6 месяцев назад
Из-за повторного нарушения правил я блокирую ваш аккаунт.
Due to breaching the rules again, I'm banning your account.
Из-за повторного нарушения правил я блокирую ваш аккаунт.
Due to breaching the rules again, I'm banning your account.
Привет, есть ли шанс рассказать об этих казино? У меня есть сильное подозрение, какие казино…
если они правы и думают, что мы совершаем преступление, почему они боятся и даже обращаются в службу поддержки, чтобы удалить эту тему? Эта цепочка была бы для них выигрышем в лотерею, вот мы все, совершившие по их мнению «преступление», они бы подали на нас в суд и получили компенсацию... так?
Hi, any chance you can reveal these casinos? I have a strong suspicion which casinos…
if they are right and they think we are committing a crime why are they afraid and even contact maintenance to remove this thread?. This chain would be a lottery win for them, here are all of us who have committed a "crime" according to them, they would sue us and get compensation... right?
Hei, onko sinulla mahdollisuuksia paljastaa näitä kasinoita? Minulla on vahva epäilys mitkä kasinot…
jos he ovat oikeassa ja heidän mielestään syyllistymme rikokseen miksi he pelkäävät ja ottavat jopa ylläpitoon yhteyttä tämän ketjun poistamiseksi?. Tämä ketjuhan olisi heille lottovoitto, täällä olemme kaikki me, jotka olemme syyllistyneet heidän mukaansa "rikokseen" he haastaisivat meidät oikeuteen ja saisivat korvauksia… vai?
Вы выглядите очень растерянным человеком, берегите себя и хорошего вам дня. ☀️👌
You seem like a very confused person, take care and have a nice day. ☀️👌
Du verkar vara en väldigt förvirrad person, ta hand om dig och ha en fin dag. ☀️👌
Давайте разберемся прямо.
-Обращение к платежным шлюзам, платежным операторам, казино и требование возврата средств из-за неправильного MCC-кода и отмывания транзакций НЕ является противозаконным. Они могут просто заявить, что, по их мнению, кто-то неправ, и ничего не вернуть.
-Обращение к тем же актерам и требование возврата денег по вымышленной причине, например, если вы не получили деньги, может быть попыткой мошенничества.
-Угрозы насилием, преследованием и т. д. могут быть незаконными.
-Подача жалобы на карту в ваш банк и нечестность в получении денег для игр казино является попыткой мошенничества, т.е. незаконной.
- Подача жалобы на карту в ваш банк и честное заявление о том, что она была отправлена в казино, не является противозаконным. Однако банк может принять решение заморозить ваши счета (временно) или прекратить ваши права как клиента, если он сочтет вас клиентом с высоким уровнем риска.
Тему не обязательно закрывать. Основной вопрос не является неправильным. Это серая зона относительно того, насколько законно или нет «отмывание транзакций» и использование неверных кодов MCC — это абсолютно не соответствует политике Mastercard и ViSA, но с юридической точки зрения это скорее серая зона. Вероятно, именно поэтому некоторые предпочитают возвращать долг, а другие нет.
Пока человек придерживается этого и придерживается истины, его нельзя осудить ни за какое преступление. С другой стороны, я также несколько раз предупреждал в прошлом, что солгать/скрыть правду от вашего банка, если вы подаете жалобу по карте, является попыткой мошенничества. Даже если вы отправите электронное письмо этим компаниям и солгаете, например, сказав, что вы не получили депозит в казино, это может быть мошенничеством. Однако мне очень трудно представить, что они сочтут целесообразным возбуждать дорогостоящий судебный процесс против какого-либо человека за такие небольшие суммы.
Let's get this straight.
-Contacting payment gateways, payment operators, casinos and asking for a refund due to an incorrect MCC code and transaction laundering is NOT illegal. They can simply just declare that they think one is wrong, and not pay anything back.
-To contact the same actors and request a refund due to an invented reason, e.g. that you have not received the money, may be an attempt at fraud.
-Threatening any actor with violence, harassment, etc. may be illegal
-Making a card complaint to your bank and not being honest about receiving the money for casino games is an attempt at fraud, i.e. illegal
-Making a card complaint to your bank and being honest that it went to the casino is not illegal. However, the bank can choose to freeze your accounts (temporarily) or terminate you as a customer if they judge you to be a high-risk customer.
The thread does not need to be closed down. The basic question is not wrong. It is a gray area regarding how legal or not it is with "transaction laundering" and the use of incorrect MCC codes - it is absolutely not Mastercard and ViSA's policies, but legally it is more of a gray area. This is probably why some choose to repay and others do not.
As long as one adheres to this, and adheres to the truth, one cannot be convicted of any crime. On the other hand, I have also warned several times in the past that it is an attempt at fraud to lie to/withhold the truth from your bank if you make a card complaint. Even if you email these companies and lie and e.g. says you haven't received the casino deposit, it could possibly be fraud. However, I find it very difficult to see that they would think it worth pursuing an expensive legal process against any individual for such small sums.
Låt oss klargöra detta.
-Att kontakta payment gateways, betalningsaktörer, casinon och be om återbetalning på grund av felaktig MCC kod och transaction laundering är INTE olagligt. De kan helt enkelt bara förklara att de tycker att en har fel, och inte betala tillbaka någonting.
-Att kontakta samma aktörer och begära återbetalning pga påhittad anledning, t.ex. att man inte mottagit pengarna, kan vara försök till bedrägeri.
-Att hota någon aktör med våld, trakasserier etc. kan vara olagligt
-Att göra en kortreklamation till sin bank och inte vara ärlig med att man mottagit pengarna till casinospel är försök till bedrägeri dvs olagligt
-Att göra en kortreklamation till sin bank och vara ärlig med att det gått till casino är inte olagligt. Däremot kan banken välja att frysa dina konton (tillfälligt) eller säga upp dig som kund om de bedömer dig vara en högriskkund.
Tråden behöver inte stängas ner. Den grundläggande frågeställningen är inte felaktig. Det är ett gråområde gällande hur lagligt eller ej det är med "transaction laundering" och användning av felaktiga MCC-koder -det är absolut not Mastercard och ViSAs policys, men rent legalt är det mer en gråzon. Det är antagligen därför vissa väljer att betala tillbaka och andra inte.
Så länge man håller sig till detta, och håller sig till sanningen, kan man inte bli dömd för något brott. Däremot har även jag flera gånger tidigare varnat för att det är försök till bedrägeri att ljuga för/undanhålla sanningen för sin bank om man gör en kortreklamation. Även om man mailar dessa företag och ljuger och t.ex. säger att man inte mottagit casinoinbetalningen, skulle det eventuellt kunna vara bedrägeri. Jag har dock väldigt svårt att se att de skulle tycka att det är värt att driva en kostsam rättslig process mot någon individ för dett för sådana låga summor det handlar om.
Я полностью согласен, если честно. Есть более простой способ избежать этого. Не играйте на Кюрасао или не играйте вообще, если вы не готовы рисковать выигрышем или проигрышем.
I totally agree, to be honest. There is a simpler way to avoid this. Don't play at Curacao or don't play at all, if you are not willing to take the winning or losing risk.
Я думаю, вы имели в виду: не играйте ни в одном нелицензированном казино 🙂, что в целом означает отсутствие MGA, Эстонии, Кюрасао или любой другой поддельной юрисдикции. Если они говорят, что у них есть лицензия, это не значит, что это лицензия. Лицензия на что? Обманывают людей? Неправильно обрабатываются платежи?
Это мошенничество происходит в любой юрисдикции с поддельными международными лицензиями. Мошенничества не существует, например, в казино с лицензией Швеции или казино с лицензией Великобритании. Не играйте вообще, если вы находитесь в стране, у которой нет соответствующей национальной лицензии. Мы все знаем, что, делая это, мы просто отдаем деньги тем, кто отмывает деньги и уклоняется от уплаты налогов. Это похоже на покупку наркотиков у преступников. Это приводит к насилию, росту преступности и т. д. и т. п.
Я бы сказал, что важно помнить об этом в долгосрочной перспективе.
I think you meant don't play at any unlicensed casino 🙂, which in general means no MGA, no Estonia or no Curacao or any other fake jurisdiction. Just because they say they have a license, doesn't mean it's a license. A license for what? Scamming people? Processing payments incorrectly?
This fraud is in any jurisdiction with fake international licenses. The fraud don't exist in, for example, the Swedish licensed casinos or the UK licensed casinos. Don't play at all if you are in a country that doesn't have a proper national license. We all know we're just giving away money to money launderers and tax avoiders by doing this. It's similar to buying drugs from criminals. It leads to violence, more crime etc etc.
I would say it's important to remember this in the long run.
Дигикей, Будапешт. (digikeyboard.com) вернули мне деньги и отправили мне электронное письмо с объяснением: похоже, они не совсем понимают, что происходит.
Также сегодня возмещены средства на сайты pestingmen.com/amegagame.com.
Так что не позволяйте себе угрожать. очевидно, что казино здесь пользуются некоторыми компаниями, и именно они поступают неправильно.
Digikey, Budapest. (digikeyboard.com) refunded and emailed me with this explanation: they dont seem to understand exactly what is happening.
Also feastingmen.com / amegagame.com refunded today.
So don't let yourselves be threatened. it is obvious that the Casinos are taking advantage of some companies here and it is they who are doing the wrong thing.
Я думаю, что уже упоминалось ранее, что многие торговцы (за исключением очевидных эстонских подставных компаний) не знают об этой проблеме. Они просто привыкают так же, как мы привыкаем к сомнительным подозрительным платежным процессорам/шлюзам/банкам-эквайерам, в этом и есть виновник.
I think it been mentioned before, a lot of the merchants, (except the obvious Estonian shell companies), are unaware of the issue. They are just getting used as much as we are getting used by dubious suspicious payment processors/Gateways/aquiring banks that is the culprit.
Швеция или не Швеция, здесь тоже легко подделать ваше местоположение или учетную запись.
Но так много очевидных аккаунтов, пытающихся нам угрожать, говоря, что на нас подадут в суд и т. д. и т. п.
Как бы они подали на нас в суд, используя имя пользователя гуру казино, лол.
Sweden or no Sweden, easy to spoof your location or account here too.
But so many obvious accounts trying to threaten us, saying we will be sued etc etc
How would they sue us using a casino guru username, lol.
Я бы посоветовал каждому человеку покинуть ветку. Все финансовые учреждения теперь знают об этом и активно сохраняют копии постов людей для собственных расследований.
Casino Guru необходимо немедленно закрыть эту тему.
I would advise every single person to leave the thread. All financial institutions are aware of this now and are actively saving copies of people’s posts for their own investigations.
Casino Guru need to close this thread down immediately
лол, они подадут в суд на мое имя пользователя Casino.guru
все финансовые учреждения, ха-ха, как будто они беспокоятся.
lol, they will sue my casino.guru username
all financial instutitions, haha, like they would bother.
Я загрузил документы, но они были удалены!!
Мне ничего не заплатили за то, чтобы я заставлял людей замолчать. Я передал полученное сообщение, которое ясно показывает, что эта тема незаконна.
некоторые из вас утверждают, что им все равно, но я обещаю, что вы это сделаете, если они свяжутся с вами напрямую.
I uploaded the documents but they were removed!!
I haven’t been paid anything to silence people. I was passing on the message I received which clearly shows that this thread is illegal.
some of you claim to not care but I promise you will if they contact you directly.
По сути, признаться в участии в азартных играх, но затем заявить, что не получил товары, является незаконным преступлением. Они говорят, что мы извлекаем выгоду из того, что играем с фондами и затем получаем деньги обратно. Кроме того, то, что мы вовлекаем в это дело других людей, делает ситуацию еще более серьезной, поскольку это мошенническая схема.
вот что они мне говорят. Я прекрасно понимаю людей, желающих оставить здесь свои посты, но мне не стоит этого делать, получая угрозы.
Basically admitting on here to gambling but then claiming to not receive goods is an illegal offence. They are saying that we are capitalising on both playing with the funds and then getting money back. Also by us getting other people involved it makes it more serious as it’s a fraudulent scheme.
this is what they are telling me. I perfectly understand people wanting to keep their posts on here but it’s not worth it for me to do so receiving the threat.
кто тебе говорит? Ваши русские повелители?
who is telling you? Your Russian overlords?
Мне кажется, эта тема работает. Продолжать бороться!
Sounds to me like this thread is working. Keep fighting!
Неужели Quickbit вообще не окупился? Я все равно не читал никого, кто получил бы от них возмещение 😕
Surely quickbit has not paid back at all? I haven't read anyone who got a refund from them anyway 😕
Fast quickbit har väl inte betalat tillbaka överhuvudtaget? Jag har inte läst någon som fått tillbaka från dom iaf 😕
Привет, есть ли шанс рассказать об этих казино? У меня есть сильное подозрение, какие казино…
если они правы и думают, что мы совершаем преступление, почему они боятся и даже обращаются в службу поддержки, чтобы удалить эту тему? Эта цепочка была бы для них выигрышем в лотерею, вот мы все, совершившие по их мнению «преступление», они бы подали на нас в суд и получили компенсацию... так?
Hi, any chance you can reveal these casinos? I have a strong suspicion which casinos…
if they are right and they think we are committing a crime why are they afraid and even contact maintenance to remove this thread?. This chain would be a lottery win for them, here are all of us who have committed a "crime" according to them, they would sue us and get compensation... right?
Hei, onko sinulla mahdollisuuksia paljastaa näitä kasinoita? Minulla on vahva epäilys mitkä kasinot…
jos he ovat oikeassa ja heidän mielestään syyllistymme rikokseen miksi he pelkäävät ja ottavat jopa ylläpitoon yhteyttä tämän ketjun poistamiseksi?. Tämä ketjuhan olisi heille lottovoitto, täällä olemme kaikki me, jotka olemme syyllistyneet heidän mukaansa "rikokseen" he haastaisivat meidät oikeuteen ja saisivat korvauksia… vai?
Мы пока не хотим публиковать информацию о том, какие казино в этом участвуют, потому что ждем, захотят ли они начать с нами дискуссию. Поэтому мы даем им еще несколько дней, чтобы связаться.
We don't want to post what casinos are involved yet, because we are waiting to find out if they want to open a discussion with us. So we give them a few more days to get in touch.
казино точно ни на кого не подадут в суд, это просто тактика, так что перестаньте им писать по электронной почте
с другой стороны, я думаю, добрая половина ребят здесь пытается по факту оспорить средства за полученные и потраченные услуги, я тоже пробовал.
запрос возмещения в этом случае напрямую у провайдеров/казино не вызовет у вас проблем с законом, но если вы будете постоянно обращаться в банк/другие инстанции - это может быть проблемой, лол
the casinos won't sue anybody for sure, it's just kinda tactic, so you stop emailing them
on the other hand, I guess a good half of guys here try in fact dispute funds for the services they received and spent, I tried as well.
asking for a refund in this case directly from providers/casinos won't get you into legal trouble but if you raise it to the bank/other instances on a constant basis - that could be a matter lol
Я так понимаю, что 2 казино сначала связались с Casinoguru, чтобы удалить эту тему? после чего казиногуру захотел с ними поговорить и они больше не общались.
I understand that 2 casinos first contacted casinoguru to remove this thread? after which the casinoguru wanted to have a conversation with them and they did not communicate anymore.
Ymmärsin niin, että 2 kasinoa otti ensin yhteyttä casinoguruun tämän viestiketjun poistamiseksi? jonka jälkeen casinoguru halusi käydä heidän kanssaan keskustelun ja he eivät komminikoi enään.
Некоторое время следил за этой веткой, так как я также заметил это в своей банковской выписке и подумал, что верну хотя бы часть своих средств, поскольку мне все это надоело.. Мой банк также связался со мной вчера сразу после того, как я оспорили мои транзакции, и им сказали, что они заметили «многочисленных клиентов, оспаривающих несколько транзакций, которые были завершены через 3d Secure», все они заявляют одну и ту же историю, лежащую в основе их споров, и сказали, что этот вопрос расследуется банком, и мой банковский счет теперь часть расследования, ЧТО ЧУДО!!! С кем-нибудь еще связывались по этому поводу?!?! Что теперь будет??
Been following this thread for a while as I also noticed this on my bank statement and thought I'd recover some of my funds at least as I was getting fed up with it all.. I was also contacted yesterday by my bank directly after I disputed my transactions and have been told that they have noticed ''numerous clients disputing multiple transactions which were completed via 3d secure'' all claiming the same story behind their disputes and said that the matter is being investigated by the bank and my bank account is now part of the investigation WHICH IS NUTS!!! Has anyone else been contacted about this?!?! What is going to happen now??
Какое объяснение вы дали/на каком основании вы запросили жалобу на карту?
What explanation did you give/on what grounds did you request a card complaint?
Vad gav du för förklaring/på vilka grunder begärde du kortreklamation?
Невозможно сказать, если вы не сообщите нам основание, на котором вы подали жалобу. Что вы написали в банк при подаче жалобы?
It is impossible to say if you do not tell us the basis on which you made the complaint. What did you write to the bank when you made the complaint?
Det är omöjligt att säga om du inte berättar vilken grund du gjorde reklamationen på. Vad skrev du till banken när du gjorde reklamationen?
Вам не о чем беспокоиться. Всегда проводится расследование. Такое расследование необходимо. Именно эти расследования заставляют власти и банки принимать меры. Расследование не означает, что вы подозреваемый; речь идет о понимании того, что произошло и как это произошло.
Помните, что мы страдаем от игровой зависимости, и игровые компании эксплуатируют нас из-за этого. Они позволяют нам вносить деньги, но когда дело доходит до вывода средств, они затягивают процесс, ссылаясь на незначительные нарушения правил. Они требуют целый ряд документов, чтобы воспользоваться зависимостью клиента, и ждут, пока деньги будут проиграны, только для того, чтобы затем предложить клиенту бонус за внесение еще большего количества денег.
Эти казино утверждают, что предлагают услугу. Однако услуга – это не просто возможность клиентам тратить деньги на игровой автомат. Услуга игорной компании должна включать безопасную практику азартных игр, безопасные платежи и ответственность за благополучие клиентов, включая их финансовое положение.
Я считаю замечательным, что банки наконец-то обратили на это внимание. Я призываю всех обратить внимание на эти проблемы.
You don't need to worry. An investigation is always conducted. Such an investigation is necessary. It is these investigations that lead authorities and banks to take action. An investigation does not mean that you are a suspect; it is about understanding what happened and how it happened.
Remember that we are suffering from gambling addiction, and these gambling companies exploit us because of it. They allow us to deposit money, but when it comes to withdrawals, they delay the process, citing minor rule violations. They demand an array of documents, all to exploit the customer's addiction and wait until the money is gambled away, only to then offer the customer a bonus to deposit even more money.
These casinos claim to offer a service. However, a service is not just letting customers waste their money on a slot machine. A service from a gambling company should include safe gambling practices, secure payments, and responsibility towards the customer's well-being, including their financial situation.
I find it wonderful that the banks are finally taking notice. I encourage everyone to highlight these issues.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.