ГлавнаяФорумКазино1win Casino — общее обсуждение

1win Casino — общее обсуждение (Страница 7)

3 лет назад  по oscarhorche14
|
134 552 просмотров 718 ответов |
|
1...6 7 8...37
Abdulrahaman
2 лет назад

Конечно, я переслал электронное письмо, полученное от лицензирующего органа, Наталье.

Автоматический перевод:
Deenah
2 лет назад

Я все еще смотрю на ответ от лицензирующего органа и все еще чувствую, что они, вероятно, совершили ошибку, о которой не знают. Больше похоже на то, что они хотели отправить это «забавное» сообщение одному из своих коллег, но вместо этого ответили всем вам. Действительно, другого объяснения этому у меня нет 😕

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

Да, я так думаю, позвольте мне сказать, что это звучит как насмешливое сообщение, отправленное другу / коллеге .... Я думаю, что они знакомы с такими случаями!


Автоматический перевод:
2 лет назад

Конечно, я переслал электронное письмо, полученное от лицензирующего органа, Наталье.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Спасибо, Даниил, мне очень приятно!

Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуйте, я только что просмотрел жалобу, которую вы отправили на CasinoGuru. Жаль, что вы не предоставили эти документы в казино, когда они запросили их 2 месяца назад. Это только усложняет всю ситуацию. Судя по приведенному выше снимку экрана, я боюсь, что лицензирующий орган в данный момент не желает вам помогать.


Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет Даниэль,

Я обратился в лицензирующий орган после того, как моя жалоба была закрыта как нерешенная, так как казино отказалось подчиниться, они не ответили на мою жалобу.

Я получил это электронное письмо от властей 6 сентября.

Возможно, я бы не стал связываться с властями, если бы они отреагировали на мою жалобу.

Мое дело давно закрыто, так что не думаю, что с вашей стороны можно что-то сделать!

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Deenah
2 лет назад

Я хочу сказать, что почему казино 1win не сказало, что 1 человек равен 3? почему они сказали, что это Абдулрахаман и я, в то время как мы трое были отмечены в электронном письме.

Это значит, что и власти, и казино плохо относятся к игрокам!


Я вижу, что у вас есть открытая жалоба, всего наилучшего в вашей жалобе.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Hafsat
2 лет назад

Это хорошо,


Спасибо за твои пожелания.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет, я только что зарегистрировался на этом сайте, и я надеюсь, что вы можете мне помочь ..

25 сентября я выиграл ставки на 1Win, и после не менее 40 попыток вывода (всегда отказывали), затем он ушел в обработку (ожидание), затем 26 сентября экспертная служба связывается со мной по электронной почте и запрашивает у меня документы, связанные со счетом, картой и регистрацией, я все отправляю ... но на сегодняшний день я еще не получил деньги.

обслуживание клиентов в чате бесполезно и некомпетентно.

Они всегда отвечают на электронные письма автоматическими фразами.

вы не могли бы мне помочь?

благодарю вас



Автоматический перевод:
Annibale
2 лет назад

Что ж, я видел, как люди проходили его проверку, так что будьте спокойны, максимум 30 дней, если вам повезет, они выпустят ваши средства, а если вам повезет меньше, они процитируют пункт 9.7 и скажут, что вы ' мы нарушили правило.

И все, ваши деньги будут конфискованы, а счет заблокирован.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Спасибо за внимание,

мне ответили 26 сентября вот этим сообщением

Привет!


В соответствии с п.10.3. Для подтверждения достоверности информации Компания может запросить документы, подтверждающие личность Клиентов.


Для проведения всесторонней и объективной проверки, пожалуйста, предоставьте следующую информацию на наш адрес электронной почты

1. удостоверение личности

2. счет за коммунальные услуги с подтверждением места жительства

3. фотография Вашего лица с документом, удостоверяющим личность, в хорошо освещенном помещении


и я предоставил всю необходимую документацию, но я еще ничего не получил, прошло около 20 дней






;;;:. т комната;

Автоматический перевод:
Annibale
2 лет назад

Да После этого вы также должны получить сообщение о том, что ваши документы были получены, и что вы получите сообщение о том, что в течение 14 дней, максимум 30 дней, если требуется дополнительная проверка, результат будет основан на проверке, сделанной в вашей учетной записи.

Автоматический перевод:
2 лет назад

хорошо, это сообщение пришло сразу через несколько минут ... так что 14 дней начинаются с 26 сентября ... на сегодняшний день ничего не пришло.

Автоматический перевод:
Annibale
2 лет назад

Это означает, что вам придется подождать указанный срок (14-30 дней), тем не менее, если вы хотите, вы можете подать жалобу.

Автоматический перевод:
2 лет назад

спасибо, я открыл жалобу, мы надеемся, что это может быть полезно.

огромное спасибо

Автоматический перевод:
Annibale
2 лет назад

Пожалуйста, я тоже чувствовал себя жертвой казино, но мой опыт был плохим, они не выплатили мне мой выигрыш.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Извините, могу я спросить у вас сумму выигрыша (невыплаченного) и как вы ее решили?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Извините, могу я спросить у вас сумму выигрыша (невыплаченного) и как вы ее решили?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Это было 130 долларов +

Проблема не была решена, она была отклонена, казино нашло способ манипулировать моим менеджером по жалобам, заставив его поверить, что у меня несколько учетных записей!

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

ну и как вы можете это доказать?

Автоматический перевод:
2 лет назад

однако я жду их ответов, однако это странный сайт, мне никогда не приходилось так долго ждать вывода

Автоматический перевод:
Annibale
2 лет назад

Доказать что??

Автоматический перевод:
1...6 7 8...37
Открыть страницуиз 37 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях