ГлавнаяФорумОтзывы и предложенияКазино Гуру, вы серьезно?

Казино Гуру, вы серьезно? (Страница 2)

 по Dezanove19
|
8 960 просмотров 32 ответов |
|
1 2

Ах, тогда оно того не стоит, потому что Юзеф никому не отвечает.

Автоматический перевод:
Dezanove19

Я же говорил вам, что у него есть 7 дней на ответ на каждый ход — осталось 2–2 дня.

file

Ваше суждение, честно говоря, совершенно не имеет значения. Вам просто нужно успокоиться и позволить команде делать свою работу.

Автоматический перевод:

Но этот срок уже продлевается несколько дней подряд….

Автоматический перевод:
Dezanove19

Когда вы ответите и дождетесь Йозефа, у него будет 7 дней на ответ. Точно так же, когда казино должно ответить, у него тоже есть неделя, и то же самое касается и вас. Если сторона не отвечает, таймер снова продлевается на неделю.

Если вы чувствуете, что не понимаете, как это работает, вы можете прочитать об этом здесь.

Постарайтесь набраться терпения, вы не единственный, кто жалуется.

Автоматический перевод:

Юзеф уже ответил 3 раза, чтобы продлить срок.

Автоматический перевод:
Dezanove19

Поэтому он видит в этом необходимость. Пожалуйста, примите это решение. Здесь мы не предоставим ничего нового.

Автоматический перевод:

Печально, теперь они ответили, сказав поговорить напрямую с RoySpins, но он мне не ответил!!!

Автоматический перевод:
Dezanove19

Уважаемый Dezanove19,

Мы понимаем ваше желание оперативно реагировать на ваши сообщения и разделяем эту цель. Однако не всегда есть возможность дать мгновенный ответ. Иногда на установление связи с казино и сбор соответствующих данных уходит неделя-две. Мы все люди, а не роботы. Например, Йозеф в настоящее время болеет, но он, как и все мы, стремится проверять жалобы каждый день. (Я тоже болен, но отвечаю вам, потому что мы стремимся предложить лучшую помощь.) Несмотря на наши усилия, бывают случаи, когда это требует времени, и, к сожалению, мы ничего не можем с этим поделать. Некоторые дела могут длиться неделями, а когда в дело вмешиваются регулирующие органы, ожидание может растянуться на месяцы, или вам может повезти, если они вообще отреагируют. Важно учитывать, что данная услуга предоставляется бесплатно. Мы просим вашего терпения.

С уважением, Матей

Автоматический перевод:

Но почему они просят меня поговорить с RoySpins, если знают, что мне не отвечают?


Это результат моей жалобы?


Будете ли вы держать их в ТОПе?

Автоматический перевод:

Я тоже болен, психологически вся эта ситуация влияет.


и что ты делаешь? Казино, которое причинило мне вред более чем на 6000 евро, не разрешило жалобу и по-прежнему удерживало их на вершине казино.


Они просят меня поговорить с ними, когда узнают, что мне не отвечают уже два месяца.

Автоматический перевод:
Dezanove19

Доброе утро.

Судя по очень сложному и открытому ответу, который вы получили от Матея, я убежден, что мне больше нечего добавить. Задавая эти вопросы снова и снова, вы ничего не добьетесь.

Пожалуйста, подождите дальнейшего прогресса, пока ваша жалоба не достигнет финальной стадии.

Возможно, вам стоит еще раз прочитать все наши ответы.


Автоматический перевод:

Я хотел бы знать, почему они держат РойСпинс на вершине?


Мне до сих пор не отвечают!

Автоматический перевод:
Dezanove19

В чем именно вы хотели бы, чтобы казино было ниже по индексу безопасности? Ваша жалоба, как уже неоднократно говорилось, все еще остается в силе, и это не означает, что казино ничего не решило. Если они не решают ее и наша команда говорит, что это несправедливо по отношению к вам, то казино получает черные точки и мы можем говорить о каком-то исходе и последствиях.

А пока нам нужно набраться терпения.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях