Я же говорил вам, что у него есть 7 дней на ответ на каждый ход — осталось 2–2 дня.
Ваше суждение, честно говоря, совершенно не имеет значения. Вам просто нужно успокоиться и позволить команде делать свою работу.
I told you he has 7 days to respond on each turn—2 - 2 day left.
Your judgment is, frankly, quite irrelevant. You just need to calm down and let the Team do their jobs.
Когда вы ответите и дождетесь Йозефа, у него будет 7 дней на ответ. Точно так же, когда казино должно ответить, у него тоже есть неделя, и то же самое касается и вас. Если сторона не отвечает, таймер снова продлевается на неделю.
Если вы чувствуете, что не понимаете, как это работает, вы можете прочитать об этом здесь.
Постарайтесь набраться терпения, вы не единственный, кто жалуется.
When you answer and wait for Jozef, he has 7 days to respond. Likewise, when the casino has to respond, it also has a week, and the same goes for you. If a party fails to reply, the timer is extended again by a week.
If you feel that you don't understand how it works, you can read about it here.
Try to be patient, you are not the only one who has a complaint.
Поэтому он видит в этом необходимость. Пожалуйста, примите это решение. Здесь мы не предоставим ничего нового.
So he sees the necessity of doing so. Please accept that decision. We won't provide anything new here.
Печально, теперь они ответили, сказав поговорить напрямую с RoySpins, но он мне не ответил!!!
It's sad, now they've responded saying to speak directly to RoySpins, who won't answer me!!!
É triste, agora responderam a dizer para falar directamente com a RoySpins, que não me responde!!!
Уважаемый Dezanove19,
Мы понимаем ваше желание оперативно реагировать на ваши сообщения и разделяем эту цель. Однако не всегда есть возможность дать мгновенный ответ. Иногда на установление связи с казино и сбор соответствующих данных уходит неделя-две. Мы все люди, а не роботы. Например, Йозеф в настоящее время болеет, но он, как и все мы, стремится проверять жалобы каждый день. (Я тоже болен, но отвечаю вам, потому что мы стремимся предложить лучшую помощь.) Несмотря на наши усилия, бывают случаи, когда это требует времени, и, к сожалению, мы ничего не можем с этим поделать. Некоторые дела могут длиться неделями, а когда в дело вмешиваются регулирующие органы, ожидание может растянуться на месяцы, или вам может повезти, если они вообще отреагируют. Важно учитывать, что данная услуга предоставляется бесплатно. Мы просим вашего терпения.
С уважением, Матей
Dear Dezanove19,
We understand your desire for a prompt response to your posts, and we share that goal. However, it's not always possible to provide an immediate answer. Sometimes, it takes a week or two to establish communication with the casino and gather relevant data. We are all human, not robots. For instance, Jozef is currentlysick, yet he is committed to checking the complaints every day, just like the rest of us. (I am also sick too, but I am responding to you because we strive to offer the best assistance.) Despite our efforts, there are occasions when it takes time, and unfortunately, there's nothing we can do about it. Some cases can last for weeks, and when regulators are involved, the wait could extend to months, or you might be fortunate if they respond at all. It's important to consider that this service is provided free of charge. We kindly ask for your patience.
Sincerely, Matej
Но почему они просят меня поговорить с RoySpins, если знают, что мне не отвечают?
Это результат моей жалобы?
Будете ли вы держать их в ТОПе?
But why do they ask me to speak to RoySpins if they know they don't respond to me?
Is this the outcome of my complaint?
Will you keep them at the TOP?
Mas porque me pedem para falar com a RoySpins se sabem que eles não me respondem?
é esse o desfecho da minha reclamação?
vao mantê-los no TOP?
Я тоже болен, психологически вся эта ситуация влияет.
и что ты делаешь? Казино, которое причинило мне вред более чем на 6000 евро, не разрешило жалобу и по-прежнему удерживало их на вершине казино.
Они просят меня поговорить с ними, когда узнают, что мне не отвечают уже два месяца.
I am also sick, psychologically affected by this whole situation.
and what do you do? A Casino that harmed me more than 6000 euros, did not resolve the complaint and still kept them at the top of casinos.
They ask me to speak to them when they know that they haven't responded to me for two months.
Eu também estou doente, psicologicamente afectado com toda esta situação.
e vocês o que fazem? Um Casino que me lesou em mais de 6000 euros, não resolvem a reclamação e ainda os mantêm no top de casinos.
pedem me para falar com eles quando sabem que há dois meses que não me respondem.
Доброе утро.
Судя по очень сложному и открытому ответу, который вы получили от Матея, я убежден, что мне больше нечего добавить. Задавая эти вопросы снова и снова, вы ничего не добьетесь.
Пожалуйста, подождите дальнейшего прогресса, пока ваша жалоба не достигнет финальной стадии.
Возможно, вам стоит еще раз прочитать все наши ответы.
Good morning.
Based on the very complex and open response you got from Matej, I'm convinced there is little else I can add. By asking those questions over and over again you won't achieve anything.
Please wait for further progress, until your complaint reaches its final stage.
Maybe you should read all our responses once again.
В чем именно вы хотели бы, чтобы казино было ниже по индексу безопасности? Ваша жалоба, как уже неоднократно говорилось, все еще остается в силе, и это не означает, что казино ничего не решило. Если они не решают ее и наша команда говорит, что это несправедливо по отношению к вам, то казино получает черные точки и мы можем говорить о каком-то исходе и последствиях.
А пока нам нужно набраться терпения.
What specifically would you like the casino to be lower on the safety index for ? Your complaint, as has been said many times, is still open and that doesn't mean that the casino hasn't solved anything. If they don't solve it and our team says it's not fair to you, then the casino gets black points and we can talk about some outcome and consequences.
For the time being, we need to be patient.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.