Я не смог найти никакого письма от вас, хотя. Не могли бы вы описать ошибку, с которой вы столкнулись при отправке жалобы, пожалуйста?
Я вижу, что вы уже подавали жалобу. В чем проблема сейчас?
I couldn't find any email from you, though. Could you describe the error you experienced while submitting the complaint, please?
I can see that you already submitted a complaint once before, so what is the issue now?
Капча не пройдена *
Эта ошибка появляется после того, как я нажимаю кнопку «Отправить жалобу».
Я перепробовал все возможное.
Я отправил несколько писем
Captcha failed *
This error I get after I press submit complain button.
I've tried everything possible.
I sent multiple emails
К сожалению, мы сталкиваемся с такого рода проблемами. Однако я совершенно запутался в письмах, которые, как вы утверждаете, вы отправили. Мы дважды проверили письмо снова, но не нашел ни одного отправленного вами письма.
А что если попытаться изложить подробности жалобы в электронном письме, отправленном на адрес ?
Я обязательно передам его в отдел жалоб, как только получу.
Приношу извинения за причиненные неудобства, и я, честно говоря, не понимаю, в какой ситуации оказалась наша электронная почта. 🙁
Sadly, we are experiencing this kind of issue. However, I'm quite confused about the emails you claimed you have sent. We have double-checked the email complaint@casino.guru again but did not come across any sent from you.
How about you try to summarize the complaint details into an email sent to community@casino.guru ?
I'll make sure to forward it to complaints once received.
I'm sorry for the inconveniences and I also honestly do not understand the email situation we've got here. 🙁
Электронное письмо отправлено с заголовком 1 red casino
Email sent with title 1 red casino
Теперь я понял - вот в чем причина. То есть вы не рассматривали возможность подачи нам фактической жалобы, так?
Ну, конечно, ваш выбор. Просто мне кажется, что отправка писем в казино ни к чему вас не привела. Ну, если вы хотите, чтобы вмешались наши посредники, следуйте первоначальным инструкциям, пожалуйста.
Или, если у вас есть какие-то сомнения, мы можем об этом поговорить.
I see now - that's the reason. So, you have not consider submitting an actual complaint with us, is that so?
Well, your call of course. It's just to me it seems like sending emails to casino got you nowhere. Well, if you want our mediators to get involved, folow the original instructions, please.
Or if you perhaps have any doubts, we can talk about it.
Я пытаюсь сделать это уже 2 недели и получаю одну и ту же ошибку, нет возможности завершить жалобу, если я нажимаю «Отправить жалобу», получаю ту же ошибку, о которой упоминалось ранее.
Итак, я отправил электронное письмо по адресу как вы мне и советовали.
Не могли бы вы быть любезны переслать мое письмо в другой отдел?
I'm trying for 2 weeks and I get the same error ,no chance to finish the complain,if I press submit complain I get that error mentioned earlier.
So I've sent the email to community@casino.guru like you advised me .
Could you please be kind and forward my email internally to another department?
Конечно, я этим сейчас и займусь.
По-моему, лучшее решение. Должно пройти около дня, чтобы жалоба была официальной. Если у вас возникнут какие-либо другие проблемы, я здесь — или мои коллеги.
Sure thing, I'm on it now.
In my opinion, the best decision. It should take more or less a day to get the complaint official. If you come across any other problem, I'm here - or my colleagues.
Я жду вывода своих 180 фунтов стерлингов с 29 января и до сих пор их не получил. Держитесь подальше, они делают все возможное, чтобы не выплачивать мне деньги!!
I have been waiting since the 29th January for my £180 withdrawal and still not recieved it stay away they are doing everything possible not to pay me out !!
Привет, мне жаль, что на твоем счете еще нет денег.
Казино сообщило вам, почему прошло больше недели? Это ваш первый вывод? Нужно ли было проходить верификацию в казино или нет?
Не стесняйтесь описывать немного подробнее.
Hey, I'm sorry you don't have your money in your account yet.
Did the casino tell you why it's been over a week? Is this your first withdrawal? Was it necessary to verify with the casino or not?
Feel free to describe a bit more.
Они просто продолжают говорить, что обрабатывают это, у них есть вся необходимая им информация, выписка из банка в формате PDF, идентификатор всего, они просто не отправляют мне деньги, которые я законно выиграл.
They just keep saying they are processing it they have all the information they need pdf bank statement id everything they just won’t send Me money that I have legally won
Я выиграл 33 тысячи евро, и они заблокировали мой счет после того, как я снял 5 тысяч, заявив, что я нарушил их правила. Мой счет был ими полностью проверен, но даже после этого они заблокировали и конфисковали мои средства.
Они пытались заставить меня играть с бонусами, но я всегда отказывался.
I win 33 thousands euro and they blocked my account after I widrawal 5 telling me that I broke they're rules,my account was fully verified by them ,even after that they blocked and confiscated my funds.
They tried to Trick me to play with bonuses but I always refused them.
Я тоже не играл с бонусными средствами, я отказался от них, у меня всего 180 фунтов стерлингов, так что это не так много по сравнению с вашими, но я все равно хочу их.
I haven’t played with bonus funds either I refused them mine is only £180 so not a lot compared to urs but I still want it
Они заблокировали мой аккаунт, не предъявив никаких доказательств того, что я нарушил правила и условия, никогда не играл с бонусами, никогда не запрашивал их, никогда не просил никаких одолжений.
На практике они могут найти оправдания, чтобы не платить налоги...
Разочаровывает оказаться в такой невозможной ситуации.
They blocked my account without showing me any proofs that I broke the terms and conditions,never played with bonuses,never requested them,never asked any favors.
Practically they can find excuses to don't pay the winings...
Is frustrating to experience such a impossible situation
Очень надеюсь, что получу свои 180 фунтов. Я выиграл их законно. Они продолжают присылать мне бесплатные деньги каждый день, чтобы я мог играть, но я к ним не прикасался! Я просто хочу свои 180 фунтов.
Very I hope I get my £180 I have legally won it they keep sending me free cash daily to play with but I haven’t touched it ! I just want my £180
Они просто продолжают говорить, что обрабатывают это, у них есть вся необходимая им информация, выписка из банка в формате PDF, идентификатор всего, они просто не отправляют мне деньги, которые я законно выиграл.
They just keep saying they are processing it they have all the information they need pdf bank statement id everything they just won’t send Me money that I have legally won
В моей ситуации они просто отказываются предоставить доказательства того, что я сделал что-то неправильно, и это длится уже почти 3 месяца... представьте себе, они могут делать все, что захотят.
In my situation they simply refuse to show the proofs that I did something wrong this is for almost 3 months... imagine,they can do whatever they want
Я вижу, что у вас немного более сложный случай, согласно тому, что я узнал. Кроме того, казино ответило на вашу жалобу , и мы посмотрим, что они предоставят нашей команде, если у них возникнут вопросы. Кроме того, вы сказали, что у вас есть доказательства в вашу защиту, поэтому Кубо предстоит оценить всю ситуацию.
Я буду держать кулачки за справедливый исход.🤞
I see that you have a bit more difficult case according to what I have learned. Also, the casino has responded to your complaint and we'll see what they provide to our team if they have any questions. Also, you said you have proofs in your defense, so it will be up to Kubo to evaluate the whole situation.
I'll keep my fingers crossed for a fair outcome.🤞
Мне снова и снова отвечали тем же самым, что они не собираются отправлять мне мои деньги, которые я законно выиграл, они мошенники.
Responded with the same thing over and over again they have no intention of sending me my money that I have legally won they are fraudsters
Все, что мне нужно, это мои 180 фунтов, которые я выиграл.
All I want is my £180 that I won
Они ответили точно таким же скопированным текстом, как в жалобе на сайте askgamblers, а когда команда по жалобам попросила предоставить доказательства, они просто отказались от любого другого общения.
По электронной почте мне не отвечали с ноября прошлого года.
Они могут делать с реальным балансом клиентов все, что захотят.
В любой момент по своему усмотрению это казино может закрыть любой счет и списать любые средства.
Надеюсь, этот гуру казино увидит истинное лицо этого казино.
They responded with exactly the same copy paste text like in ask gamblers website complain,when the complain team asked proofs they simply refused any other communication.
On email support they didn't respond to me from november last year.
They can do whatever they want with customers real balance.
At any moment,at they're discretion this casino can terminate any account and substract any funds .
I hope this casino guru will see the true face of this casino
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.