5 месяцев назад
Ага. Что ты ответил? Кому-нибудь они заплатили?
Yep. What did you answer? Has anyone been paid by them?
Japp. Vad svarade du ? Har nån fått utbetalt av dom?
0
Ага. Что ты ответил? Кому-нибудь они заплатили?
Yep. What did you answer? Has anyone been paid by them?
Japp. Vad svarade du ? Har nån fått utbetalt av dom?
Ответить особо нечего! Я написал напрямую в службу поддержки Mydates.
There is not much to answer! I have written directly to the support at Mydates.
Finns inte mycket att svara på! Jag har skrivit direkt till supporten på Mydates.
Здравствуйте, я в такой же ситуации, как и вы.
Я не знаю, как поступить, но надеюсь на решение или возврат средств.
Hello, I am in the same position as you.
I don't know how to proceed with this but I hope to have a solution or a refund.
Hola estoy en la misma posición que ustedes.
no se como actuar estoe pero espero tener una solucion o un reembolso.
Кто-нибудь действительно получил какие-либо возмещения, кроме Elegro, за последнюю неделю или две?
Похоже, Элегро тоже мог остановить это, так что вы, ребята, делаете?
Anyone actually got any refunds except Elegro the last week or two?
It looks like Elegro might have stopped it now too, so what are you guys doing?
Другого варианта жалоб по картам нет.. они не знают, что теперь делать.. Они знают, что люди боятся связываться с банком. Но вы не делаете ничего плохого, привлекая банк, если не утверждаете, что покупку совершали не сами и т. д. Вы имеете право подать жалобу и обратиться в банк. Я имею в виду, что тебе действительно есть терять? Пока вы честны в этом.
There is no other option for card complaints.. they don't know what to do now.. They know that people are afraid to involve the bank. But you are not doing anything wrong in involving the bank as long as you do not claim that you did not make the purchase yourself and etc. You have the right to complain and have it tried by the bank. I mean, what do you really have to lose? As long as you are honest about it.
Kortreklamation finns inget annat alternativ.. dom skiter i vilket nu.. Dom vet att folk är rädda för att blanda in banken. Men man gör inget fel i att blanda in banken så länge man inte påstår att man inte gjort köpen själv och o.s.v. Man har rätt att reklamera och få det prövat av banken. Jag menar vad har man o förlora egentligen? Sålänge man är ärlig om det så.
Другого варианта жалоб по картам нет.. они не знают, что теперь делать.. Они знают, что люди боятся связываться с банком. Но вы не делаете ничего плохого, привлекая банк, если не утверждаете, что покупку совершали не сами и т. д. Вы имеете право подать жалобу и обратиться в банк. Я имею в виду, что тебе действительно есть терять? Пока вы честны в этом.
There is no other option for card complaints.. they don't know what to do now.. They know that people are afraid to involve the bank. But you are not doing anything wrong in involving the bank as long as you do not claim that you did not make the purchase yourself and etc. You have the right to complain and have it tried by the bank. I mean, what do you really have to lose? As long as you are honest about it.
Kortreklamation finns inget annat alternativ.. dom skiter i vilket nu.. Dom vet att folk är rädda för att blanda in banken. Men man gör inget fel i att blanda in banken så länge man inte påstår att man inte gjort köpen själv och o.s.v. Man har rätt att reklamera och få det prövat av banken. Jag menar vad har man o förlora egentligen? Sålänge man är ärlig om det så.
Да, я ничего не делаю, я закончил примерно 6 мая, получил некоторые возмещения. С тех пор бросил играть, и это приятно. Уже сэкономил столько денег в прошлом месяце, и в этом будет то же самое. Чувствует себя очень хорошо.
Я думаю, что некоторые возвратные платежи сейчас являются единственным вариантом для других, но даже это может не сработать.
Я просто хочу, чтобы люди вообще перестали играть в этих мошеннических казино, это было бы самой большой победой.
Yea, I am not doing anything, I was done on about 6th of May, received some refunds. Stopped gambling since then which feels nice. Already saved so much money last month and this will be the same. Feels very good.
I guess some chargebacks are the only option right now for others, but even that might not work.
I just wish people stopped gambling in general at these fraudulent casinos, that would be the biggest win.
Они не подозревают вас в отмывании денег, но пытаются защитить вас от подозрительных операций. Скорее всего, они просто хотят, чтобы вы позвонили и подтвердили, что вы в курсе транзакций и все в порядке.
У них могут быть определенные продавцы в списках подозрительных, поскольку это не настоящие продавцы, а фальшивые продавцы, обрабатывающие транзакции казино, что не совсем нормально.
Или для вас как клиента это просто ненормальные транзакции, и они пытаются защитить вас, блокируя их.
Вы должны воспринимать это как благословение и держаться подальше от всех этих казино.
They do not suspect you of money laundering, but they are trying to protect you against suspicious transactions. Most likely they just want you to call and confirm you are aware of the transactions and all is good.
They might have certain merchants on suspicious lists, as these are not real merchants but fake merchants to process casinos transactions, which is not really ok.
Or, it's just not normal transactions for you as a customer, and they try to protect you by blocking them.
You should see it as a blessing and stay away from all these casinos.
Может быть.
Rolletto — это казино Сантеда, которое обычно использует Elegro и pakora.eu. Мне вернули деньги от stockimagemart. Возможно, сейчас это сделали многие люди, и это отмечается в банках.
Could be.
Rolletto is a santeda casino who generally use Elegro and pakora.eu. I have had refunds from stockimagemart. Maybe a lot of people have now and it flags up with banks
На прошлой неделе получил возмещение от Santeda или Quickbit и всех их филиалов.
Не знаю, какие именно, так как на мои электронные письма никто не ответил, но смогу ответить вам, когда узнаю.
Got a refund last week from either Santeda or Quickbit and all their affiliates.
Don't know which ones as no one has replied to my emails, but can get back to you when I know.
Fick återbetalning förra veckan från antingen Santeda eller Quickbit och alla deras dotterbolag.
Vet inte av vilka då ingen har svarat på mina mejl, men kan återkomma när jag vet.
За какие транзакции вам вернули деньги? Звучит многообещающе, поскольку кое-что есть у меня в Quickbit/их филиалах.
What transactions did you have that you were refunded for? Sounds promising as I have some at Quickbit/their affiliates
Vilka transaktioner hade du som du fått återbetalt på? Låter lovande då jag har några på Quickbit/deras dotterbolag
Написал письмо GoldenBet и попросил полный возврат средств. Также связался с QuickBit и написал то же самое, ни от одного из них так и не получил ответа, но через 2 дня все транзакции были возвращены.
Emailed GoldenBet and asked for a full refund. Also contacted QuickBit and wrote the same thing, never got a response from either of them, but 2 days later all transactions were refunded.
Mejlade till GoldenBet och bad om att få allt återbetalt. Kontaktade även QuickBit och skrev samma sak, fick aldrig något svar från någon av dem, men 2 dagar senare var alla transaktioner återbetalda.
Goriwire, Fomiline, Депозит криптовалютой, openblocks.eu и Bitsent
Goriwire, Fomiline, Deposit by crypto, openblocks.eu & Bitsent
Я также связался с Goldenbet, они сразу отказались вернуть деньги и довольно быстро ответили на электронные письма.
Так что надеюсь, что Quickbit вернет деньги. 👌👌☀️
I have also contacted Goldenbet, they immediately refused to refund and responded quite quickly to emails.
So hope Quickbit refunds. 👌👌☀️
Jag har med kontaktat Goldenbet, dom vägrade direkt att återbetala och svarade rätt snabbt på mail.
Så hoppas att Quickbit återbetalar. 👌👌☀️
Они лгут. Сейчас я написал через поддержку Mydate и получил ответ от тех же людей. То есть те, кто сказал, что не имеют к этому никакого отношения
They lie. I now wrote via Mydate's support and got a reply from the same people. That is, those who said they had nothing to do with it
Dom ljuger. Jag skrev nu via Mydates support och fick svar av samma personer. Dvs dessa som sa att dom inte hade med det att göra
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.