ФорумКазино1Bet Casino — общее обсуждение

1Bet Casino — общее обсуждение (Страница 3)

2 лет назад  по HelmeHU
|
13547 просмотров 65 ответов |
|
12 3 4
11 месяцев назад

Да, это казино

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Да, у меня есть подтвержденный аккаунт. Проблемы продолжаются уже месяц


Автоматический перевод:
euginepefung
11 месяцев назад

Спасибо за разъяснения, я перенес наши посты под рассматриваемое казино.

Однако в казино вам не объяснили, почему бывают задержки?

Кроме того, в этом случае я предлагаю вам подать жалобу, поскольку месяц — это большой срок для казино, чтобы разрешить такую ситуацию.Вы можете подать жалобу здесь, по этой ссылке, и наша команда постарается помочь вам, насколько это возможно. Вы внутри?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

У меня первый вывод средств в ожидании выигрыша в казино с 1bet, но, несмотря на то, что я отправил все документы и подтвердил счет, деньги не поступили, всегда пишет, что вывод обрабатывается, я заявляю, что прошло всего 2 дня, но, прочитав отзывы о сайте начну волноваться доверяю вам решить проблему спасибо

Отредактировано автором 8 месяцев назад
Автоматический перевод:
8 месяцев назад

У меня ожидание вывода средств в течение 24 часов, хотя с документацией все в порядке, оно не разблокировано, казино - это 1bet, вы можете мне помочь, спасибо

Автоматический перевод:
Domenico.sisti
8 месяцев назад

Привет! Постарайтесь успокоиться.

Не стоит напрягаться, если нет реальных проблем, вы не находите?

Как насчет того, чтобы помочь мне лучше понять ситуацию?

Например, что вы подразумеваете под «он не разблокирован»? Возможно, это относится к вашей учетной записи или выводу средств? Не волнуйтесь, я просто пытаюсь выяснить некоторые детали.

Я здесь для тебя.


Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

Разблокировка в том смысле, что она не обрабатывается, поэтому все равно всегда на стадии оценки, я подожду, спасибо, нет, учетная запись проверена, документы в порядке.

Автоматический перевод:
Domenico.sisti
8 месяцев назад

Обязательно держите нас в курсе.🙏🙂

Автоматический перевод:
Romi
8 месяцев назад

По сей день перевод не пришел, вывод еще обрабатывается, прошу вашей помощи, спасибо

Автоматический перевод:
Domenico.sisti
8 месяцев назад

Ну, мне очень жаль. Вы пытались спросить казино, почему это так, но у вас все еще нет денег? У вас есть обновления или нет?

Кроме того, мы даем казино 14 дней, и, поскольку вы все еще находитесь в процессе, наша команда расследует всю ситуацию по истечении этого времени. Так что наберитесь терпения, и если к тому времени ничего не произойдет, мы постараемся вам помочь.

Что ты говоришь ?

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Да, я пытался спросить в казино, но они все равно ничего не сказали, чтобы ждать, спасибо за ваш интерес, мы подождем на этот раз, а затем вы вступите в игру, если они не заплатят

Отредактировано автором 8 месяцев назад
Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Все ок, решено, все равно спасибо

Автоматический перевод:
Domenico.sisti
8 месяцев назад

Отлично, я рад хорошим новостям, которые вы принесли. 🎉🤗

Как это решилось в итоге? Казино вам что-то написало или просто выслало деньги?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Здравствуйте, мне нужна ваша помощь, чтобы вернуть 1710 евро.


У меня проблема с импульсивностью в азартных играх, я уже исключил себя из нескольких казино, но это казино проигнорировало мою просьбу закрыть мой аккаунт.


Я зарегистрировался в этом казино и после первых нескольких проигрышей зашел в чат и запросил закрытие по причине зависимости. Меня проигнорировали, и я сделал в общей сложности 1710€ депозитов.

Длительность вывода средств вынудила меня отменить большинство из них.

Автоматический перевод:
cgouveia
3 месяцев назад

Здравствуйте. Мне очень жаль, что вам пришлось пережить эту сложную ситуацию.

Каждое казино должно блокировать аккаунт игрока с проблемами с азартными играми сразу же, как только игрок об этом упоминает, и не ждать вообще. Они должны очень серьезно относиться к такого рода проблемам.

Надеемся, наша команда сможет помочь вам с вашей жалобой и разрешить это дело.

Я буду держать кулаки закрытыми и надеюсь, что казино свяжется с нами по поводу вашей жалобы.🤞

Автоматический перевод:
cgouveia
3 месяцев назад

Привет!

Пожалуйста, если у вас есть доказательства того, что вы запросили закрытие своего аккаунта на 1bet.com, но ваш запрос был проигнорирован, отправьте мне электронное письмо по адресу hkrisztian007@proton.me . Я могу связать вас со своим адвокатом (оплата не требуется), и мы можем объединить ваше дело с моим. 1Bet.com принадлежит Delasport через сложную сеть компаний, с израильскими владельцами, которые мошенничают с деньгами в криптовалюте. Против них есть много улик, и мы ведем расследование уже более двух лет. Теперь к расследованию присоединились власти. В деле также участвуют группы журналистов-расследователей, в том числе журналист, дважды удостоенный Пулитцеровской премии.

Автоматический перевод:
HelmeHU
3 месяцев назад

Я читал о вашем деле! Неужели оно так долго тянется без какого-либо решения?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Привет!

Пожалуйста, если у вас есть доказательства того, что вы запросили закрытие своего аккаунта на 1bet.com, но ваш запрос был проигнорирован, отправьте мне электронное письмо по адресу hkrisztian007@proton.me . Я могу связать вас со своим адвокатом (оплата не требуется), и мы можем объединить ваше дело с моим. 1Bet.com принадлежит Delasport через сложную сеть компаний, с израильскими владельцами, которые мошенничают с деньгами в криптовалюте. Против них есть много улик, и мы ведем расследование уже более двух лет. Теперь к расследованию присоединились власти. В деле также участвуют группы журналистов-расследователей, в том числе журналист, дважды удостоенный Пулитцеровской премии.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

За время, которое вы описываете, была ли обнаружена какая-либо новая информация и продвинулось ли это каким-либо образом? Я видел, что жалоба не была удовлетворена нами, поэтому я и спрашиваю.

В любом случае, я надеюсь, что вам удастся добиться положительного результата и все будет хорошо.

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Мне сообщили, что мне не следует делиться здесь конкретной информацией, поскольку CasinoGuru имеет партнерские отношения с Bellona NV, и между ними иногда происходит обмен информацией.

Короче говоря: у них большие проблемы. Юридическая фирма VANEPS даже прекратила их представительство в одном деле, потому что они отказались платить, несмотря на решение суда в Кюрасао. Они заплатили только под давлением Antillephone.

Автоматический перевод:
HelmeHU
3 месяцев назад

Как нам действовать дальше?

Автоматический перевод:
12 3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях