ФорумКазино7Slots Casino — общее обсуждение

7Slots Casino — общее обсуждение (Страница 4)

1 год назад по carolmachadocm13
|
15281 просмотров 94 ответов |
|
1...3 4 5
1 год назад

Я пытался связаться с казино 7slots почти месяц, и они обрабатывали меня для проверки, пока мне это не удалось, но теперь у меня нет ответа от моего платежа, и всеми способами, указанными для связи, они не удались, и техническая поддержка так и не ответила. мне и почта отзывает и хотмейл говорит мне, что отправитель не принимает посылки, как узнать о моем платеже и как связаться с любой платформой этого казино, чтобы они объяснили и направляли, что происходит atte.


abett21

Автоматический перевод:
Abett21
1 год назад

Я был бы действительно в ярости, если бы я был на вашем месте. 🙁

Иногда даже одно своевременно данное объяснение стоит тысячи слов.

Что ж, теперь жалоба урегулирована. Это разумный выбор.

Я просто прошу вас не отставать от него. Пожалуйста, ответьте на любые дополнительные вопросы, и обработчик будет двигаться дальше. Используйте эту ссылку, чтобы получить доступ к жалобе отсюда .

Автоматический перевод:
1 год назад

Спасибо за ответ, было бы идеально, если бы вы помогли мне назвать дату платежа за 7 слотов. Я был бы признателен за это.



abett21

Автоматический перевод:
Abett21
1 год назад

Привет!

Подача жалобы была хорошим ходом. Как объяснил Томас, в настоящее время в этом нуждаются сотни игроков, но он работает над этим. Дайте ему немного времени, пожалуйста. 🙏

Автоматический перевод:
7Slots Casino
1 год назад

Я тоже в такой же ситуации. Я жду и жду, а мой платеж не приходит. Кто-нибудь смог получить свои деньги? Потому что я не слышал ни об одном человеке, который бы сказал, что им заплатили.

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, дорогой npuyolc !

Все игроки нашего казино, которые не нарушают правила клуба и не пытаются злоупотреблять бонусами, после процедуры KYC получают свои деньги в полном объеме. Вы должны понимать, что пользователи, успешно выведшие свои средства из нашего казино, не оставят отзыв на этом сайте. Кстати, только с начала этого года мы вывели деньги более чем у 40 тысяч игроков . Если вы столкнулись с задержкой вывода денег на нашем сайте, скорее всего, на это были веские причины.

Автоматический перевод:
7Slots Casino
1 год назад

Уважительная причина??? Я думаю, это была бы ваша некомпетентность, потому что если бы это было так, по крайней мере, я бы получил ответ по электронной почте, сообщением или чем-то еще, почему задержки.... но ничего...... Я продолжу "ЖДАТЬ"... ..уважительные причины и мои деньги. Спасибо

Автоматический перевод:
npuyolc
1 год назад

Дорогой пользователь,

Мы будем рады помочь вам, если вы предоставите нам дополнительную информацию о вашей проблеме. Пожалуйста, создайте отдельную ветку обсуждения на Casino Guru и укажите в ней адрес электронной почты/номер телефона, который вы использовали при регистрации в 7slots, а также дату и сумму вашего запроса на вывод средств.

Автоматический перевод:
7Slots Casino
1 год назад

Уважаемый представитель казино,

Если можно, не стоит создавать отдельную тему, эта на самом деле лучшая, возможно, вы видели другие?

https://casino.guru/7slots-casino-review#tab=js-tab-discussion

file

Также хотелось бы отметить, что игрок подал жалобу:

https://casino.guru/7slots-casino-player-s-withdrawal-has-been-delayed-4

Поэтому я хотел бы попросить вас больше сосредоточиться на помощи игрокам, а не на организации форума. 🙂

Мы ценим ваше понимание.


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Дорогая Радка,

По вашему запросу мы не запрашиваем у игроков личные данные здесь, на Форуме. Поэтому мы просим их подробно описать свою проблему в соответствующем разделе Сайта (Жалоба).

Если игрок уже создал отдельную тему — создавать еще одну, разумеется, не нужно 🙂 Представители нашего казино ответят на жалобу в течение отведенного времени.

Автоматический перевод:
7Slots Casino
1 год назад

Привет.

Эта версия звучит точнее, только не просите игроков создавать еще одну тему - темы не являются жалобами, подчеркну важную вещь.

Знаете ли вы, что всегда можете проверить учетную запись игрока, чтобы узнать, успешно ли подана жалоба? Не надо гадать вслепую.🙂

Нажмите на имя пользователя игрока, затем откройте обзор:

file

file


Всего хорошего!

Автоматический перевод:
1 год назад

Спасибо за подсказку, Радка. Мы будем иметь это ввиду! 🙂

Автоматический перевод:
7Slots Casino
1 год назад

Рад был помочь!

Если вам когда-нибудь понадобится поддержка на форуме, свяжитесь с нашей командой по электронной почте community@casino.guru.

Будьте здоровы и удачи!🙌



Автоматический перевод:
1 год назад

Доброе утро, 21 августа я запросил вывод своих доходов, мне сказали, что это займет 21 рабочий день, вчера расчетная дата была соблюдена, а с моего депозита ничего не было, я разговаривал с Алехандро, внимательным специалистом службы поддержки, но он говорит что никакой информации не появляется, потому что мой вывод не был сгенерирован, я прочитал много отзывов и боюсь, что они не дадут мне мою прибыль

Автоматический перевод:
Natytaaa
1 год назад

Привет, я думаю тут ждать нечего и лучше всего было бы если бы вы открыли жалобу по этой ссылке: https://es.casino.guru/quejas/all

Я думаю, что 21 дня вполне достаточно, чтобы казино решило проблему. Что касается обращения в службу поддержки и вывода средств, вы спрашивали, где могла возникнуть ошибка, когда вывод средств не был сгенерирован? Вы проверяли статус вашего вывода средств в течение 21 дня?

В любом случае, если вы подадите жалобу, сообщите нам об этом, и мы посмотрим, как пойдет ваше дело.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я запросил вывод своих доходов, но они до сих пор не зачислили мне деньги. Пожалуйста, мне нужны мои деньги.


Автоматический перевод:
lorenaavalos144bebe
1 год назад

Введите жалобу здесь, в гуру казино, где написано «жалобы».

Автоматический перевод:
1 год назад

Я запросил вывод своих доходов, но они до сих пор не зачислили мне деньги. Пожалуйста, мне нужны мои деньги.


Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как долго длится ваша ситуация? Я спрашиваю, потому что мы даем казино 14 дней на рассмотрение запросов на вывод средств.

Сообщили ли вам в казино, почему вы не смогли вывести деньги, и связывались ли вы с ними?

Однако я заметил, что вы уже успели подать жалобу , поэтому по истечении срока наша команда постарается вам помочь.

Если у вас есть обновление, сообщите нам об этом.

Автоматический перевод:
12 месяцев назад

Доброе утро, я хочу подать еще одну жалобу на другую платформу 7slots. Я положил кредит на платформу. Я получил 450 с воскресенья. Я не получил средства. У меня даже есть распечатка дня и времени, и на мое сообщение никто не отвечает и не отвечает. даже не решить это

Автоматический перевод:
12 месяцев назад



Автоматический перевод:
1...3 4 5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях