ФорумКазино20Bet Casino — общее обсуждение

20Bet Casino — общее обсуждение (Страница 8)

2 лет назад  по Justo
|
28931 просмотров 177 ответов |
|
1...7 8 910
Новая публикация
Dilan03
1 год назад

Привет, друг Dilan03, с прошлой недели я уже вывел 10к. Теперь жду вывода еще 10к на этой неделе и 5к на следующей. У меня все еще есть 15 тысяч в казино, и я планирую вывести их между этой и следующей неделей; На данный момент казино 20bet хорошо отреагировало на спор, и я надеюсь, что оно продолжит это делать. Надеюсь, я помог вам прояснить некоторые сомнения, с уважением.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, друг Ppxppxppx, обидно это слышать, надеюсь, ты решишь свою проблему как можно скорее. Казино GURU и ASKGAMBLERS очень помогли мне в этом споре, и казино 20bet очень помогло в моем случае. Желаю вам всего наилучшего в будущем, с наилучшими пожеланиями.

Автоматический перевод:
Публикация Dilan03 Скрыто от Radka
Причина: Меры предосторожности – возможное нарушение правил.
Dilan03
1 год назад

Спасибо друг, я думаю, что на данный момент все идет как надо, на данный момент я считаю, что у меня достаточно помощи и я уверен, что смогу вывести свою выигранную сумму в казино 20bet как можно скорее. С уважением.


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Привет, друг Радка, я хотел сообщить тебе, что сегодня я получил еще 4 тысячи на свой счет Skrill от казино 20bet. На данный момент я получил от казино 14 тысяч и продолжаю выводить средства, пока не израсходую все деньги, имеющиеся на моем счете в казино. И если для многих это утешение, то могу сказать, что благодаря GURU Casino и ASKGAMBLERS я без проблем получаю всю сгенерированную в казино 20bet сумму. Еще раз огромное спасибо Кристине, Павлу и Радке за эту огромную помощь, благодарю от всей души. Всем доброго дня и сердечных поздравлений.

Автоматический перевод:
Elamanecer1983
1 год назад

Я рад, что нам удалось помочь. Не стесняйтесь распространять позитивные сообщения везде, где только можете 🙂 Собираетесь ли вы играть в 22bet в будущем или как ваши общие впечатления?

Автоматический перевод:
Daniel
1 год назад

Привет, Дэниел, друг, у меня есть опыт работы в нескольких казино, но на данный момент я больше сосредоточен на казино 20bet; Я не слышал о казино 22bet. Я знаю, что многие сомневались в той огромной помощи, которую может предложить казино GURU, но я никогда не сомневался и вижу награду. Я продолжаю играть в казино 20bet и получил гораздо больше, чем те 24 тысячи, которые у меня были раньше. Мой общий опыт работы с казино сам по себе очень разнообразен, поскольку все они несколько отличаются по своей динамике. А пока надеюсь найти казино, где снятие наличных не ограничено. С уважением, Даниэль.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, друг Радка, я хотел сообщить тебе, что сегодня я получил еще 4 тысячи на свой счет Skrill от казино 20bet. На данный момент я получил от казино 14 тысяч и продолжаю выводить средства, пока не израсходую все деньги, имеющиеся на моем счете в казино. И если для многих это утешение, то могу сказать, что благодаря GURU Casino и ASKGAMBLERS я без проблем получаю всю сгенерированную в казино 20bet сумму. Еще раз огромное спасибо Кристине, Павлу и Радке за эту огромную помощь, благодарю от всей души. Всем доброго дня и сердечных поздравлений.

Автоматический перевод:
1 год назад

Приятно видеть, что игроки воодушевлены и получают деньги. Я думаю, это, наверное, самая приятная работа, когда мы списываем кого-то со счетов на то, что мы смогли ему помочь и все сложилось так, как надо. Для казино также здорово, что оно сохранило своего игрока, предоставляя такую услугу.

В любом случае, пожалуйста, мы рады быть здесь для вас и надеемся, что вы останетесь с нами на форуме, конечно, с лучшими впечатлениями.

И вам хорошего дня. 😁😊

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Публикация trik Скрыто от Radka
Причина: Ненормативная лексика
Публикация trik Скрыто от Radka
Причина: Ненормативная лексика
Jaro
1 год назад

Привет, Яро, у меня еще одна хорошая новость; Казино 20bet только что отправило мне еще 4 тысячи на мой счет Skrill. Всего за эти дни я уже получил 18 тысяч от казино 20bet; У меня все еще есть более 7 тысяч на моем счету в казино 20bet, поскольку я продолжаю играть и выигрывать деньги в том же казино. Я искренне очень благодарен команде казино GURU за столь большую помощь мне в этом весьма щекотливом вопросе. На данный момент я прощаюсь и, конечно же, продолжу обновлять процесс вывода средств из казино 20bet, пока не выведу из казино всю сумму, превышающую 25 тысяч. Тогда изменю свой отрицательный отзыв в сторону казино 20bet, так как благодаря вам на жалобу, отправленную в казино GURU, они положительно реагируют. Хорошего четверга и всего наилучшего всем.

Автоматический перевод:
1 год назад

и я уже год играю в 20bet, очень доволен быстрыми депозитами и выводами, множеством прямых трансляций.

а самое главное много бонусов и очень хороший контакт с вип-менеджером.

Я очень рекомендую

Автоматический перевод:
1 год назад
Публикация trik Скрыто от Radka
Причина: Ненормативная лексика
1 год назад

Дорогой трик.

Вы очевидно глубоко убеждены, что не сделали ничего плохого, таким образом, и казино, и Casino Guru нанесли ущерб вашим правам, так ли это?

Напротив, вы оказались неправы: воспользовавшись способом оплаты, предложенным вашей женой, вы фактически существенно нарушили условия. Пожалуйста, будьте умны и извлеките урок из этой ошибки:

«Многие казино проверяют документы, удостоверяющие личность игроков, только после того, как они отправят запрос на вывод средств. Таким образом, вы, возможно, несколько раз использовали платежную карту третьего лица для внесения депозита, но как только вы запросили вывод средств, казино попросило вас пройти проверку KYC. Когда казино узнают, что вы использовали для внесения депозита средства, которые вам не принадлежали, они имеют право закрыть ваш счет и лишить вас всех ваших выигрышей.

К сожалению, я не могу предложить дополнительную помощь. Хотя мы не можем разрешить этот случай, пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас возникнут какие-либо проблемы с другим казино в будущем. По указанным выше причинам я вынужден отклонить данную жалобу. Спасибо за Ваше понимание."

https://casino.guru/20bet-casino-player-s-account-and-winnings-have-been

Я бы сказал, что обвинение всего окружающего мира ни к чему не приведет.

Однако воспринимайте это как последнее предупреждение. Любая другая публикация, содержащая ненормативную лексику или оскорбляющая кого-либо, включая казино, приведет к блокировке учетной записи.

Автоматический перевод:
1 год назад

и я уже год играю в 20bet, очень доволен быстрыми депозитами и выводами, множеством прямых трансляций.

а самое главное много бонусов и очень хороший контакт с вип-менеджером.

Я очень рекомендую

Автоматический перевод:
1 год назад

Сколько вам удалось заработать?

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, Яро, у меня еще одна хорошая новость; Казино 20bet только что отправило мне еще 4 тысячи на мой счет Skrill. Всего за эти дни я уже получил 18 тысяч от казино 20bet; У меня все еще есть более 7 тысяч на моем счету в казино 20bet, поскольку я продолжаю играть и выигрывать деньги в том же казино. Я искренне очень благодарен команде казино GURU за столь большую помощь мне в этом весьма щекотливом вопросе. На данный момент я прощаюсь и, конечно же, продолжу обновлять процесс вывода средств из казино 20bet, пока не выведу из казино всю сумму, превышающую 25 тысяч. Тогда изменю свой отрицательный отзыв в сторону казино 20bet, так как благодаря вам на жалобу, отправленную в казино GURU, они положительно реагируют. Хорошего четверга и всего наилучшего всем.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, это прекрасно, что каждый раз, когда ты приходишь, у тебя хороший отчет и ты получаешь еще часть своих денег. Я рад, что мы все смогли помочь и все закончилось хеппи-эндом - ну, еще не совсем, но все ближе к этому, когда вы получите все деньги.

В любом случае, обязательно держите нас в курсе дальнейшего прогресса, и мы надеемся, что все будет в вашем аккаунте как можно скорее.

Что касается пользовательского обзора, я буду с нетерпением его ждать и мне будет любопытно его увидеть. И вам хорошей пятницы. 😊

Автоматический перевод:
1 год назад

и я уже год играю в 20bet, очень доволен быстрыми депозитами и выводами, множеством прямых трансляций.

а самое главное много бонусов и очень хороший контакт с вип-менеджером.

Я очень рекомендую

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, приятно видеть на форуме положительные отзывы о казино, потому что это не так уж и распространено.

Могу ли я спросить вас, сколько времени вам потребовалось, чтобы вывести средства, хотя вы говорите, что это было быстро?

Кроме того, часто ли вы играете с бонусами? 🙂

Автоматический перевод:
suzanadiniz44
1 год назад

и это правда я остался без 3510,00 евро

Автоматический перевод:
Ppxppxppx
1 год назад

Хм, вы уже ответили на пост годичной давности. Но мне все равно жаль, что вашу ситуацию не удалось разрешить и казино не отреагировало на вашу жалобу. Очень жаль, потому что в последнее время есть игроки, которые, как видите, получают свои деньги.

Очевидно, это казино больше не для вас. Вы играете где-нибудь еще, где у вас нет подобных проблем?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Доброе утро всем.


У меня есть случай на 20 ставок, но я не могу вывести средства. Я вижу, что это обычно происходит со многими из нас, кто пробует играть в этой букмекерской конторе.

Вкратце: я внес депозит с помощью кредитной карты VISA, позже я хотел снять деньги, но кредитная карта VISA не активна, только MASTERCARD. Позже я сделал депозит с помощью MASTERCARD, но не смог снять деньги, потому что я не делал ставок на этот депозит, я продолжил делать ставки, попробовал еще раз, и, к сожалению, он был немедленно отклонен.

Ответ Bet20 был таким: попробуйте другой метод, они не дают дополнительных советов о том, какие методы совместимы или могут быть выбраны.

В настоящее время я пробовал использовать криптовалюту, но у меня также возникли проблемы, так как я отправил депозит, я получаю его из биткойнов, но он не доходит до моего счета 20 Bet.


Это краткое изложение, я потратил несколько дней, пытаясь решить эту проблему вместе с ними, но они не дали мне особого ответа, я просто пробовал другие методы, не пытаясь персонализировать или помочь мне.

Это очень расстраивает.


Можете ли вы мне чем-нибудь помочь?

Автоматический перевод:
uchihafer
9 месяцев назад

Здравствуйте, по вашему описанию я вижу, что у вас проблема с выводом средств. Я хотел спросить вас, предоставило ли вам казино альтернативу или способ вывода средств, если вы не можете сделать это тем же методом, который использовали для внесения депозита, но я вижу, что вы не нашли решения.

Однако, если казино не может помочь вам с выводом средств, я бы рекомендовалподать жалобу здесь, по этой ссылке . Я хотел бы добавить, что мы даем казино 14 дней на решение проблемы с выводом средств, поэтому вам, возможно, придется некоторое время потерпеть.

Как вы думаете, оно того стоит?

Автоматический перевод:
1...7 8 910
Открыть страницуиз 10 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях