Пожалуйста, помогите мне. Буду признателен за любые советы.
(Бизнес в Великобритании) - Я не могу найти руководство по дебетованию карт Mastercard для неправильного MCC. Может ли кто-нибудь мне помочь?
https://www.mastercard.us/content/dam/public/mastercardcom/na/global-site/documents/chargeback-guide.pdf
МОЯ СИТУАЦИЯ
Транзакции для Mastercard Chargebacj длятся более 120 дней - в любом случае попробую сделать возвратный платеж. Есть ли какие-нибудь советы по лучшей тактике/подходу?)
Please help me - any advice appreciated.
(UK Based) - I can't find the Mastercard debit guidance for incorrect MCC can anyone help me?
https://www.mastercard.us/content/dam/public/mastercardcom/na/global-site/documents/chargeback-guide.pdf
MY SITUATION
Transactions are well over 120 days for Mastercard Chargebacj - going to try chargeback attempt anyway. Any advice for best tactic/approach?)
Но, полагаю, они ответили вам теперь, после обзора Trustpilot?
На самом деле я бы взял деньги...
Лучше иметь синицу в руках, чем 10 в лесу.
But they anwser you now since the trustpilot review i guess?
I would take the money actually....
Better with e bird in the hand then 10 in the woods.
Ладно, продолжай подталкивать их, я просто никогда не сдамся.
Ok keep pushing them I just never give up
Мой банк отклонил мои претензии и сообщил, что возврат платежа за неправильный MCC невозможен.
My bank has rejected my claims and told me there is no chargeback for incorrect MCC
Извини, приятель.
Но в 999 из 1000 случаев именно таков исход для людей здесь, на форуме.
Для меня тоже.
Я думаю, у вас гораздо больше шансов пойти и в казино, и к мошенническому торговцу.
Когда вы отправляете электронное письмо продавцу, ВСЕГДА УКАЗЫВАЙТЕ КОПИИ ФБР, правительству, омбудсмену и т. д.
Также напишите в почте, что это отмывание денег, мошенничество и т.д.
Sorry mate.
But in 999 of 1000 cases that is the outcome for people here on forum.
For me as well.
I think you have far better chance to go both to casino and to the fake merchant.
When you send email to the merchant - ALWAYS CC FBI, Govermant, ombudsman, and so on.
Also write in the mail that it is money laundrie, fraud aso
Как только они узнали, что это будет онлайн-казино, они сразу же отклонили это предложение.
As soon as they knew that it was going to an online casino they rejected it straight away
Какой у вас был банк? Мне сказали, что из-за блокировки азартных игр это классифицируется как искажение информации из-за неправильных кодов MCc
What bank was yours? I’ve been told because of gambling blocks it’s classed as misrepresentation due to the wrong MCc codes
Starling bank. Я подал им жалобу. Это был скорее допрос с ними, чем они отклонили его после недели взаимных вопросов.
Starling bank . I have raised a complaint with them . It was more of an interrogation with them then they rejected it after a week of back and forth questions .
Только что получил сообщение об обновлении моей жалобы. Извините, это заняло так много времени. Мы постараемся решить ее в течение следующих 5 недель.
Just got an update message about my complaint sorry it is taking so long we aim to resolve it within the next 5 weeks
Привет, Пол, просто идея. Если вы жалуетесь на Kinghills в свой банк, не могли бы вы показать им электронное письмо, которое вы получили, в котором они были готовы возместить часть ваших убытков, это наверняка послужит доказательством того, что ваша претензия является законной, и что само казино знает, что оно неправо. Немногие казино предлагают возврат средств независимо от обстоятельств, поэтому предложение чего-либо показывает, что вы их подставили.
Hi Paul just an idea if your complaining about Kinghills to your bank can you not show them the email you received where there prepared to refund part of your loss surely this will provide evidence that your claim is legitimate and that the casino it self knows its in the wrong not many casinos offer refunds at all regardless of circumstance so to be offered something shows you have them over a barrel
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
В настоящее время вы находитесь в безопасном режиме сайта Casino Guru, который позволяет просматривать только контент, связанный с проблемами в азартных играх. Если вы продолжите, вы выйдете из этого режима.
Если вы чувствуете, что у вас не получается контролировать свой интерес к азартным играм, мы настоятельно рекомендуем оставаться в безопасном режиме и обратиться к нам за помощью.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.