ГлавнаяФорумКазино1Red Casino — общее обсуждение

1Red Casino — общее обсуждение (Страница 5)

 по caiods20221
|
14 723 просмотров 103 ответов |
|
1...4 5 6

Уже более 2 недель мне никто не помогает с этим вопросом.

Автоматический перевод:

Я не смог найти никакого письма от вас, хотя. Не могли бы вы описать ошибку, с которой вы столкнулись при отправке жалобы, пожалуйста?

Я вижу, что вы уже подавали жалобу. В чем проблема сейчас?

Автоматический перевод:

Капча не пройдена *

Эта ошибка появляется после того, как я нажимаю кнопку «Отправить жалобу».

Я перепробовал все возможное.

Я отправил несколько писем

Автоматический перевод:
nm86nlplay

К сожалению, мы сталкиваемся с такого рода проблемами. Однако я совершенно запутался в письмах, которые, как вы утверждаете, вы отправили. Мы дважды проверили письмо снова, но не нашел ни одного отправленного вами письма.

А что если попытаться изложить подробности жалобы в электронном письме, отправленном на адрес ?

Я обязательно передам его в отдел жалоб, как только получу.

Приношу извинения за причиненные неудобства, и я, честно говоря, не понимаю, в какой ситуации оказалась наша электронная почта. 🙁


Автоматический перевод:
Radka

Электронное письмо отправлено с заголовком 1 red casino

Автоматический перевод:
nm86nlplay

Теперь я понял - вот в чем причина. То есть вы не рассматривали возможность подачи нам фактической жалобы, так?

Ну, конечно, ваш выбор. Просто мне кажется, что отправка писем в казино ни к чему вас не привела. Ну, если вы хотите, чтобы вмешались наши посредники, следуйте первоначальным инструкциям, пожалуйста.

Или, если у вас есть какие-то сомнения, мы можем об этом поговорить.

Автоматический перевод:

Я пытаюсь сделать это уже 2 недели и получаю одну и ту же ошибку, нет возможности завершить жалобу, если я нажимаю «Отправить жалобу», получаю ту же ошибку, о которой упоминалось ранее.

Итак, я отправил электронное письмо по адресу как вы мне и советовали.

Не могли бы вы быть любезны переслать мое письмо в другой отдел?

Автоматический перевод:
nm86nlplay

Конечно, я этим сейчас и займусь.

По-моему, лучшее решение. Должно пройти около дня, чтобы жалоба была официальной. Если у вас возникнут какие-либо другие проблемы, я здесь — или мои коллеги.

Автоматический перевод:

Я жду вывода своих 180 фунтов стерлингов с 29 января и до сих пор их не получил. Держитесь подальше, они делают все возможное, чтобы не выплачивать мне деньги!!

Автоматический перевод:
Vickywilliams

Привет, мне жаль, что на твоем счете еще нет денег.

Казино сообщило вам, почему прошло больше недели? Это ваш первый вывод? Нужно ли было проходить верификацию в казино или нет?

Не стесняйтесь описывать немного подробнее.

Автоматический перевод:
Jaro

Они просто продолжают говорить, что обрабатывают это, у них есть вся необходимая им информация, выписка из банка в формате PDF, идентификатор всего, они просто не отправляют мне деньги, которые я законно выиграл.

Автоматический перевод:

Я выиграл 33 тысячи евро, и они заблокировали мой счет после того, как я снял 5 тысяч, заявив, что я нарушил их правила. Мой счет был ими полностью проверен, но даже после этого они заблокировали и конфисковали мои средства.

Они пытались заставить меня играть с бонусами, но я всегда отказывался.


Автоматический перевод:
nm86nlplay

Я тоже не играл с бонусными средствами, я отказался от них, у меня всего 180 фунтов стерлингов, так что это не так много по сравнению с вашими, но я все равно хочу их.

Автоматический перевод:

Они заблокировали мой аккаунт, не предъявив никаких доказательств того, что я нарушил правила и условия, никогда не играл с бонусами, никогда не запрашивал их, никогда не просил никаких одолжений.

На практике они могут найти оправдания, чтобы не платить налоги...

Разочаровывает оказаться в такой невозможной ситуации.

Автоматический перевод:
nm86nlplay

Очень надеюсь, что получу свои 180 фунтов. Я выиграл их законно. Они продолжают присылать мне бесплатные деньги каждый день, чтобы я мог играть, но я к ним не прикасался! Я просто хочу свои 180 фунтов.

Автоматический перевод:

Они просто продолжают говорить, что обрабатывают это, у них есть вся необходимая им информация, выписка из банка в формате PDF, идентификатор всего, они просто не отправляют мне деньги, которые я законно выиграл.

Автоматический перевод:

Так это уже одобрено те документы, которые вы отправили? Это важно, потому что без этого вы пока не сможете снять деньги.

Автоматический перевод:

В моей ситуации они просто отказываются предоставить доказательства того, что я сделал что-то неправильно, и это длится уже почти 3 месяца... представьте себе, они могут делать все, что захотят.

Автоматический перевод:
nm86nlplay

Я вижу, что у вас немного более сложный случай, согласно тому, что я узнал. Кроме того, казино ответило на вашу жалобу , и мы посмотрим, что они предоставят нашей команде, если у них возникнут вопросы. Кроме того, вы сказали, что у вас есть доказательства в вашу защиту, поэтому Кубо предстоит оценить всю ситуацию.

Я буду держать кулачки за справедливый исход.🤞

Автоматический перевод:
Jaro

Мне снова и снова отвечали тем же самым, что они не собираются отправлять мне мои деньги, которые я законно выиграл, они мошенники.

Автоматический перевод:
Jaro

Все, что мне нужно, это мои 180 фунтов, которые я выиграл.

Автоматический перевод:

Они ответили точно таким же скопированным текстом, как в жалобе на сайте askgamblers, а когда команда по жалобам попросила предоставить доказательства, они просто отказались от любого другого общения.

По электронной почте мне не отвечали с ноября прошлого года.

Они могут делать с реальным балансом клиентов все, что захотят.

В любой момент по своему усмотрению это казино может закрыть любой счет и списать любые средства.

Надеюсь, этот гуру казино увидит истинное лицо этого казино.

Автоматический перевод:
1...4 5 6
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях