ФорумКазино1xBet Casino — общее обсуждение

1xBet Casino — общее обсуждение (Страница 4)

2 лет назад  по kdglablanche
|
9387 просмотров 75 ответов |
|
1...3 4
Новая публикация
avirex
5 месяцев назад

Я думаю, вы уже неоднократно высказывали свою позицию. Я понимаю, что за такую сумму это кажется очень долго, но в казино иногда так и бывает. И именно поэтому я рекомендую, если у вас нет проблем в казино, то я бы не стал искать другое, ведь как видите не везде одинаково. 🤷‍♂️

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Сегодня я сделал несколько ставок на 1xbet, потому что посчитал, что линии высокие и возможные, я узнал, что мой аккаунт заблокирован и что они расследуют, может ли быть мошенничество с моей стороны. Это невероятно, они говорят мне, что их аккаунт будет заблокирован на столько, сколько они сочтут необходимым. Я жду ответа.

Автоматический перевод:
pacoolmos14
4 месяцев назад

Итак, вы запросили вывод средств, и только после этого ваш аккаунт был заблокирован? Кто-нибудь объяснил вам причину расследования?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

как я сказал

если вы выиграете здесь, ваша учетная запись и баланс будут заблокированы для дальнейшей проверки

это примерно больше 2 недель

это почти каждый раз, когда ты отказываешься

так что играть здесь довольно смешно

Автоматический перевод:
pacoolmos14
4 месяцев назад

Возможно, это произошло потому, что они делали ставки по ставке, которая сильно отличалась от рынка, но это их собственная вина. Если они предлагают очень хорошую ставку, собираются ли они ограничивать каждого игрока, делающего ставку на нее? Это смешно, они несут ответственность за эти сборы.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Просто интересно, получал ли кто-нибудь когда-нибудь возмещение/компенсацию от 1xbet или аналогичных казино за ошибки?

В течение почти двух лет я безуспешно пытался ограничить и/или заблокировать мою учетную запись. Они продолжали спрашивать меня о причинах и затягивали процесс.

Сегодня, после того, как я снова запросил простой дневной лимит моих депозитов, они заблокировали мою учетную запись и вышли из системы, ничего не спрашивая. Хорошее и честное онлайн-казино никогда не будет задерживать или препятствовать вашему запросу о мерах ответственной игры. Вам не нужно предоставлять ничего, кроме простого запроса в службу поддержки о блокировке/ограничении вашей учетной записи. Я в течение 2 лет безуспешно пытался применить меры RG к своему аккаунту, и когда я не просил об этом, они мгновенно заблокировали и вывели меня из системы, даже не дав мне возможности продолжить общение со службой поддержки в чате или даже выйти из игры. любые деньги, которые могли быть у меня на счету. Я даже не могу ничего проверить в своей учетной записи, потому что она буквально не позволяет мне войти в систему. Очень странные вещи из этого казино и очень сомнительные.

Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод:
Gambler123
3 месяцев назад

Привет,

Мне кажется, что вы уже довольно давно стремитесь закрыть наш аккаунт. Вчера это стало реальностью, хотя и при несколько необычных обстоятельствах. Прав ли я на данный момент?

Чтобы исключить один из самых актуальных вопросов, я хотел бы спросить вас, есть ли активный баланс на счету или нет.

На ум приходит еще один вопрос. Можете ли вы сказать, что этот вопрос аналогичен вашей нынешней жалобе на другое казино? Я пытаюсь выяснить, упомянули ли вы конкретную проблему, из-за которой ваш аккаунт должен был быть немедленно закрыт.

Что касается возмещения, я оставлю этот вопрос другим. В любом случае, смело подавайте еще одну жалобу. Я говорю, что темы ответственной игры всегда заслуживают достойного изучения.


Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Привет, Радка!


Я действительно долгое время пытался закрыть свои два аккаунта (1xbet и Betandyou), но всегда безуспешно. Вы правы, хотя впервые за почти 2 года я не хотел блокировать свою учетную запись 1xbet, я всего лишь попросил ограничить мои депозиты, и они внезапно заблокировали мою учетную запись. К счастью, активного депозита не было, но даже если бы он был, я бы не смог его вывести, так как не могу войти в свой аккаунт из-за блокировки без подсказки.

Если я несколько раз запрашиваю блокировку моей учетной записи или применение ограничений и предоставляю документацию, разве мне не будет разрешено применять такие меры в моей учетной записи? Большинство казино, которые я использую, имеют встроенную систему, позволяющую мне применять меры к моей учетной записи, эти не только не имеют таких встроенных мер, но и не применяют их по моему запросу.


Любопытно, что этот вопрос аналогичен тому, что было в другом казино, да, это два казино, которые я использовал, поскольку они имеют одинаковую планировку и, скорее всего, принадлежат одной материнской корпорации. Когда я впервые создал учетные записи, у меня было приличное время, но затем начались проблемы, и я увидел истинное лицо обоих казино. К счастью, другим казино я вообще не пользовался, а этим очень мало, но даже не особо пользуясь, этого было достаточно, чтобы это произошло.

Я буду добиваться возмещения в другом казино, и, может быть, в этом, но в этом у меня не так много доказательств по сравнению с другим казино, и я точно знаю, что 1xbet не разрешает никаких жалоб, как указано в их Условиях обслуживания. мошеннические положения, утверждая, что они не виноваты в некоторых своих ошибках.

Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я сделал депозит в размере 20 PEN банковскими картами (VISA), после игры и выигрыша в казино, я пытался вывести сумму в размере 25 и 50 PEN тем же способом (VISA), я пробовал много раз и ни в одном случае это не возможно с ответом Отклонено оператором. Ошибка обработки платежа

Автоматический перевод:
sergiomaga992
2 месяцев назад

Полностью ли верифицирован ваш аккаунт в этом казино?

Всегда следует обращаться в службу поддержки, когда возникает такая проблема, и получать разъяснения о том, что вам следует делать. Вы пробовали это?

Если вам нужна помощь от нашей команды по рассмотрению жалоб, сообщите нам об этом, чтобы попытаться разрешить проблему.

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Да. Мой аккаунт проверен 5 лет. Ни один отдел не отвечает. Они игнорируют мои письма. Я отправил письмо в службу поддержки, в группу блокировки и в группу жалоб. 0 ответов за 3 недели. Абсолютно ужасная служба поддержки клиентов.

Посмотрим, как я буду действовать дальше. Спасибо за помощь 🙂

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
Gambler123
2 месяцев назад

Ответ был другому игроку, но я бы, наверное, не стал ждать, если бы был на вашем месте. Это, по сути, игнорирование вас, исходя из того, что вы говорите, и я бы предпочел принять меры. Дайте мне знать, если вы решите это сделать.

Автоматический перевод:
Godspet96
1 месяц назад

Они выплатили вам всю сумму?


Автоматический перевод:
classicben1
1 месяц назад

Если вам интересно, вы можете проверить информацию здесь, в жалобе.😉

У вас там возникли проблемы? Хотите рассказать нам об этом?

Автоматический перевод:
2 недель назад


Я пишу, чтобы получить срочную помощь по проблеме с депозитом, с которой я столкнулся на 1xBet. Я попытался внести 50 TND на свой счет 1xBet, используя платежный метод, указанный на сайте, HAMUSH CASH. К сожалению, несмотря на завершение транзакции более 2 часов назад, средства не были зачислены на мой счет.


Хочу подчеркнуть, что платеж в размере 50 TND был успешно обработан через платежную опцию HAMUSH CASH в соответствии с инструкциями, представленными на сайте 1xBet. Однако я не увидел депозита, отраженного на балансе моего счета. Кроме того, когда я обратился в службу поддержки клиентов 1xBet за помощью, они заявили, что использованная мной платежная опция не поддерживается на их платформе, что не соответствует действительности.


Как преданный читатель и пользователь Casino Guru, я обращаюсь к вам за помощью в скорейшем решении этого вопроса. Я любезно прошу вас разобраться в этой проблеме и предоставить мне руководство о том, как действовать дальше. Для меня крайне важно как можно скорее устранить проблему с депозитом, чтобы продолжать наслаждаться играми и услугами, предлагаемыми 1xBet.


Я глубоко ценю вашу экспертизу и помощь в этом вопросе. Ваше оперативное вмешательство будет высоко оценено для быстрого разрешения этого несоответствия депозита.


Спасибо за ваше внимание к этому срочному вопросу. Я с нетерпением жду ваших указаний и поддержки в решении проблемы с депозитом в 1xBet

Автоматический перевод:
Mohamedjarallah
2 недель назад

Подобные проблемы могут действительно расстраивать, и я понимаю, что вы хотели бы решить их как можно скорее.

К сожалению, как Ник объяснил в вашей жалобе , даже если мы действительно хотим помочь, наши руки здесь связаны, и этот вопрос необходимо решать с поставщиком платежных услуг.

Спасибо за ваше доброе слово и веру в нас. Будьте уверены, что наша команда по рассмотрению жалоб всегда делает все возможное, чтобы разрешить все дела, но сейчас мы ничего не можем сделать.

Пожалуйста, обязательно держите нас в курсе всех обновлений относительно ситуации.

А вы уже обращались к этому платежному провайдеру, чтобы узнать, что там может произойти?


Автоматический перевод:
1...3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях