5 дней назад
Здравствуйте, можете ли вы мне помочь, как получить возврат?
из транзакций ari10. 🙂
Hello can you help me how to get refund
from ari10 transactions. 🙂
0
Здравствуйте, можете ли вы мне помочь, как получить возврат?
из транзакций ari10. 🙂
Hello can you help me how to get refund
from ari10 transactions. 🙂
Не забывайте о группе, ребята, если вы хотите присоединиться
Для тех, кто не знает, мы объединились, чтобы собрать как можно больше людей с жалобами на казино, входящие в группу Сантандея. У всех нас были проблемы с некоторыми казино, входящими в их состав.
Если объединиться и представить дело в CGB, они могут обратить больше внимания и, скорее всего, будут действовать из-за количества жалоб. Это стоит того.
Все, что вам нужно сделать, это отправить
Расположение
Казино /имя пользователя и примерная сумма задолженности
Вся информация будет храниться в строгой конфиденциальности и не будет передана другим членам.
Также для того милого человека, который прислал мне электронное письмо, в котором говорилось, что я пытаюсь обмануть людей на деньги. Я ни разу не упомянул о деньгах или оплате за это. Просто чтобы быть предельно ясным, я не требую и не буду просить оплату в дальнейшем. Я делаю это, потому что нахожусь в той же ситуации, что и многие другие, и я хочу посмотреть, сможем ли мы что-то сделать как группа, вот и все.
Don't forget about the group folks,if you want to join
santedatimetoact@yahoo.com
For those who don't know,we are coming together as a collective to bring as many people as possible with complaints against casinos under the Santandea group .we have all had issues with some casino under their umbrella.
By coming together and presenting the case to the CGB they may take more notice and likely to act due to the number of complaints. It's worth a shot .
All you need to do is send
Location
Casino /username and roughly amount owed
All information will be held in strict confidence and will not be shared with any other members
Also for the nice person who sent me the email saying I am trying to scam people for money .Not once have I mentioned money or payment for doing this .Just to be crystal clear I do not require or will not ask for payment further down the line either .I am doing this as I am in same boat as many others and I want to see if we can get something done as a group and that's it .
Хм, хорошая мысль, кто-то сказал мне, что казино терпит неудачу. Я не думаю, что даже казино знало, где находится его лицензия, или оно само споткнулось и попалось на электронной почте, лол.
Hmm good point someone mentioned to me that a casino was flip flopping .I don't think even casino knew where it's licence was or it tripped it self up and got caught out in a email lol.
Привет.
Можете ли вы сказать, Curacao Egaming все еще работает или изменения в Curacao оказали свое влияние?
https://www.curacao-egaming.com/
Hello.
Can you tell me if curacao egaming is still operational or if the changes to curacao have taken their toll?
https://www.curacao-egaming.com/
Ola.
Sabem me dizer se a curacao egaming ainda esta operacional ou se fom as alteracoes em curacao deixaram de assumir o seu papel?
https://www.curacao-egaming.com/
Привет, мы собрали это:
Хотя Curaçao eGaming больше не предлагает лицензии операторам онлайн-игр, бывший регулятор теперь предлагает услуги аккредитации. Эти услуги включают помощь с заявками на получение лицензии GCB, структурирование бизнеса, а также обновления форм и документации. Операторы, получившие аккредитацию, могут выставить новую печать аккредитации, демонстрирующую их приверженность соблюдению требований и передовым практикам.
Hi, we've colleted that:
While Curaçao eGaming no longer offers licenses to online gaming operators, the former regulator now offers Accreditation Services. These services include assistance with GCB license applications, business structuring, and forms and documentation updates. Operators that become accredited can display a new Accreditation Seal demonstrating their dedication to compliance and best practices.
Mystake, goldenbet, donbet, volbet, rolletto, cosmobet — вот лишь некоторые из них, если кто-то еще может их добавить, поскольку я обнаружил, что компании, находящиеся под управлением oxyion development Ltd, теперь также были выкуплены Santeda.
Mystake, goldenbet, donbet,volbet,rolletto,cosmobet to name a few if anyone else can add as I have found that Companies under oxyion development Ltd have now been bought out by Santeda also
На какой адрес электронной почты мне его отправить?
Which email should I send it to?
Σε ποιο εμαιλ να σου στείλω?
Привет, приятель, есть ли где-нибудь место, где мы можем поговорить наедине? Telegram, WhatsApp, Insta или email? Просто есть несколько вопросов
Hi mate is there anywhere we can talk privately? Telegram, WhatsApp, insta or email? Just have a few questions
Привет, приятель, есть ли место, где я могу с тобой поговорить?
Hi mate is there’s somewhere I can talk with u?
Некоторая информация для тех, кто пользуется услугами Chase Bank. Chase Bank классифицирует расходы на азартные игры как снятие наличных, что делает возврат средств практически невозможным.
Вот почему я бы рекомендовал не получать товары/услуги.
Some info for those using Chase bank - Chase Bank classifies gambling charges as cash withdrawals, making it nearly impossible to charge back.
This is why I would recommend goods/services not received.
Всем привет, у меня тоже такая же ситуация.
В моем приложении Revolut активирована блокировка азартных игр.
Но казино Luckywins успело запустить push-уведомления
Списание средств с карты в размере 300 и 400 евро в пользу компании TopUp.com и даже списание средств в размере 200 евро, которое должно было быть произведено с моей карты из приложения Revolut, отображается как перевод, сделанный мной на имя Струкина.
Они фактически нарушили закон, осуществив банковский перевод на мое имя.
Я отправил электронные письма в TopUp.com, но они не распознают транзакцию, а Revolut отказывается продолжать.
Помогите мне, вы единственные, кто у меня остался.
Hi everyone, I'm in the same situation too.
I had a gambling block activated on my Revolut app
But Luckywins casino managed to start the push notification
Card charge of €300 and €400 for a TopUp.com company and even a charge of €200 that should have been made to my card from my Revolut app appears as a transfer made by me in the name of Strukin.
They actually broke the law by making a wire transfer in my name.
I have sent emails to TopUp.com but they do not recognize the transaction and Revolut refuses to proceed.
Give me some help, you're the only ones left for me
Salve a tutti anche io nella stessa situazione
Avevo il blocco attivato contro il gioco d'azzardo sulla mia app Revolut
Ma il casinò Luckywins è riuscito a fare partire la notifica push
Addebito su carta di 300€ e 400€ per una società TopUp.com e addirittura un addebito di 200€ che mi sarebbe dovuto essere fatto su carta dalla mia app Revolut risulta come bonifico effettuato da me a nome di Strukin.
Hanno proprio violato la legge emettendo un bonifico a mio nome
Ho inviato mail a TopUp.com ma disconoscono l'operazione e Revolut si rifiuta di procedere.
Datemi un aiuto mi siete rimasti solo voi
Эй, с кем ты работаешь в банке? У меня похожая ситуация с natwest. Я поднял 50 возвратных платежей по товарам, которые не были запрошены, и в информационном выпуске указал товар, услугу и услугу, которые не были получены. Я добавил в примечаниях, что это были неправильные коды mcc. Я получил 32 письма с сообщением о том, что они выдают временные возвраты, и сегодня я получил более 500 возвратов - ОДНАКО они не от банка, а от продавцов, что банк подтвердил сегодня. Затем я поговорил с командой discoursz, которая сказала, что все возвратные платежи были отменены, поскольку они связались с банком продавцов, и они сказали, что это было сделано переводом, агент объяснил это так, как будто это было сделано с помощью международного платежа, такого как western union, поэтому я не могу получить возвратный платеж. Я пока не получал официального письма от банка по электронной почте об этом, и я просто в замешательстве. Теперь они говорят, что мне следует пройти мошеннический путь. Может кто-нибудь, пожалуйста, дайте мне несколько идей и предложений, и я теперь так застрял на том, что делать!!! Что мне делать дальше
Hey who do u bank with? I'm going through a similar situation with natwest. I raised 50 chargebacks under goods not recd and said in the info issue with good and service and service not received. I added in the notes it was wrong mcc codes. I've had 32 emails saying they are issuing temporary refunds and today I've had over 500 in refunds come in - HOWEVER these are not from the bank these are from merchants which the bank confirmed today. I then spoke to the disputesz team who said all the chargebacks have been cancelled as they contacted the merchants bank and they said it was done by transfer the agent explained it like it was done on an international payment like western union so I can't get a chargeback. I've not had an official correspondence from the bank by email about this yet and I'm just so confused. They're now saying I should go through the scam route. Can someone please give me some ideas and suggestions and im so stuck now on what to do!!! What do I do next
Я тоже, посмотри мой последний комментарий, приятель.
Me too, look at my last comment bud
Банк — Revolut, два моих платежа сделаны через дебетовую карту и приложение, а другой отображается как банковский перевод, но я этого не делал... Я не знаю, как они это сделали, но они преобразовали платеж из приложения с карты в банковский перевод. Однако банк Revolut заявляет, что не может продолжать делать возвратные платежи
The bank is Revolut, my payments are two made via debit card and app and the other appears as a bank transfer but I didn't do it... I don't know how they did it but they transformed a payment from the app with card into a bank transfer. However, the Revolut bank says it cannot proceed with chargebacks
La banca è Revolut,i miei pagamenti sono due fatti tramite carta di debito e app e l'altro risulta come bonifico ma non sono stato io a farlo...non so come abbiano fatto ma hanno trasformato un pagamento da app con carta in bonifico.La banca Revolut però dice che non può procedere con i chargeback
Привет, я пользуюсь услугами банка Barclays. Извините, я немного запутался. Вы использовали кредитную карту? Я никогда не получал временных возвратов, но думаю, что вы получаете их по кредитным картам. Так когда вы получили возвраты, было ли указано имя продавца или код возврата платежа? Я не знаю, отличаются ли банки, но думаю, что если это имя продавца, то это было бы напрямую от продавца, так что это означало бы, что они вернули вам деньги. Это платежи по дебетовой карте, а не банковские переводы? X
Hey, I bank with Barclays. Sorry I'm a little confused on this. Was it a credit card you used? Iv never received temporary refunds but think you do on credit cards. So when you got the refunds, did it state the merchants name or the chargeback code? I don't know if banks are different but would think if it is the merchants name, it would of been directly from the merchant so that would mean they've refunded you. Are they debit card payments & not bank transfers? X
Вы согласны дать мне свой email? А потом удалите его, как только он у меня появится? Я могу отправить вам email
Are you happy to give me your email? Then delete it once I have it? I can email you
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
В настоящее время вы находитесь в безопасном режиме сайта Casino Guru, который позволяет просматривать только контент, связанный с проблемами в азартных играх. Если вы продолжите, вы выйдете из этого режима.
Если вы чувствуете, что у вас не получается контролировать свой интерес к азартным играм, мы настоятельно рекомендуем оставаться в безопасном режиме и обратиться к нам за помощью.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.