Здравствуйте, ecescauso,
Должно быть, это очень неудобно, ведь у вас на счету огромная сумма.
Позвольте мне заранее задать несколько вопросов:
Ваша учетная запись была полностью подтверждена?
Вы указали правильный полный адрес и страну проживания, пожалуйста?
Просто чтобы убедиться, вы когда-нибудь использовали какое-либо приложение VPN во время игры в казино? А может вы играли в какую-то ограниченную игру, ничего подобного не замечали?
Мы можем попытаться помочь вам, пожалуйста, отправьте жалобу, нажав на эту ссылку:
https://casino.guru/complaints/create
Вы также можете поделиться этим скриншотом и добавить свои ответы. 🙂
Я думаю, что это может немного помочь команде жалоб.
Hello ecescauso,
It must feel very uncomfortable it's a huge amount you have in your account.
Allow me a few questions in advance:
Has your account been fully verified?
Did you insert the correct full address and country of residence, please?
Just to make sure, have you ever used any VPN application while playing in the casino? Or maybe did you play some restricted game, have you noticed anything like that?
We can try to help you, please submit a complaint by clicking this link:
https://casino.guru/complaints/create
You can also share this screenshot and add your answers too. 🙂
I think it may help out Complaint Team a bit.
Автоматический перевод: