ФорумКазино1xBet Casino — общее обсуждение

1xBet Casino — общее обсуждение (Страница 2)

2 лет назад  по kdglablanche
|
9983 просмотров 77 ответов |
|
1 2 34
10 месяцев назад

Привет всем. Мне серьезно нужна помощь и предложения от всех, кто прошел длительный процесс проверки учетной записи в команде безопасности 1Xbet. Моя учетная запись была заблокирована на сумму около 2000 долларов США с 2020 года. Я отправил серию документов на их почтовый адрес в Украине, и все документы были получены. На данный момент я попросил загрузить действующее удостоверение личности на их веб-сайт после загрузки удостоверения личности. , они продолжали отвечать цитируемым текстом, в котором говорилось, что моя учетная запись находится на проверке, и мне следует следовать инструкциям на веб-сайте. Прошло четыре года этого туда-сюда. Мне нужна помощь всех, кто успешно прошел этот этап. Спасибо

Автоматический перевод:
Godspet96
10 месяцев назад

Привет.

Мне очень жаль, что вы попали в такую неприятную ситуацию. Однако, похоже, ждать завершения процесса проверки очень и очень долго. Когда вы в последний раз переписывались с казино?

Позвольте спросить, вы когда-нибудь собирались подать жалобу? На мой взгляд, в такой ситуации, как ваша, это было бы разумно. Просто имейте в виду, что, поскольку, как вы сказали, все это началось еще в 2020 году, я не могу заверить вас, что наша команда сможет рассмотреть жалобу.

Вы можете подать жалобу, нажав на эту ссылку . Если вам нужна помощь, не стесняйтесь обращаться к нам, и будем надеяться на лучшее 🤞.

Будем ждать вашего ответа.

Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
6 месяцев назад

в их Условиях говорится, что они могут приостановить действие учетных записей без объяснения причин.

это означает, что согласно своим Условиям они могут приостановить действие учетных записей БЕЗ ВСЯКИХ ПРИЧИН.

нам лучше подать иск против Curacao eGaming за разрешение таких условий.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

или держитесь подальше от подобных казино.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

они намеренно не запрашивают проверку, прежде чем вы выиграете много.

Если вы выиграете крупный выигрыш, они запросят дополнительные подтверждающие документы, чтобы задержать или отклонить ваш вывод средств.


они преступники

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

это казино - полный мошенник, которого следует избегать всеми силами

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

очень много претензий по поводу вывода.

это означает, что они находятся в финансовом кризисе.

Я думаю, что в ближайшее время мы можем обанкротиться.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

наконец, я отправил им все документы, которые они запросили, но они запросили более четкие фотографии, чем те, которые я им отправил, хотя они выглядят достаточно четкими и заметными.

Разговоры с командой безопасности 1xbet в большинстве случаев оказываются напрасными и тратят много времени.

следует проконсультироваться с игровыми администраторами за пределами этого казино.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

много отказов в снятии средств


ИЗБЕГАЙТЕ здесь

Автоматический перевод:
avirex
6 месяцев назад

Я прочитал все ваши сообщения здесь и в вашей жалобе и вижу, что у вас проблемы с KYC, верно? Мы всегда рекомендуем игрокам полностью сотрудничать с казино и присылать все необходимые документы. Имейте в виду, что изображения должны быть правильного формата и хорошего качества. Это действительно важно для прохождения верификации, которая необходима при выводе денег со счета. Если вы откажетесь все предоставить, казино обязательно откажется вам платить, и мы, к сожалению, не сможем ничем помочь.

Сообщите нам, как продолжается ваша проверка.

Автоматический перевод:
Romi
6 месяцев назад

Я отправил все запрошенные документы.

как вы можете говорить, что это моя вина, что мне не одобряют документы? Казино показало тебе то, что я отправил?

Я неохотно предоставил им фотографии и скриншоты, и все они достаточно четкие и заметные.

и почему они отказываются просить все сразу?

можешь объяснить почему??

Я не собираюсь играть здесь снова и продолжаю говорить игрокам, чтобы они избегали здесь.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

В казино 1xbet я впервые столкнулся с отказом в выводе средств.


Я слышал здесь выше среднего об одном из крупнейших казино здесь.


кто-нибудь испытал то же самое?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я отправил все запрошенные документы.

как вы можете говорить, что это моя вина, что мне не одобряют документы? Казино показало тебе то, что я отправил?

Я неохотно предоставил им фотографии и скриншоты, и все они достаточно четкие и заметные.

и почему они отказываются просить все сразу?

можешь объяснить почему??

Я не собираюсь играть здесь снова и продолжаю говорить игрокам, чтобы они избегали здесь.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет,

Я не уверен, что кто-то предположил, что вы виноваты в неполной процедуре проверки. Особенно, если мы понятия не имеем, как выглядят селфи, которые вы пытались получить одобрение.

Дело в том, что никто не сможет пройти эту проверку от вашего имени, поэтому чем лучше вы попытаетесь сотрудничать с казино, тем выше шанс в конечном итоге пройти KYC.

Таким образом, я бы сказал, что идея, о которой вы упомянули в жалобе,

«Но в последнем письме была фотография, на которой я держал удостоверение личности и телефон рядом с лицом, сделанная на другое устройство.

и они не говорят, что это последнее, что мне следует делать. поэтому я перестал делать то, что мне говорят, и пришел сюда.» не решит проблему.

Честно говоря, я не знаю, что усложняет вашу проверку, но по своему опыту знаю, что прекращение сотрудничества – это ошибка.

Так или иначе, я бы приложил все усилия, чтобы пройти проверку, ведь жалоба – это трудоемкий процесс. Возможно, вы окажетесь быстрее сами, если постараетесь, кто знает. 🤷‍♀️

Естественно, я надеюсь, что проблема может быть решена к вашему удовлетворению.


Автоматический перевод:
6 месяцев назад

В казино 1xbet я впервые столкнулся с отказом в выводе средств.


Я слышал здесь выше среднего об одном из крупнейших казино здесь.


кто-нибудь испытал то же самое?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я переместил сюда другой ваш пост, посвященный той же теме, чтобы было легче следить за разговором. В любом случае эти официальные темы казино с большей вероятностью привлекут внимание игроков.

Вкратце: ключом к принятию вывода средств является прохождение проверки.

Чтобы узнать, что другие уже испытали в этом казино, я предлагаю просмотреть отзывы пользователей 👈

Возможно, вы найдете там что-нибудь полезное.

Автоматический перевод:
Radka
6 месяцев назад

я говорю о процессе, если проверка в этом казино неясна и несправедлива


заблокировано около 250$, прошло больше недели с момента блокировки

и несколько историй вывода средств

по сути это отказ от вывода


я говорю, что отправил все запрошенные документы

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я думаю, что Casinoguru следует оценить это казино ниже среднего, чтобы игроки не попадали на них на поводу.


ПОСМОТРИТЕ, КАК ПОСТОЯННО здесь жалуются игроки


СЛИШКОМ МНОГО нерешенных претензий




Автоматический перевод:
6 месяцев назад

я посмотрел это казино в AGs

его рейтинг 2/10 (★★☆☆☆☆☆☆☆☆)


ржу не могу


самая большая моя ошибка, что я выбрала это

Автоматический перевод:
avirex
6 месяцев назад

Хорошо, если вы отправили все необходимые документы, были ли они приняты или отклонены? Знаешь ли ты что-нибудь еще или нет? Как упоминалось ранее, для вывода средств необходимо успешно пройти его, поэтому у вас, вероятно, еще нет денег.

Кроме того, поскольку у вас есть открытая жалоба, наша команда постарается помочь вам, если вы больше не знаете, что делать.

Итак, дайте мне знать, как выглядит ваша ситуация.

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

все, что они просили, я отправил

Идентификатор, снимок экрана электронного кошелька и селфи с идентификатором и электронным письмом от него на ПК


отклоненный

селфи, которое видно и достаточно четко


принял

они никогда не говорили, что что-то принято. они только отвергали вещи.


они снова просят меня сделать селфи

держать идентификатор и устройство с открытой электронной почтой


они отказались просить то, что им нужно, сразу


они будут продолжать спрашивать одно за другим, пока я не откажусь или не подумаю, что это пустая трата времени, и не перестану отвечать

Автоматический перевод:
avirex
6 месяцев назад

Знаете, я не сомневаюсь, что вы убеждены, что они пытаются уклониться от успешной проверки. Но уверены ли вы на 100%, что соответствуете всем требованиям? Я имею в виду, что то, что игрок считает первоклассным селфи или фотографией самого высокого качества, может не быть распознано с точки зрения казино.

Мы видим это почти ежедневно во время жалоб KYC.

Я также просмотрел предоставленные вами электронные письма, и, по крайней мере, мне кажется, что инструкции довольно сложны. Нелегко следовать. Но в любом случае действительно лучше постараться учесть всю специфику.

Как насчет того, чтобы попросить кого-нибудь, кому вы доверяете, помочь вам с фотографией компьютера?

Не волнуйтесь, вы можете поразмышлять об эффективности всего процесса; Я бы сказал, что вполне естественно сначала успешно завершить проект и получить деньги.


Автоматический перевод:
1 2 34

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях