ФорумКазино1Red Casino — общее обсуждение

1Red Casino — общее обсуждение (Страница 4)

1 год назад по caiods20221
|
8500 просмотров 68 ответов |
|
1...3 4
Новая публикация
Casualgambling782
2 недель назад

Здравствуйте, я вижу, что ваша жалоба также перешла на следующий этап, и Мирка теперь свяжется с казино, чтобы объяснить, что происходит.

В этой ситуации вы мало что можете сделать, поскольку у вас нет четкой причины, по которой это происходит, и вы продолжаете получать один и тот же ответ.

Это ваш первый вывод средств или у вас уже были успехи?

Автоматический перевод:
2 недель назад

Сообщения, которые я получал, различались от перенаправления старшему менеджеру, дополнительных проверок безопасности, дополнительной проверки, существенной суммы и целого ряда других причин, но, к сожалению, я так и не узнал об этом за более чем 2 недели и более 70 писем, отправленных туда и обратно.


Кроме того, в прошлом мной не было снятий средств.

Отредактировано автором 2 недель назад
Автоматический перевод:
Casualgambling782
2 недель назад

Желаю вам чудесного вечера с Балтийского побережья... Как-то мне это все знакомо, у меня все еще более 1000 евро на часах в 1Red... Точно такие же оправдания!!! Даже не указано, почему фотографии и документы не прошли предполагаемую проверку... Просто странно, что теперь я смог подтвердить себя в 2 других игровых залах именно по этим фотографиям...

Автоматический перевод:
utz641
2 недель назад

Как ни странно, меня верифицировали 20-го числа в течение 30 минут.


хотя я жду сегодня 16-го дня для вывода средств.


совершенно неприемлемо

Автоматический перевод:
2 недель назад

И отменить ожидаемый вывод средств с моей стороны, конечно, можно в любой момент.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Я пытался подтвердить свою учетную запись там только тогда, когда хотел вывести деньги... Между моим депозитом и первой попыткой вывести деньги прошло не менее 2 недель... Тогда я обратился в службу поддержки за помощью... Но единственный ответ, который я получил, заключался в том, что мне следует загрузить больше документов, и что обработка займет около часа... Я несколько раз удалял все документы и загружал их снова... Передняя и задняя стороны удостоверения личности, передняя и задняя стороны водительских прав, 4 или 5 разных счетов и выписка из банка, в которой указан депозит... Прошло уже много времени... Но текущий статус все еще в обработке (я думаю, часы остановились там, где написано 1 час)... По-моему, служба поддержки тоже состоит из ботов...

Автоматический перевод:
2 недель назад

Я узнаю себя в ваших словах.

Жаль, что так должно быть. Сам сайт выглядит многообещающим и на самом деле предлагает все, что я ищу. К сожалению, из-за того, как они относятся к клиентам и не выплачивают кредиты, я никому не рекомендую играть здесь. Я уже некоторое время здесь и хорошо знаю возможные причины, по которым 1Red не выплачивает, для меня это не проблема. Это просто сумма, честно выигранная мной на собственные деньги, и им не подходит такое отношение ко мне.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Сообщения, которые я получал, различались от перенаправления старшему менеджеру, дополнительных проверок безопасности, дополнительной проверки, существенной суммы и целого ряда других причин, но, к сожалению, я так и не узнал об этом за более чем 2 недели и более 70 писем, отправленных туда и обратно.


Кроме того, в прошлом мной не было снятий средств.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Ваше разочарование вполне понятно, но мы надеемся, что ваша жалоба скоро будет рассмотрена, и мы выясним, что на самом деле происходит.

Не самое лучшее начало в этом казино, не правда ли?

Автоматический перевод:
2 недель назад

Желаю вам чудесного вечера с Балтийского побережья... Как-то мне это все знакомо, у меня все еще более 1000 евро на часах в 1Red... Точно такие же оправдания!!! Даже не указано, почему фотографии и документы не прошли предполагаемую проверку... Просто странно, что теперь я смог подтвердить себя в 2 других игровых залах именно по этим фотографиям...

Автоматический перевод:
2 недель назад

Мне жаль, что вам тоже приходится через все это проходить.

А вы проверили, были ли предоставленные вами документы в нужном формате и качестве? Это часто является причиной, по которой казино их не принимает, если честно.

Как долго вы ждете завершения процесса проверки?

Если вам нужна помощь нашей команды по рассмотрению жалоб, просто дайте нам знать, и мы обязательно рассмотрим ваше дело.

Автоматический перевод:
Публикация Casualgambling782 удален(а)
2 недель назад

Привет, Роми,


Я разместил свой ответ в теме жалоб. Я не был уверен, что это подходящее место.


Короче говоря, они признают свои ошибки и отмечают, что с моей стороны не было допущено никаких нарушений или ошибок в рамках их полиса.


Сохраняю некоторый скептицизм после примерно 100 писем, отправленных им…

Автоматический перевод:
Casualgambling782
1 неделю назад

Привет, я разместил свой ответ здесь .

Давайте просто сохраним этот разговор в одной теме, пожалуйста. Я позволю вам выбрать, какой вариант вам больше подходит, хорошо? 😉

Автоматический перевод:
1...3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях