ФорумКазино1win Casino — общее обсуждение

1win Casino — общее обсуждение (Страница 6)

2 лет назад  по oscarhorche14
|
109767 просмотров 627 ответов |
|
1...5 6 7...32
Новая публикация
Radka
2 лет назад

Дорогая Радка,

У казино теперь репутация 2,3/10, хотя есть много открытых и нерешенных жалоб.

За последние 2 месяца мое дело не было раскрыто.

Это заставило меня задуматься, как они выросли с 0,1/10 до 2,3/10, несмотря на плохую работу. file

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Deenah
2 лет назад

Я тоже подал жалобу, но ответа от казино не последовало и дело было закрыто как нерешенное, "Нет пассивного регулирования" до настоящего времени от них ничего, я думаю казино заслуживает закрытия или имеет репутацию ниже 0.1/10 .

Автоматический перевод:
Hafsat
2 лет назад

Мне было только интересно, как выросла его репутация, хотя комментарий «очень плохая репутация» все еще там, но с 0.1-2.3 нужно что-то проверить, если наши дела были разрешены к нашему удовлетворению, то они не будут оспаривать.


Я даже связался с Кюрасао более 2 недель назад, но от них нет ответа!

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Hafsat
2 лет назад

Мне жаль, что кюрасао не отвечает, они не ответят вам и не помогут!

Им все равно, поступили с клиентом справедливо или нет!

Автоматический перевод:
2 лет назад

Дорогая Радка,

У казино теперь репутация 2,3/10, хотя есть много открытых и нерешенных жалоб.

За последние 2 месяца мое дело не было раскрыто.

Это заставило меня задуматься, как они выросли с 0,1/10 до 2,3/10, несмотря на плохую работу. file

Автоматический перевод:
2 лет назад

Дорогая Дина,

Я обсудил рейтинг с руководителем нашей группы данных, потому что хотел быть уверенным в том, что происходит, и я считаю, что то, что я обнаружил, стало большим сюрпризом.

Кажется, что казино действительно хочет улучшить свою репутацию, лучший способ сделать это — сотрудничать с нами по неразрешенным жалобам — и это действительно происходит, поэтому рейтинг был улучшен.


Автоматический перевод:
2 лет назад

Мне было только интересно, как выросла его репутация, хотя комментарий «очень плохая репутация» все еще там, но с 0.1-2.3 нужно что-то проверить, если наши дела были разрешены к нашему удовлетворению, то они не будут оспаривать.


Я даже связался с Кюрасао более 2 недель назад, но от них нет ответа!

Автоматический перевод:
2 лет назад

Хотелось бы верить, что этот свежий подход поможет нам решить и вашу жалобу. 🤞

Насколько мне известно, казино начало сотрудничество с нами по самым старым нерешенным - проигнорированным жалобам, и они намерены продолжать до тех пор, пока не будут рассмотрены свежие. 🙂

Я так рад этому!

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Я буду на это надеяться.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Я надеюсь на это, на мою жалобу они дали единственный ответ, что это дело обсуждается в частном порядке.

Андрей давно не отвечает.

Почему казино не может просто дать четкое объяснение и покончить с этим?

Я просмотрел и другие жалобы, все, что они говорят, это «эта жалоба обсуждалась в частном порядке».

Автоматический перевод:
Deenah
2 лет назад

Я предполагаю, что это то, чего Андрей сейчас пытается добиться. Получение каких-то простых объяснений, доказательств и т. д., чтобы команда могла просмотреть все сразу.

Я могу себе представить, как это раздражает в данный момент, пожалуйста, постарайтесь быть позитивным.

Автоматический перевод:
Covino21
2 лет назад

Бро😲🥺

У вас было 500 тысяч евро с 1win....Мне жаль, что они вам не дадут, я не думаю, что казино 1win может позволить себе такие деньги.🤣

Я вижу, что казино снова открывается и перестает реагировать на вашу жалобу, я думаю, они хотят, чтобы вы перестали реагировать на дело, чтобы дело можно было отклонить, и тогда у них не будет столько черных точек.

Возможно, вам повезет, они дадут вам 100 или 50 тысяч, но я не думаю, что 1win заплатит вам эти 500 тысяч.

кроме того, что они дешевые мошенники, они забрали мои маленькие 130 долларов 😂😂

Если они могут забрать 130 долларов по сравнению с вашими 500 тысячами евро, я не думаю, что они отдадут должное вашему делу!🤔

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Здравствуйте, Радка.

Я вижу, что казино удается манипулировать гуру... его ставка (репутация) продолжает расти, теперь у него 4,1/10.

Между тем у меня есть жалоба на них в течение более 3 месяцев, но они не могли решить ее.

Я знаю об их манипулятивных действиях...

.... они разобрались с нерешенными делами, они пытались выяснить очень старые жалобы, о которых они знают, что игроки не активны, и утверждают, что получили доказательства обвинений, в то же время они слишком хорошо знают, что игрок не будет ответьте, и тогда представители казино будут вынуждены закрыть дело с Вердиктом о том, что игрок перестал отвечать!

Что за мошенническое поведение!

3 месяца ничего не могли сказать по моей жалобе, все откладывали!

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я просто должен сказать это, есть ужасное казино, в которое можно играть в казино 1win, веб-сайт «1win.pro», это казино является мошенническим казино, они не проверяют вас, когда вы запрашиваете подтверждение ... иногда на некоторое время после нескольких выводов средств, и у вас есть средства в казино, они заморозят ваш счет и запросят ваши документы для проверки, и когда вы предоставите им их, следующее, что они сделают, это заблокируют ваш счет с вашими депозитами в нем и qoute какой-то глупый 9.7 оговорка о том, что вы нарушили правило!

Автоматический перевод:
2 лет назад

Вчера я обратился в «Антилефон Н.В.» с лицензией и жалобой.

Они отправили сообщение 1win, отметив меня в сообщении, они сказали им, что я заявляю о своей невиновности, но казино обвинило меня в правиле 9.7.

Казино еще не ответило!

Автоматический перевод:
2 лет назад

Дорогая @Radka,

Я в серьезной неразберихе, @Natalia считает, что я Хафсат, по сути я написала жалобу властям, заметив, что казино почти не отвечает гуру, не зная, что казино изменит свой подход.

Через несколько мгновений после отправки моей жалобы я получил приведенный ниже ответ от властей, пометив меня и еще двух человек, и они заявили, что «три гороха в горшке… все трое заявляют о своей невиновности… Все трое правило 9.7»

Я думаю, что власти решили объединиться, чтобы решение было быстрым, но казино использует это как преимущество, чтобы манипулировать вещами.


Дорогая Радка, пожалуйста, поймите, что я не Хафсат или Дина, мы 3 разных человека, я мужчина, а они женщины, я считаю, что каждый должен предоставить свои удостоверения личности с банковскими выписками для ясности.

Казино хочет только смешивать вещи, у всех нас разные жалобы и разные профили.

Пожалуйста, дорогая, мне нужно ваше понимание этого вопроса🥺🙏

file

Автоматический перевод:
Abdulrahaman
2 лет назад

Нет-нет, общее мы разные люди, документы у меня есть, могу использовать для проверки, гуру казино совместно с представителями 1win могут организовать видеоконференцию, чтобы мы все могли присутствовать, чтобы все прояснить!


Я получил то же письмо, что и ваше, что просто означает, что они имеют в виду нас троих!

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Hafsat
2 лет назад

Здравствуйте, я только что просмотрел жалобу, которую вы отправили на CasinoGuru. Жаль, что вы не предоставили эти документы в казино, когда они запросили их 2 месяца назад. Это только усложняет всю ситуацию. Судя по приведенному выше снимку экрана, я боюсь, что лицензирующий орган в данный момент не желает вам помогать.


Автоматический перевод:
Abdulrahaman
2 лет назад

Несмотря на то, что я не участвовал в рассмотрении вашей жалобы, я просто читаю электронное письмо, которое вы получили от лицензирующего органа, и я в шоке. Понятно, что лицензирующий орган в данном случае на стороне казино, они не должны так с вами обращаться и должны быть вежливее. Такое поведение очень непрофессиональное.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Несмотря на то, что я не участвовал в рассмотрении вашей жалобы, я просто читаю электронное письмо, которое вы получили от лицензирующего органа, и я в шоке. Понятно, что лицензирующий орган в данном случае на стороне казино, они не должны так с вами обращаться и должны быть вежливее. Такое поведение очень непрофессиональное.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Спасибо за добрые слова, Даниил.

Я никогда не знал, что это вызовет такой комплекс, я не расценил ответ как помощь, поэтому я решил услышать больше отзывов, прежде чем я смогу подробно рассказать Наталье об ответах, но я вспомнил, что сказал ей, что связался с властями .

Не могли бы вы помочь мне связаться с Натальей, чтобы подробно рассмотреть всю ситуацию, и я предоставлю всю информацию, которая мне известна.

Мне очень нужна ваша помощь, ребята.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Дорогая @Radka,

Я в серьезной неразберихе, @Natalia считает, что я Хафсат, по сути я написала жалобу властям, заметив, что казино почти не отвечает гуру, не зная, что казино изменит свой подход.

Через несколько мгновений после отправки моей жалобы я получил приведенный ниже ответ от властей, пометив меня и еще двух человек, и они заявили, что «три гороха в горшке… все трое заявляют о своей невиновности… Все трое правило 9.7»

Я думаю, что власти решили объединиться, чтобы решение было быстрым, но казино использует это как преимущество, чтобы манипулировать вещами.


Дорогая Радка, пожалуйста, поймите, что я не Хафсат или Дина, мы 3 разных человека, я мужчина, а они женщины, я считаю, что каждый должен предоставить свои удостоверения личности с банковскими выписками для ясности.

Казино хочет только смешивать вещи, у всех нас разные жалобы и разные профили.

Пожалуйста, дорогая, мне нужно ваше понимание этого вопроса🥺🙏

file

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я вам очень сочувствую, так как мы все в одном котле, заимствуя начальственный язык,

Я надеюсь, что мой случай не будет таким же, как ваш на сайте гуру, я также связался с властями, и я получил тот же ответ, что мне пришло в голову, что, поскольку мы трое нигерийцы, они решили сообщить о проблеме в казино.

власти попросили меня указать, в чем конкретно меня обвиняют.

ниже скриншоты между i и властями.

filefilefile

Автоматический перевод:
Deenah
2 лет назад

Дина, спасибо

Позвольте мне сказать, что непрофессионально помечать 3 жалобы в казино, они должны были сообщать или консультироваться с казино индивидуально для каждого случая!


Я считаю, что власти находятся в казино и не желают мне помогать!

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

Даниил, мне очень больно, что Наталья закрыла мою жалобу, не спросив меня, действительно ли у меня было несколько учетных записей в казино, я сомневаюсь, что казино показало ей скриншот ответа!

Я так смело люблю этот сайт, я никогда не ожидал, что со мной будут так обращаться.

У вас, ребята, вежливая манера ответа!

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
1...5 6 7...32
Открыть страницуиз 32 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях