ФорумОтзывы и предложенияКазино Гуру, вы серьезно?

Казино Гуру, вы серьезно?

10 месяцев назад  по Dezanove19
|
6993 просмотров 32 ответов |
|
1 2
Новая публикация
10 месяцев назад

Дорогой,


Некоторое время назад я подал жалобу на RoySpins. Это казино действует недобросовестно, лжет и использует аддиктивное поведение игроков в своих целях.


Casino Guru уже несколько недель располагает доказательствами и электронными письмами. Все для разрешения этой ситуации.


Однако это удерживает RoySpins в ТОПе.


Мне кажется, они не хотят решать. Они толкают предмет животом и удлиняют время.


Учитывая доказательства, невозможно не рассматривать RoySpins как казино, которое действует незаконно и не уважает ничего и никого.


Учитывая их возможное партнерство, мне кажется, что они не могут и не хотят быть беспристрастными.


Хотелось бы узнать ваше мнение, является ли Casino Guru беспристрастным или это организация, которая нас обманывает и побуждает играть в местах, где платят больше?

Автоматический перевод:
Dezanove19
10 месяцев назад

Слушайте, вы упустили только один момент: ваша жалоба еще не решена:

https://casino.guru/royspins-casino-player-feels-enticed-to-gamble-after

Итак, если вы внимательно прочитаете наши инструкции , вы поймете, что никаких последствий не будет, если жалоба не будет закрыта:

Каковы будут последствия вашей жалобы?

Начнем с того, что не все жалобы обоснованы. Таким образом, если обстоятельства и доказательства покажут, что казино не совершило ничего, что мы считаем несправедливым, жалоба будет закрыта и ей будет присвоена категория «отклонено». То же самое произойдет, если вы перестанете с нами общаться после подачи жалобы.

Если жалоба обоснована и казино совершило что-то несправедливое, в идеальном случае мы разрешим жалобу по вашему вкусу. В этом случае жалоба будет закрыта и отнесена к категории «решенная».

Если жалоба обоснована и мы не можем ее решить, она закрывается и классифицируется как «неразрешенная». Это происходит, когда казино либо не отвечает нам, либо отказывается сделать то, что мы считаем справедливым в данной конкретной ситуации. Вы не получите желаемого результата, но жалоба будет сохранена в нашей системе, казино будет наказано понижением рейтинга с нашей стороны, а наш обзор казино предупредит других игроков о том, что произошло. Более того, если казино захочет улучшить свой рейтинг в будущем, оно будет вынуждено рассмотреть жалобу, поэтому есть вероятность, что ваша жалоба будет решена позднее.

Сколько времени все это займет?

Время, прошедшее между подачей жалобы и ее закрытием, сильно различается. Быстрее всего обрабатываются жалобы, которые можно разрешить без привлечения казино, или те, которые отклоняются, поскольку казино не сделало ничего противозаконного. Однако рассмотрение других жалоб может занять очень много времени.

Вот некоторые приблизительные оценки и временная информация о жалобах:

Вы получите первый ответ от нашей группы по рассмотрению жалоб в течение 48 часов, но мы делаем все возможное, чтобы ответить в течение 12–24 часов.

У каждой вовлеченной стороны (вы, казино или команда Casino Guru) есть семь дней на то, чтобы ответить, когда она будет обязана это сделать для рассмотрения жалобы. Если этот период проходит без ответа, мы обычно продлеваем срок еще на семь дней.

Поскольку успешное разрешение жалобы часто требует длительного общения между всеми тремя сторонами, общее время может увеличиться. Среднее время, необходимое для закрытия успешно разрешенных жалоб, составляет примерно 21 день с даты их подачи, но, опять же, это время сильно варьируется от одной жалобы к другой.


Поэтому, пожалуйста, оставьте подобные обвинения на подходящее время. Поскольку это совершенно бесплатный сервис, я думаю, вам стоит его хотя бы попробовать. 🙏

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я никого не обвинял, если капюшон подошёл, это ваши проблемы.


Дальше ничего анализировать не надо, но Юзеф уже 3 раза подавал жалобу, ничего не говорит и срок продлевается.


Я хочу знать мнение других пользователей, не так ли? На этом сайте нет свободы слова?

Автоматический перевод:
Dezanove19
10 месяцев назад

Ну, я бы довольно плохо выполнил свою работу, если бы оставил этот пост без объяснения причин.

Речь идет не о свободе; дело в том, что ты не объективен. Я здесь, чтобы рассказать об этом.

Так что имейте это в виду, пожалуйста.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Радка, если ты публично заявишь, что не получаешь комиссий от казино, я промолчу!


До тех пор, по крайней мере в моем случае, они на их стороне.


Поэтому ответственная игра – это то, что они не пропагандируют, а наоборот.

Автоматический перевод:
Dezanove19
10 месяцев назад

Это ваш единственный аргумент?

Так скажи мне, почему ты вообще пришел сюда за помощью?

Вы читали эти облики?

Между прочим, они были написаны задолго до того, как вы пришли сюда жаловаться.

Итак, как только я объяснил, что есть процесс, которому нам нужно следовать, у вас возникла идея, что мы теперь плохие, потому что получаем комиссионные. Хорошо, это довольно распространенный ход событий.

Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, сколько мы потратили на жалобы и другие вспомогательные проекты в отношении этих комиссий? Воспринимайте это как честный вопрос.

Я не хочу с тобой драться, но сейчас ты делаешь поспешные выводы.

Попробуйте просмотреть это сообщение, пожалуйста 👈

Это все, что я хотел, чтобы вы знали. Я надеюсь, что ваша жалоба скоро закончится успешно.


Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Это ответ! Casino Guru платят казино, как вы можете отказаться от них? 😂

Автоматический перевод:
Dezanove19
10 месяцев назад

Ну... Вы явно обратили внимание на одно предложение. К сожалению, бессмысленно объяснять это тому, кто делает поспешные выводы без дополнительных знаний.

Но я попробую еще раз:

"

Источник нашего дохода очень прост. Мы создали самый большой список обзоров казино в мире и регулярно обновляем этот список, чтобы убедиться, что рейтинги по-прежнему действительны.

Мы рекомендуем игрокам разные лучшие казино в зависимости от того, откуда они родом, потому что, например, казино, которое отлично подходит для игроков из Германии, не обязательно должно быть слишком хорошим для игроков из Аргентины и т. Д. Поэтому мы пытаемся создать уникальный список лучших казино для игроков. каждая страна. Когда игроки идут играть в эти казино и в конечном итоге проигрывают, мы получаем с этого комиссию.

Мы никогда не советуем игрокам играть в казино, потому что вы становитесь богатыми, мы на самом деле говорим, что вы в конечном итоге проигрываете , но мы также знаем, что некоторые люди просто любят игры в казино. Мы считаем, что играть в достойных казино должны те игроки, которые будут выплачивать выигрыш в случае, если игроку просто повезет, а не придумывать глупые оправдания и аннулировать выигрыш. Именно для этого и было создано CasinoGuru — предоставлять честные обзоры онлайн-казино.

Имеющийся у нас доход также позволяет нам заниматься многими видами деятельности, за которые нам не платят - например, у нас есть центр рассмотрения жалоб , где мы помогаем игрокам получить свои выигрыши в казино. Мы не берем за это никакой комиссии, поэтому, когда игроку заплатят, он получит 100% суммы. У нас также есть Академия для людей, которые хотели бы начать свою карьеру в онлайн-казино, и даже для сотрудников онлайн-казино, которые хотели бы улучшить свою работу.

Мы также инвестируем в инициативу Global Self Exclusion . Цель состоит в том, чтобы создать инструмент, который позволил бы игрокам самоисключаться во всех казино мира (для этого мы могли бы использовать нашу большую базу данных казино).

"

Мы не в том положении, когда мы не можем пойти против того, что считаем несправедливым, поэтому мы действительно можем помочь игрокам.

На самом деле казино нас не очень любят, потому что мы никогда не распродаем индексы безопасности и не отклоняем отзывы пользователей, потому что представители казино просят нас об этом, а когда дело доходит до жалоб, нет возможности изменить результаты, даже когда казино пытается это сделать. заплати за это.

Надеюсь, вы не против прочитать. 🙌

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Аааа рекомендую! Разве не рекомендуется поощрять людей играть?


Почему они рекомендуют нелегальные казино, которые не соблюдают закон?


потому что тебе за это платят...

Автоматический перевод:
Dezanove19
10 месяцев назад

Действительно, поэтому мы не рекомендуем активно казино, особенно с более низким индексом безопасности.

Проще говоря – мы собираем информацию и бесплатно предоставляем ее игрокам.

У нас нет «сделок» с нечестными казино, но мы стараемся объяснить не очень хорошим, почему им следует работать над их проблемами. Мы пытаемся использовать все имеющиеся у нас возможности, чтобы вдохновить руководство казино честно играть с игроками.

Мы не юристы; для нас главную роль играет справедливый подход. Если вы знаете, что казино без соответствующей лицензии не является для вас «легальным» вариантом, не играйте там.


Мы не скрываем такого подхода: Кодекс честной азартной игры Casino Guru

Прочтите это, пожалуйста.


Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Не продвигать? Почему ваша первая тема на вашем веб-сайте и целевой странице побуждает людей играть, а не наоборот? 😂

Автоматический перевод:
Dezanove19
10 месяцев назад

Потому что для этого у нас есть гиды ; это очень сложная тема, и мы стремимся предоставить полноценную информацию, которую невозможно просто втиснуть в и без того полноценную целевую страницу 😀.


Было тестирование с реальными игроками; это был результат. 🤷‍♂️

Кроме того, мы имеем дело с игроками, которые действительно хотят играть в казино, поэтому чем сложнее мы предлагаем им найти достойную страницу, тем больше вероятность, что они просто выберут «что-то» случайным образом, чтобы играть сейчас. Наш сайт уже настолько «сложный», что даже вы слишком мало прочитали, хотя вся информация здесь. Я просто говорю...

Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Поэтому на главной странице вначале разместите средства борьбы с зависимостью, а не казино, в которых можно играть.

Автоматический перевод:
Dezanove19
10 месяцев назад

Понятно, позвольте мне сказать так: большинство игроков не страдают зависимостью. Итак, мы ориентируемся на большинство. В противном случае игроки не смогут понять, нашли ли они правильный сайт.

Кстати говоря, держу пари, что вы этого тоже никогда не видели: https://casino.guru/problem-gambling

«В Casino Guru мы хотим предоставить игрокам информацию и инструменты, которые помогут им играть безопасно и ответственно, уберегая их от огромных опасностей игровой зависимости. Мы также хотим предложить руку помощи тем, кто уже страдает от проблем с азартными играми. С этой целью мы создали раздел об ответственной игре и помощи проблемным игрокам».

Опять же, необходимо специальное место, чтобы объединить всю информацию и создать сложное руководство. Кстати, еще одно исследование.


Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Она не зависима, но она станет зависимой.


решите мое дело и примите решение, прошло уже много месяцев, а Юзеф ни на что и ни на кого не отвечает, не только я жалуюсь

Автоматический перевод:
Dezanove19
10 месяцев назад

Поверьте, Юзеф знает, что делает. Просто будьте терпеливы. Больше ничего этого нет.

К сожалению, я понятия не имею, о какой «она» вы говорите.

Просто подождите и сотрудничайте. Я знаю, что прошло уже немало времени, но шанс на хороший и справедливый конец все еще есть. Держись 🙏

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Посмотрите мою жалобу и потом говорите.


в моем случае это относиться к вам динамично.


Я уверен, что смогу закрыть его сегодня. Он прост.


послужит развитию этого форума.

Автоматический перевод:
Dezanove19
10 месяцев назад

Честно говоря, я больше не могу получить многого от вашего ответа. Ну, я закончил.

Мы не работаем 24/7, мы не роботы; мы группа очень преданных своему делу людей. Если вы не можете оценить то, что он делает для вас совершенно бесплатно, я мало что могу добавить.

Мне жаль.


Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я прошу вас следить за моим делом.


не могу?

Автоматический перевод:
Dezanove19
10 месяцев назад

Послушайте, я не вхожу в группу по рассмотрению жалоб, я работаю в команде сообщества. Это означает, что чтобы получить некоторую информацию о вашей жалобе, мне нужно будет связаться с Йозефом, чтобы получить всю информацию, к которой я не могу получить доступ самостоятельно, что также неизбежно приведет к дополнительной задержке. Я вижу ту же ветку жалоб, что и вы. Честно говоря, у меня нет достаточно времени, чтобы попробовать это.

Так что, пожалуйста, подождите.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях