Нет, они просто сказали, что у вас есть (признайте) проблемы, поэтому мы вас закрываем. И вы должны знать, что вам грозит проигрыш, а снятие отменяется до предоставления документов.
(Да, я знаю, что вернуть деньги было нереально, но попробовать никогда не помешает. В любом случае им не платят за возврат денег или заботу.)
Что все еще странно, потому что вы видите, как люди успешно снимают средства даже без проверки (по крайней мере, в начале). И они заставляют вас снимать деньги так же, как вы вносите депозит ... что было настоящей проблемой, потому что метод, которым я внес депозит, они не позволили бы мне вывести средства (потому что это не вариант, так почему бы даже иметь это как вариант для депозита) поэтому мне пришлось внести депозит из другого источника, что заставило меня проверить и там.
Но да, они даже не попытались объяснить, почему они не проверяли все это время. Просто стандартная игра слов. Хотя я не думаю, что это много, чтобы получить в.
«Уважаемый Игрок,
Благодарим Вас за обращение к нам!
Мы хотели бы сообщить вам, что ваша учетная запись была закрыта из-за проблем, связанных с азартными играми.
Сообщаем вам, что в соответствии с нашими Условиями:
https://20bet.com/information/terms-and-conditions
«Игрок осведомлен о том, что азартные игры на веб-сайте могут привести к потере денег. Компания не несет ответственности за любой возможный финансовый ущерб, возникший в результате использования веб-сайта».
Что касается запроса на снятие средств, мы хотели бы сообщить вам, что учетная запись должна быть проверена до обработки запроса на снятие средств, и, как мы видим, ваш запрос на снятие средств был отменен с запросом документов для прохождения проверки.
Поэтому мы хотели бы сообщить вам, что ваш запрос на возврат был отклонен, решение является окончательным и не подлежит дальнейшему рассмотрению.
С наилучшими пожеланиями,
Служба поддержки казино
"
Nah, they just went you have (admit to) issues so we shutting you down. And you should know that you stand to lose and withdrawal cancelled to provide documents.
(Yes, I know it was unrealistic for a refund, but never hurts to try. They don't get paid to give money back or care, anyways.)
Which is still odd because you see people having success withdrawing even without verification (at least at the start). And they make you withdraw the same way you deposit... which was a real hassle because well the method I deposited they wouldn't let me withdraw to (because it's not an option, so why even have that as an option to deposit) so I had to deposit from another source which made me have to verify there too.
But ya, they didn't even attempt to explain why they didn't verify all that time. Just standard wordplay. Though I don't think it's much to get at.
" Dear Player,
Thank you for contacting us!
We would like to kindly inform you that your account was closed due to Gambling related issues.
We kindly inform you that according to our Terms and Conditions:
https://20bet.com/information/terms-and-conditions
"The player is aware of the fact that gambling on the website may lead to losing money. The Company is not liable for any possible financial damage arising from the use of the website."
Regarding the withdrawal request, we would like to kindly inform you that the account must be verified prior to processing the withdrawal request and as we can see your withdrawal request was canceled with a request for documents in order to pass verification.
Therefore, we would like to kindly inform you that your refund request was declined, the decision is final and isn't subjected to any further considerations.
Best regards,
Casino Support Team
"