2 дней назад
Что заставляет вас так говорить? Я жду, когда на этой неделе банки дадут ответ на мой ответ от FOS 😳
What makes you say that? I’m waiting to get the banks outcome to my response from FOS this week 😳
0
Что заставляет вас так говорить? Я жду, когда на этой неделе банки дадут ответ на мой ответ от FOS 😳
What makes you say that? I’m waiting to get the banks outcome to my response from FOS this week 😳
У меня просто такое чувство...
Я тоже этого жду, я думаю? Они сказали, чтобы я ответил до 6 января, поэтому я предположил, что они сказали то же самое банку, может быть? Я не уверен, но жду ответа, но, читая все остальные, что люди прислали, вероятность того, что они примут вашу сторону, составляет 10%, и я не думаю, что у меня много шансов
I just have a feeling..
I am waiting for that too I think? They said for me to reply by 6th of Jan so I assumed they would have said the same to the bank maybe? I am not sure, but waiting to hear back but reading all the other ones that people have sent in it’s like a 10% chance of them siding with you, and I don’t think I have much chance
ну, я тебе все перечеркнул, милая. Они уже провели расследование или объяснили, будут ли они удовлетворять жалобу?
Это изнурительный и долгий процесс, но, надеюсь, чем больше людей об этом сообщат, тем больше будет успехов в будущем! Продолжайте улыбаться
well I have got absolutely everything crossed for you lovely. Have they done their investigation yet or explained wether or not they will uphold the complaint?
it’s a draining long winded process but hopefully the more people who report it the more success for the future! Keep smiling
Привет, я отчаянно пытаюсь найти DSSERVLTD. Пожалуйста, можете ли вы мне помочь?
Hi I’m desperate to find DSSERVLTD please can you help?
Я думаю, что materialgirl все еще на работе, ребята, так что наберитесь терпения, она доберется до нас, как только сможет.
I think materialgirl is still at work folks ,so be patient she will get to us when she can
Честно говоря, я не знаю,
это первое письмо, которое мне пришло, и они попросили меня подтвердить несколько вопросов, и на этом все!
Tbh i dont really know,
its the first email to me and they asked me to confirm a few questions and that was it!
Я сейчас сталкиваюсь с чем-то похожим: названия продавцов в выписках не совпадают.
Не могли бы вы связаться со мной по адресу M?
I'm going through something similar right now with merchant names not matching on statements.
Would you mind reaching out to me at Malatok149@gmail.com
Привет, Малаток,
Что конкретно вам нужно, помимо возможности связаться со мной напрямую по электронной почте?
Я не даю адрес электронной почты случайным проходимцам, которые только что создали учетную запись.
Hello Malatok,
What specifically do you want besides being able to contact me directly by email?
i don’t give out email address to some random shmo who just created an account.
Справедливо, просто хотелось бы услышать ваше мнение, поскольку вы тоже из Канады.
«Неправильные» названия продавцов, которые я вижу в своих выписках, не совпадают ни с одним из тех, что я видел в этой теме.
Кроме того, казино принадлежит компании на Мальте, поэтому я не был уверен, стоит ли мне размещать это здесь или нет.
Названия торговцев появляются как
Коппри
Copprtrade
Дублин
Ирландия
К сожалению, у меня нет информации о MCC по этим транзакциям, возможно, придется связаться с Visa и уточнить.
В любом случае, ура!
Fair, just wanted your input since you're also in Canada.
The 'incorrect ' merchant names I see on my statements don't match any that I've seen in this thread.
Also, the casino is owned by a company in Malta, so wasn't sure if I should post this here or what.
The merchant names come up as
Copprie
Copprtrade
Dublin
Ireland
Unfortunately I don't have info on the MCCs on those transactions, might have to contact visa and inquire.
Anyway, cheers!
Прошу прощения за резкий ответ. Недавно один из моих аккаунтов был взломан.
Я не имею дела с этими описаниями торговцев. Извините, что не смог помочь.
Кстати, я перестал просматривать возвратные платежи и договорился с самим казино. Я сказал им, что не буду продолжать возвратные платежи через свой банк, если они будут действительны для половины неправильно закодированных депозитов. Они согласились, и теперь я забанен в их бренде и связанных казино.
Я больше не вношу депозиты с помощью кредитной карты, только через Interac или криптовалюту.
Удачи
My apologies for the curt reply. One of my accounts was compromised recently.
I have no dealings with those descriptions of merchants. Sorry I wasn’t able to help.
Btw I stopped perusing chargebacks and negotiated with the actual casino. I told them I would not go ahead with chargebacks through my bank if they would go good for half of the incorrectly coded deposits. They agreed and now I’m banned from their brand and related casinos.
I no longer deposit with credit card, only Interac or crypto.
Good Luck
Не волнуйся, чувак, надо себя защитить.
Могу ли я спросить, вы просто добились большего успеха, ведя переговоры с казино напрямую? Или возвратные платежи перестали проходить?
Спасибо за ваш вклад, Уайлдер,
Ваше здоровье!
No worries man, gotta protect yourself.
May I ask, did you simply find more success in negotiating with casino directly? Or did the chargebacks stop going through?
Thanks for your input Wilder,
Cheers!
Ну, если честно, я отказался от возвратных платежей после того, как Destream Services Ltd пригрозила мне. Они крупный поставщик неправильно закодированных азартных игровых транзакций. Они базируются в Никосии, Кипр. Я решил попробовать другой путь.
Well tbh I gave up on the chargebacks after Destream Services Ltd threatened me. They are a big provider of miscoded gambling transactions. They are based out of Nicosia, Cyprus. I figured I’d try a different route.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
В настоящее время вы находитесь в безопасном режиме сайта Casino Guru, который позволяет просматривать только контент, связанный с проблемами в азартных играх. Если вы продолжите, вы выйдете из этого режима.
Если вы чувствуете, что у вас не получается контролировать свой интерес к азартным играм, мы настоятельно рекомендуем оставаться в безопасном режиме и обратиться к нам за помощью.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.