ФорумКазино7Slots Casino — общее обсуждение

7Slots Casino — общее обсуждение (Страница 3)

1 год назад по carolmachadocm13
|
9122 просмотров 85 ответов |
|
12 3 45
Новая публикация
ana52130lidia
1 год назад

Не теряйте время, друг, 7sloth — лохотрон!

Автоматический перевод:
GuiGrossmann
1 год назад


Привет!

Мы все еще изучаем вашу проблему, пожалуйста, подождите.

Мы свяжемся с вами в чат жалоб и предоставим всю необходимую информацию!

Большое спасибо за ваше ожидание.


Автоматический перевод:
1 год назад
1 год назад

Это хороший шаг!

На данный момент я бы придерживался жалобы, как ранее предложил представитель казино.

Как я вижу, прогресс есть.🤞

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я пытаюсь сделать вывод с 9 мая, после 12 дней, что они все еще не заплатили мне, я заставил их отменить вывод, чтобы запросить его снова, прошло 7 дней с тех пор, как я снова запросил вывод средств, и они не вносят меня. , менеджер по работе с клиентами Он не дает информации о какой-либо проблеме, он очень плохо отвечает, он не указывает сроки, он просто копирует и вставляет тот же текст, что я скоро получу свои деньги, и он не хочет отменять снятие средств на попробуйте с другим банковским счетом, это указывает на технические проблемы, я отправил несколько писем в службу поддержки, и они не отвечают на них, и прошло 3 дня с тех пор, как я также не мог общаться с чатом. Сумма составляет 90 000 долларов США.

Автоматический перевод:
wmaisterow
11 месяцев назад

Постарайтесь сохранять спокойствие и следите за жалобой. Это требует вашего внимания, поэтому щелкните или коснитесь этой ссылки, чтобы получить доступ к цепочке жалоб прямо сейчас.

Желаю удачи!🤞

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я подал жалобу, спасибо, я надеюсь, что вы можете помочь мне этим способом, само собой, что я теперь испытываю недоверие к этому казино.

Автоматический перевод:
wmaisterow
11 месяцев назад

Это хорошо!

Я бы сказал, что у казино уже было достаточно времени, чтобы найти способ решить проблему с выводом средств и заставить вас чувствовать себя удовлетворенным.

Теперь пришло время вмешаться. Желаю вам быстрого и справедливого финала! 🤞

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Это хорошо!

Я бы сказал, что у казино уже было достаточно времени, чтобы найти способ решить проблему с выводом средств и заставить вас чувствовать себя удовлетворенным.

Теперь пришло время вмешаться. Желаю вам быстрого и справедливого финала! 🤞

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Спасибо 🥰

Автоматический перевод:
wmaisterow
11 месяцев назад

Не стесняйтесь вставлять обновления - желательно положительные 😁- здесь, на форуме. Меня не будет на следующей неделе, но я хотел бы оставаться в курсе событий!

Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Эээххххххх вижу новости, уже теряю надежду 😔

Я отправил в общей сложности 10 электронных писем, и ни одно из них не отвечает на него, служба поддержки клиентов не предлагает решений, они продолжают копировать и вставлять один и тот же текст, в котором говорится, что он находится в процессе, и я скоро получу платеж, месяц закончился, и я до сих пор не вижу никакого веса в моем аккаунте. Расскажу, если будут новости 😵‍💫

Автоматический перевод:
wmaisterow
11 месяцев назад

Я знаю, это должна быть ужасная ситуация... Держись!

Как насчет того, чтобы посмотреть новый сериал, чтобы заставить свой мозг думать о чем-то другом? 🤔

Это работает на мне.


Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

Очень хорошая идея хахахаха я уже в стрессе, посмотрю новые главы FTWD хахахаха

Автоматический перевод:
wmaisterow
11 месяцев назад

Работает? 😁🤞🤞🤞

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я, наконец, был депонирован сегодня менее чем через 24 часа после ответа 7 слотов, большое спасибо гуру казино за усилия.


Я серьезно думаю о том, чтобы больше не играть в этом казино, мне понравилось, и я был в нем уверен, но в этом случае главной проблемой было ужасное внимание со стороны руководителя службы поддержки по имени Алехандро из-за его плохого внимания. в том, что у меня ничего не осталось, я хочу играть в этом казино, потому что, когда у тебя есть проблема, ты ожидаешь сроков и решений, а этот руководитель этого не делает, а только заставляет тебя ждать и ждать, у него нет будет помогать. С другой стороны, ужасное электронное письмо в службу поддержки, я отправил более 10 электронных писем, и они мне не ответили. Если бы не жалоба, которую я написал здесь, они бы НИКОГДА не решили проблему.


Спасибо, гуру казино, до свидания, казино 7slot

Спасибо, Радка, что поддерживала связь через форум, успокаивала и смешила своими советами 🥰

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Ребята... помогите пожалуйста. Хотя Бы1 10 грн🙄

11 месяцев назад

Я не понял вашего сообщения, объясните нам, как мы можем вам помочь

Автоматический перевод:
wmaisterow
11 месяцев назад

Мне нужна помощь. 1 $ .......🤯

Автоматический перевод:
ArtemRy
11 месяцев назад

Если можете, киньте на карту хоть какую то копейку. Пожалуйста 🙄

11 месяцев назад

Хахахахахаха нет друг, чтобы иметь деньги, вы должны работать, когда у вас есть деньги, вы можете поставить их в казино и выиграть больше или проиграть, только делайте это, если у вас достаточно денег, чтобы делать ставки, я не даю свои деньги людям, поэтому бесстыдно просить эти средства (ставки на страницы) поиск работы сделает вашу жизнь лучше

Автоматический перевод:
wmaisterow
11 месяцев назад

В принципе, согласен...

Ну, а так я отхожу от своей последней "работы"file

12 3 45

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях