казино, что означает, что они решили вернуть деньги.


Возвратный платеж – это разные вещи. Я предлагаю вам провести небольшое исследование.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Всем привет,

Мне нужны инструкции по процедуре подачи заявки на возврат средств за несколько транзакций по кредитной карте, совершенных в течение последних 120 дней. Я заметил, что после подачи заявки на возврат платежа платежным компаниям-посредникам отправляются электронные письма с объяснением ситуации. Однако мне неясны конкретные шаги. Может ли кто-нибудь дать пошаговое объяснение?

Что касается причины возврата платежей, я понимаю, что заявления о том , что «товар не был отправлен» или «отгрузка не прибыла», могут быть проблематичными, поскольку для этого потребуется предоставить счета-фактуры, что будет ложным. Поэтому я прошу совета, что сказать по каждой из 10 транзакций, которые я совершил в разных местах.

Кроме того, мне нужно оспорить более 50 транзакций. Могу ли я использовать одно и то же объяснение для всех в одной таблице Excel? Существуют ли какие-либо ограничения на количество транзакций, которые я могу оспорить?

Наконец, если мой банк отклонит мою заявку, могу ли я обратиться в Mastercard по поводу ошибки кода MCC? Как упоминалось ранее, каждая компания напоминает магазин программного обеспечения, бытовой техники или центр оплаты счетов.

Автоматический перевод:
huddy
3 недель назад

Хорошо, братан, напиши мне, если найдешь что-нибудь на Topcom. 🙂

Автоматический перевод:
3 недель назад

Может ли казино действительно игнорировать и отказываться предоставлять контактную информацию некоторым компаниям, которую мы не можем найти самостоятельно?

В противном случае мы должны иметь возможность требовать информацию обо всем этом, чтобы упростить возврат средств.

Я имею в виду, что мы имеем полное право знать, куда пошли наши платежи и как мы можем с ними связаться.

Потому что казино в 99,9% случаев отказывается помочь с возвратом денег.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Может ли казино действительно игнорировать и отказываться предоставлять контактную информацию некоторым компаниям, которую мы не можем найти самостоятельно?

В противном случае мы должны иметь возможность требовать информацию обо всем этом, чтобы упростить возврат средств.

Я имею в виду, что мы имеем полное право знать, куда пошли наши платежи и как мы можем с ними связаться.

Потому что казино в 99,9% случаев отказывается помочь с возвратом денег.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Да! Казино откажет вам в такой информации. По словам казино, они предлагают только игры, т.е. к выплатам они не имеют никакого отношения. Они находятся между вами и третьей стороной. Это означает, что у казино есть соглашение с вами о предложении вам игр и соглашение с третьей стороной, которая переводит ваши деньги в казино.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Может ли казино действительно игнорировать и отказываться предоставлять контактную информацию некоторым компаниям, которую мы не можем найти самостоятельно?

В противном случае мы должны иметь возможность требовать информацию обо всем этом, чтобы упростить возврат средств.

Я имею в виду, что мы имеем полное право знать, куда пошли наши платежи и как мы можем с ними связаться.

Потому что казино в 99,9% случаев отказывается помочь с возвратом денег.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Также важно помнить, что все это мошеннические компании и казино.

Ни одно настоящее казино не будет обрабатывать платежи таким образом. Таким образом, и поскольку все они находятся в мошеннических юрисдикциях с высоким уровнем коррупции, таких как Мальта, Эстония и Кюрасао, им не нужно ничего делать.


Как уже много раз упоминалось ранее, выигрыш здесь не в возврате денег (хотя это бонус), выигрыш здесь в том, чтобы вас заблокировали казино, если это возможно, будьте сложным человеком, возможно, заявите, что собираетесь вернуть платеж, и вас заблокируют. надеюсь, внесен в черный список и в других местах. И узнать эту информацию, как они относятся к вам как к игроку, который получает ваши деньги (преступники, русские и т. д.) и, надеюсь, если вы хоть немного в здравом уме, вы перестанете платить деньги этим казино и начнете экономить и инвестировать в себя. вместо. Зачем вам поддерживать преступников и других людей, просто отдавая им свои деньги?

Автоматический перевод:
3 недель назад

Мои депозиты с сайта Twin.com -> Topcom.

Пожалуйста, нужна информация о topcom

Автоматический перевод:
zhukazhaka
3 недель назад

topcommng.com – должно быть, это именно этот лот?

Автоматический перевод:
3 недель назад

file

Автоматический перевод:
3 недель назад

file

Автоматический перевод:
3 недель назад

Это был Майдатс? у меня то же самое

Автоматический перевод:
1...77 78 79...107
Открыть страницуиз 107 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях