ГлавнаяФорумКазино1Bet Casino — общее обсуждение

1Bet Casino — общее обсуждение (Страница 4)

2 лет назад  по HelmeHU
|
15 060 просмотров 65 ответов |
|
1...3 4
4 месяцев назад

Как нам действовать дальше?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Мне сообщили, что мне не следует делиться здесь конкретной информацией, поскольку CasinoGuru имеет партнерские отношения с Bellona NV, и между ними иногда происходит обмен информацией.

Короче говоря: у них большие проблемы. Юридическая фирма VANEPS даже прекратила их представительство в одном деле, потому что они отказались платить, несмотря на решение суда в Кюрасао. Они заплатили только под давлением Antillephone.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Ладно, если вы когда-нибудь захотите довериться или помочь игрокам с вашим делом, если оно в конце и все равно закончится, у вас будет шанс. Удачи в вашей ситуации. ☘️

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Привет!

CasinoGuru создано, чтобы помогать друг другу. Есть два игрока, которые играли на 1bet.com. Вы пытались решить их проблему и даже пришли к выводу, что игроки были правы.

Я понимаю, что в соответствии с GDPR невозможно раскрыть персональные данные, но есть ли способ связаться с этими игроками? У меня есть конкретное бесплатное решение, которое я могу предложить, включая адвоката, который может им помочь. В борьбе с Bellona NV крайне важно, чтобы я мог связаться с этими игроками.

Конечно, если они откажутся от помощи, я полностью пойму, но есть ли возможность нас как-то связать?

https://www.askgamblers.com/casino-complaints/1bet-casino-responsible-gaming-and-self-exclusion

https://casino.guru/1bet-casino-player-s-request-for-account-closure-is


И недавний вопрос: если на 1bet.com так много жалоб, почему сайт не в черном списке?

Автоматический перевод:
HelmeHU
1 месяц назад

Привет, я хотел бы начать с конца, чтобы спросить о черном списке, но я впервые вижу казино с индексом безопасности 0,0.

К сожалению, что касается связи с игроками, как вы говорите, в этом случае необходимо применять GDPR, и я не могу поделиться никакой информацией о них. Если только они не опубликуют сообщение в этой теме, а вы не ответите с помощью кнопки ответа и не свяжетесь с ними. Мне было интересно, видели ли вы какую-либо контактную информацию игрока в отправленной вами жалобе, но если нет, то форум, вероятно, единственный вариант.

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Привет,

К сожалению, этот форум не предоставляет такой возможности. Он был только для рассмотрения жалоб.

Можете ли вы связаться с игроком и предоставить ему мой адрес электронной почты, если я дам свое согласие? Таким образом, если они заинтересованы в моей помощи, они могут связаться со мной напрямую, а если нет, то им это не нужно.

Я до сих пор не получил ответа, почему казино не в черном списке.

Автоматический перевод:
HelmeHU
1 месяц назад

Могу ли я все же узнать, как вы хотели бы им помочь? Как вам удалось решить ваш случай? Что означает "бесплатное решение", как вы думаете, казино что-то решит, если индекс безопасности равен 0? Попробуйте объяснить немного подробнее, и тогда мы посмотрим, можно ли что-то сделать. В любом случае, я видел, что вы поделились жалобой из AskGamblers, и я не нашел здесь такого игрока.

Что касается черного списка, это хорошее замечание, и я спросил об этом нашу команду, и они сказали, что рассмотрят этот вопрос сегодня, и когда у меня будет больше информации, я дам вам знать.

Автоматический перевод:
1...3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях